Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик кислорода
На страницу 1 Пред.    След. 30
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.02.2009 11:59
Ответить с цитатой

ДК: где искать, для чего нужен, признаки неисправности, как проверить


Место установки: между выпускным коллектором и катализатором

Функция: проверка процента кислорода в выхлопных газах и передача сигнала ЭБУ. ЭБУ корректирует состав горючей смеси в соответствии с сигналами датчика. Это позволяет двигателю создавать на входе в каталитический нейтрализатор допустимую выхлопную смесь отработавших газов.

Напряжение на выходе ДК: 0,1 - 0,9 Вольт
Рабочее напряжение: 12-14Вольт

Возможные неполадки и методы устранения:
Плохой холостой ход, плохое ускорение при разгоне, плохой выхлоп, повышенный расход топлива. Причины:
1. Попадание влаги внутрь кислородного датчика или отсутствие контакта на клемме
2. Чувствительный элемент вышел из строя в связи с использованием этилированного бензина.
Запрещается для очистки рабочего элемента датчика использовать разъедающие или маслянистые спиртосодержащие жидкости.

Как проверить:
1. Отсоединяем клемму и подключить цифровой мультиметр в режим омметра между первым и вторым штырьками датчика (провода белого цвета). Омметр должен показать 1-6Ом.
2. Подсоединяем клемму на место и подключаем цифровой мультиметр к контактам 3 (серый поровод) и 4 (черный провод), и переключаем его в режим измерения постоянного напряжения и запускаем двигатель. Когда датчик достигнет рабочей температуры 350 градусов Цельсия, напряжение должно плавать в пределах 0,1-0,9 Вольт.

ДК: Подробная инструкция по проверке


Инструкция по проверке ДК от Ernesto Gevara
Решил запилить небольшую инструкцию как быстро проверить кислородник, так как я по роду деятельности являюсь установщиком ГБО то частенько приходится сталкиваться с дохлыми ДК и в 99% случаев люди даже не подозревают что машина плохо едет именно по причине дохлого кислородника. Хочу сразу оговорится что 100% приговор по работе ДК можно сделать только видя его выходной сигнал с помощью осциллографа, но и с помощью цифрового вольтметра можно понять хотя бы в каком состоянии находится датчик.
Итак для проверки ДК нам понадобится:цифровой вольтметр и обычный балончик с пропаном(можно использовать тот которым заправляют зажигалки).
Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
Несоответствие нормам токсичности
Преждевременный выход из строя катализатора.
Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.Это примерно 3-5 мин.работы двигателя но холостых после холодного пуска.
Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру(у нас черный серый сигнальные,два белых подогрев).
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси брызгнув с балончика пропаном во впускной коллектор таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.
Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя.
Теоретический размах колебаний напряжения - от 0 до 1 В, реальный - примерно 0,2-0,8 В. У поработавшего датчика считают допустимым 0,3-0,7 В. Важную роль играют еще время реакции датчика на изменение состава смеси тест на которое мы и провели.
В завершении хочу повторится что тест с помощью вольтметра не отображает все картины работы датчика кислорода но с помощью него можно понять хотя бы примерно в каком состоянии находится ваш кислородник.

Лямбда-зонды для Chery 2.0L штатные и их возможные замены


2.0L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507

2.0L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
....................возможная замена..... Bosch 0 258 006 537


Лямбда-зонды для Chery 1.6L штатные и их возможные замены


1.6L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507
.....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133 (требуется уточнение)

1.6L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
.................. возможная замена..... Bosch 0 258 986 602


Лямбда-зонды для Chery из официального каталога Bosch




Примечание 1. Диагностический датчик, устанавливаемый после катализатора.


LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 20.02.2013 17:13
Ответить с цитатой

evginy
Два или один - зависит от экологического класса двигателя, который у тебя установлен. Скорее всего один - верхний.
Под замену - это всегда успеешь. Ты сначала открой капот, найди этот датчик и проверь хотя бы надежность соединения разъема на его проводе. Возможно в нем нет контакта.
Как проверить сам датчик - читай тему, все написано.

evginy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: челяб.обл г.Кыштым
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 47
Профиль

evginy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 20.02.2013 17:15
Ответить с цитатой

какую тему подскажи пожалуйста

Добавлено спустя 3 минуты:

а если соединение с штанами не плотное может быть в этом проблемма? (менялась прокладка колектора)

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 20.02.2013 17:32
Ответить с цитатой

evginy писал(а):
тему подскажи
ЧИТАЙ
evginy писал(а):
в этом проблемма?

Скорее, когда возились с коллектором, зацепили датчик или разъем.
Проверяй разъем (он должен быть вставлен до самого конца и зафиксирован чекой) и его контакты. Не потерты ли провода от датчика и не коротят ли на массу.
Более сложные вещи - потом.

Да, проверь еще предохранитель, тоже могли спалить, пока возились со штанами (или оба, если у тебя 2 ДК):
Вот, нашел фотку получше


evginy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: челяб.обл г.Кыштым
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 47
Профиль

evginy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 21.02.2013 09:54
Ответить с цитатой

спосибо пойду смотреть,позже отпишусь Yes 
evginy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: челяб.обл г.Кыштым
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 47
Профиль

evginy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 21.02.2013 15:17
Ответить с цитатой

провода впорядке,отвернул датчик осмотрел завернул назад новерно под замену,какой лучше ставить неподскажете? 
evginy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: челяб.обл г.Кыштым
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 47
Профиль

evginy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 21.02.2013 16:47
Ответить с цитатой

выдает ошибку 135dk1 нагреватель неисправность,я так понимаю не исправен только нагревательный элемент а сам датчик может работает? 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.02.2013 17:04
Ответить с цитатой

evginy писал(а):
может работает?

А как он без нагревателя работать будет? Smile Это ему сколько греться надо,чтобы он работал.

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 21.02.2013 17:26
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
А как он без нагревателя работать будет?

Будет.
яков12 писал(а):
Это ему сколько греться надо,чтобы он работал.

Да 5 минут.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.02.2013 17:43
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
5 минут.

Зимой?В -20 например? Sad

_________________
Подпись
evginy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: челяб.обл г.Кыштым
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 47
Профиль

evginy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 21.02.2013 18:07
Ответить с цитатой

надо 320 градусов но ведь выхлоп быстро греется 
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 21.02.2013 18:10
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
В -20 например?

Пофигу.

_________________
Подпись
evginy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: челяб.обл г.Кыштым
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 47
Профиль

evginy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 21.02.2013 18:12
Ответить с цитатой

значит датчик кислорода можно не менять? 
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 21.02.2013 18:13
Ответить с цитатой

evginy писал(а):
значит датчик кислорода можно не менять?
Это как хочеш.лучше поменять. денег то всего 1000. 
_________________
Подпись
evginy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: челяб.обл г.Кыштым
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 47
Профиль

evginy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 21.02.2013 18:14
Ответить с цитатой

зачем же тогда нагревательный элемент встроен?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

1000 это что за датчик ?

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 21.02.2013 18:16
Ответить с цитатой

evginy писал(а):
зачем же тогда нагревательный элемент встроен?
Что бы СО очень быстро приходило в норму. Экология мать её.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

evginy писал(а):
1000 это что за датчик ?

Обычный от ТАЗика. только разьем переделать. Родной 1500-1600

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 30


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте