Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ДТП на Ховере
На страницу 1 Пред.    След. 95
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Andy


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 58
Профиль

Andy
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 22.02.2013 19:30
Ответить с цитатой

Два примера как легко получить занос зимой на джипе.


_________________
Подпись
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 22.02.2013 19:50
Ответить с цитатой

Один в один сегодня по ледяной дороге на полном приводе без шипов, ехал 60 прямо, вдруг жопу занесло, крутил рулём думал выправить и нифига, на третьем развороте вжал тормоза и развернулся попой вперёд, хорошо дорога была пустая и ехал посреди дороги, а так бы или в встречную машину или в гору наледи на обочине. Блин конец зимы уже неохота переобуваться. Больше на лёд не поеду Smile
_________________
Подпись
Sedoyded


Авто: Great Wall Hover H2 2.4t
Откуда: Tyumen city
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 11.04.2012
Возраст: 41
Профиль

Sedoyded
Авто: Great Wall Hover H2 2.4t
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 22.02.2013 20:32
Ответить с цитатой

Andy
В обох случаях видно что превышение скоросного режима существенно.
Типо высоко сижу-далеку гляжу -быстрей поворот прохожу, здесь, как видно не работает.
Точнее работает но наоборот Plachu
Будте адекватны: Чем выше центр тяжести - тем болше риск потерять управление в повороте! Обманным фактором является то, что Ховер относительно не сильно кренится в поворотах, и кажется что запас по скорости прохождения поворота еще большой.
Но фактичести нет_секунда и "Колесами вверх печально смотрит круизер"
Andy


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 58
Профиль

Andy
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 22.02.2013 20:38
Ответить с цитатой

Конечно превышение. Во втором видео даже видно как впереди идущая заднеприводная шаха сбросила скорость а это нет.
_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 22.02.2013 21:15
Ответить с цитатой

Andy писал(а):
Два примера как легко получить занос зимой на джипе.

А разве тут кто-то думал, что на джипе трудно получить занос? Конечно можно, критерии 100% успеха неоднократно озвучивались выше.
Вона, тот УАЗик на втором видео, тому яркий пример. Его водитель, прилежно выполнил все необходимые условия! Выключил голову, поставил летние колеса, достиг нужной скорости в повороте... XeXe
Да и первый кренделек, тоже не подкачал! Не пойму правда, что у него за колымага, но судя по высоте капота, тоже "мегаджипер" на летних болотолазных колесьях от газона... Сноровка поддавать газку в поворотах выручила его и на этот раз! Результат достигнут!
Crazy

_________________
Подпись
Sergeifmn


Авто: Great Wall Hover H3 Январь
Откуда: Владимир
Сообщения: 455
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 53
Профиль

Sergeifmn
Авто: Great Wall Hover H3 Январь
Сообщения: 455
Ссылка на сообщение 22.02.2013 22:14
Ответить с цитатой

ASN
Это самый распространенный маневр,и что вы бахвалитесь,на заднем приводе 100% проходим не снижая скорости.Подводит жесткий полный привод.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Для нивы это пустяк,никакого заноса не будет.Чувствуется больше 40 вы не ездиете.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

И потом обьясните ,зачем в этой ситуации полный привод,тем более на хорошей резине.Вы что в каки вьехали.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Я только этому рад,что полный привод можно использовать только по назначению.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 22.02.2013 22:55
Ответить с цитатой

Просто надо понимать, на ПП безопасность вождения на несколько порядков выше чем на заднем, и там где на заднем улетает машина, на ПП будет ехать без проблем. Но ПП не даёт 100% гарантии и не отменяет фактор БЕЗОПАСНОЙ скорости и как минимум адекватной реакции водителя. Когда я ехал 140 на ПП и при этом левая сторона попала на снег(рыхлый и неукатаный, глубиной 3 см) , ехал по левой полосе. То я ожидал что машину слегда потянет влево и заблаговремено повернул руль чуть в право и без проблем продолжил движение с этой скоростью при том что продолжал ехать левой стороной по снегу.

Так что ПП это не панацея, а лишь дополнительная состовляющая, которая при наличии головы даёт 100% гарантию безаварийного передвежения в любых условиях, даже в тех условиях, гле на заднем уже со 100% вероятностью бы занесло

_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 22.02.2013 22:59
Ответить с цитатой

Блин , сейчас читаю эту тему и удивляюсь. У меня процентов 90 езды - трасса.До работы 60 км в один конец.Дорога местами отвратительного качества,довольно много плавных поворотов, местами довольно крутых.Своевременной расчисткой дорог нас не балуют, и за одну поездку на работу можно ощутить на себе все прелести зимнего покрытия.Езжу каждый день в любую погоду, причем зимой почти вся езда получается в темное время суток.Резина - бюджетный hankook шипы.ШМ постоянно включена кнопкой.Меньше 90 км/ч почти не езжу,ПП включаю/выключаю на ходу вплоть до 120 км/ч, в зависимости от покрытия.Если чувствую что спокойно могу ехать на заднем - еду на заднем, если есть сомнения - включаю ПП,обгоны только на ПП.нормально прохожу все повороты на ПП.Какие у вас кюветы на 70 и тем более на 40 не понимаю.Машина на ПП идет как по рельсам.Хотя конечно много от резины зависит.У отца Н5 на штатке cooper ats, пару раз ездил в сильный снегопад - конечно это не езда, нет никакой уверенности ни на ПП, и тем более на ЗП, разница с шипами очень сильная.Когда то был рабочий уаз- хантер, так две зимы на его штатке отъездил, почти все время на ПП , потому что на заднем на нем вообще не реально по гололеду ездить, и ни разу никаких нештатных ситуаций ни в поворотах ни на прямых. хотя тоже гонял нормально.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

serjj писал(а):
Просто надо понимать, на ПП безопасность вождения на несколько порядков выше чем на заднем, и там где на заднем улетает машина, на ПП будет ехать без проблем. Но ПП не даёт 100% гарантии и не отменяет фактор БЕЗОПАСНОЙ скорости и как минимум адекватной реакции водителя. Когда я ехал 140 на ПП и при этом левая сторона попала на снег(рыхлый и неукатаный, глубиной 3 см) , ехал по левой полосе. То я ожидал что машину слегда потянет влево и заблаговремено повернул руль чуть в право и без проблем продолжил движение с этой скоростью при том что продолжал ехать левой стороной по снегу.

Так что ПП это не панацея, а лишь дополнительная состовляющая, которая при наличии головы даёт 100% гарантию безаварийного передвежения в любых условиях, даже в тех условиях, гле на заднем уже со 100% вероятностью бы занесло

Horosho

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

Цитата:
Это самый распространенный маневр,и что вы бахвалитесь,на заднем приводе 100% проходим не снижая скорости.Подводит жесткий полный привод.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Для нивы это пустяк,никакого заноса не будет.Чувствуется больше 40 вы не ездиете.

У меня сейчас есть служебный "Соболь4х4" - у него ПП как у нивы- постоянный с межосевым диффом.Как то ездил по глубокому снегу, и забыл выключить блокировку, сигнальная лампочка на панели не работала, так и ездил несколько дней с жестким ПП. Заметил только когда надо было развернуться на маленьком пятачке,а я не мог понять почему машина не хочет ехать и все время глохнет TyChe .Больше никаких изменений в поведении автомобиля не было.
Andy


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 58
Профиль

Andy
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 22.02.2013 23:25
Ответить с цитатой

Народ путает заснеженную, нечищенную дорогу с более менее однородным калом под колесами с чищенной дорогой и наледью местами. Там где 5м лед и 10 метров асфальт или посыпано песком, а потом снова голый лед.

Всем сторонниками включенного ПП на таком переменчивом покрытии предлагаю выполнить лосиный тест, заснять его и выложить в сеть. Неуправляемость авто с ПП будет видна достаточно отчетливо. Тем, кто хочет понять кинематику движения, советую это видео:

Нужно учесть, что ПП демонстрируемый там, на самом деле ППП. С ховером все еще печальнее.

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 22.02.2013 23:30
Ответить с цитатой

Sergeifmn писал(а):
Это самый распространенный маневр... на заднем приводе 100% проходим не снижая скорости...
-
Для нивы это пустяк,никакого заноса не будет.
-
И потом обьясните ,зачем в этой ситуации полный привод,тем более на хорошей резине.

На задмен говоришь... XeXe Не это часом? http://www.youtube.com/watch?v=ZfCPo84Ua4U&feature=player_embedded

Самый распространенный маневр на трассе, это обгон... А подобные повороты, что на видео, это даже не маневр, а просто движение по прямой. У водителя подобные вещи вообще не могут вызывать никаких вопросов. Обгон же, отличается от простого движения по дороге тем, что он выполняется в присутствии других участников дорожного движения и "в сжатые сроки". Соответственно, там редко представляется возможность, выбрать по своему желанию скорость движения, нужные ускорения и резкость движений. И на голом задке, движение "на уши", там самое вероятное направление. А если уж кому, просто по прямой не проехать, что уж там про обгоны говорить...
-
Вы часом не экстрасенс? Ну там, "лечу по фотографии" и все такое? XeXe Чего бы было или не было, можно говорить тогда, когда сам едешь по той дороге, хотя бы на чем то.
Я могу с тем же успехом заявить, что на Ховре там можно было проехать как минимум с вдвое большей скорость, и ваще без напряга! А чо? Аргумент, х* оспоришь! Crazy
-
А я разве не объяснял? Думаю, уже раз десять точно! Для того чтобы не оказаться на крыше при обгонах. А по прямой, я могу спокойно и на летней передвигаться, на задке... Yes

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Andy писал(а):
Всем сторонниками включенного ПП на таком переменчивом покрытии предлагаю выполнить лосиный тест

Да Вы батеька, большой оптимист! Могу без всяких съемок рассказать Вам итоги экспериментов. Во всех случаях, на любом приводе, с "лосиным тестом" Вы будете гарантированно лежать на крыше во близлежащем во леске... Crazy Правильно исполненный зимой "лосиный тест", выглядит как поездка по прямой в подходящий сугроб. Желательно шоб он был поглубже, и шоб на траектории деревов и столбов было поменьше...

_________________
Подпись
Fal_con


Авто: Ssang Yong Kyron II
Откуда: Рост. обл.
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 22.02.2013
Возраст: 50
Профиль

Fal_con
Авто: Ssang Yong Kyron II
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 22.02.2013 23:56
Ответить с цитатой

Вижу, большинство все же не считает бедой джипов с part-time полный привод на скользких покрытиях. А большинство не должно ошибаться. Жаль только, что на возникновение ДТП влияет не только положение переключателя 2Н или 4Н. Но для собственной (и чужой тоже) безопасности на дороге очень важно стопроцентное чувство автомобиля и его пределов. Имея джип (масса, развесовка по осям, высокий центр тяжести) важность эта сильно возрастает. Для себя выработал стиль вождения периодического приближения к пределам авто (там где это безопасно). Жена правда не восторге сидя рядом, зато руки-ноги мои всегда в курсе, что им делать с машиной в данный момент времени...
александр 2011


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 13.08.2011
Возраст: 58
Профиль

александр 2011
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 04.03.2013 13:47
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток ! Всех с прошедшими празниками и наступающими. Сам был свидетелем ДТП на Сибирском тракте Екатеринбурга 02.03.2013 года. Самое интересное, что на разделительной противоположной стороне три аварии "вахладуев", которые заглядевщись, ехали в направлении г. Тюмени, своевременно не тормозили перед впереди идущим траспортом, явно засмотревшись на ДТП на противоположной стороне. Парадокс молодежи. Сам же, в то же время, в природных условиях метели, чуть не "воткнулся" впереди идущего белого Опеля, видимость плохая, гололед, на трассе Пермь- Екатеринбург. Развернуло на шипах под уклон дороги три раза, и готов был с любым столкновением, особенно с отбойником. Благодаря случайности все обошлось. Тормозил до упора, так как иного выхода не видел. Может кто - нибудь сталкивался и что делал в данной ситуации, ради совета, на будущее. Стаж вождения 25 лет. Всякое бывает, а особенно совет для молодежи. Если бы не щипы и опыт вождения могло быть и ДТП и еще хуже.
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 06.03.2013 07:35
Ответить с цитатой

Fal_con писал(а):
Для себя выработал стиль вождения периодического приближения к пределам авто (там где это безопасно).

Лучше не надо, ведь как известно есть такие "законы Мёрфи" или в простонародии "западло".. всего не предусмотришь.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

александр 2011 писал(а):
Развернуло на шипах под уклон дороги три раза, и готов был с любым столкновением, особенно с отбойником. Благодаря случайности все обошлось. Тормозил до упора, так как иного выхода не видел.

Если АБС и тормоза(суппорта) исправны, руль прямо и колеи на дороге нет то никаких разворотов не должно было быть. Ну а чтобы не крутило надо учесть все эти три фактора. Если не помогает лучше в сугроб свернуть Very Happy имхо..

_________________
Подпись
NickM


Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 1022
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 66
Профиль

NickM
Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Сообщения: 1022
Ссылка на сообщение 06.03.2013 15:59
Ответить с цитатой

александр 2011 писал(а):
Благодаря случайности все обошлось. Тормозил до упора, так как иного выхода не видел. Может кто - нибудь сталкивался и что делал в данной ситуации, ради совета, на будущее. Стаж вождения 25 лет. Всякое бывает, а особенно совет для молодежи. Если бы не щипы и опыт вождения могло быть и ДТП и еще хуже.

Если машина покатилась как санки, ни зажатый тормоз, не АБС уже не помогут. ТОЛЬКО ОДНО: нужно постоянно отпускать тормоз на 0.5-1.0 поворот колеса (уходит уплотненная "подушка" наката из-под колеса и очищается рисунок протектора). Работать рулем и постоянно толкать (нажимать-отпускать) тормоз. Очень активно и часто!!! У АВС тот же принцип, но "провороты" колеса ничтожны т.к. рассчитаны на асфальт и на снегу значения не имеет.
NickM


Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 1022
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 66
Профиль

NickM
Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Сообщения: 1022
Ссылка на сообщение 06.03.2013 17:06
Ответить с цитатой

[quote="Batl"]
T-216 писал(а):

Ребят, а у меня тоже есть подобная проблема. Не так печально как у автора, но тем не менее есть вмятина, которая очень сильно мозолит глаза((((
Нашел, что удаляют\выправляют вмятина без перекраски с помощью индуктора нагрева. Где можно найти сервис такой в Москве?

Кузовная станция "Автопрогресс". м "Улица 1905 г. ул. Мантулинская. д.7 т.5080944 код не помню, кажется 499. Рядом с Выставочным Центром. Большая промзона. Пропуск. Нужно проехать вглубь. Созвониться предварительно. Владелец грузин. Но очень спокойный и порядочный мужик. Я у него уже 2 раза делал. Очередь маленькая или совсем нет т.к. про станцию почти никто не знает и расположена она вглубине промзоны. Мне на крыле такую вмятину вытянули, что даже не поверил сначала, что не снимали! Оч.хорошая покраска с грунтом.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 95


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте