По случаю решил скинуть пару фото моей работы по замене Ш.М. на пневмо.цилиндр ! Скажите зачем тебе это нодо было менять штатную электронику на какой-то воздух ! Скажу вам так !!!!!!! Т.к. по своей глупости путём опрокидывания моста в смотровую яму в момент его демонтажа Ш.М. была безвозвратно уничтожена !!!!!!!!! На следующий день я узнал стоимость новой Ш.М. и был немного в шоке ! Посидел подумал и решил , компрессор стоит ,ресивер от шишиги с защитным клапаном стоит осталось поставить пневмо.цилиндр и флажок переключателя ! Скажу сразу эл.клапан(газовый) не пойдёт ! немного шлангов и за пару вечеров я смастерил пневмо.толкатель вилки ! Самое главное чтобы воздух в системе был хотя бы 1.5-2 кг. Цилиндру хватит ! А да , из пневмо.цилиндра надо извлечь пружину большего диаметра , а то жестко будет ! ( пнево.цилиндр от горного тормоза и защитный клапан от авто КАМАЗ, флажок-переключатель с блокировки дифференциала тоже авто Камаз пыльник от калины ) Общяя стоимость составила 1.5 тыр.,а новая Ш.М. 7-8 тыр. За то когда захотел тогда и включил с Раздаточной коробкой или без, получилось как с хабами !
Насчёт пневмы - проходное сечение на цилиндр лучше сделать регулируемым и настроить его так, что бы при подаче воздуха шток шел медленно, а не пулял как из ружа, тем самым избежать ударов в зацеплении.
И гляжу, ручник сделал как я предлагал? (почему в соответствующей теме не "осветил"? )
Насчёт пневмы - проходное сечение на цилиндр лучше сделать регулируемым и настроить его так, что бы при подаче воздуха шток шел медленно, а не пулял как из ружа, тем самым избежать ударов в зацеплении.
И гляжу, ручник сделал как я предлагал? (почему в соответствующей теме не "осветил"? )
сори позже выложу ! Но получилось зачётно ! По крайне мере мне нравится ! на драйве выложил, а про вас забыл !
Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
Erectus писал(а):
Насчёт пневмы - проходное сечение на цилиндр лучше сделать регулируемым и настроить его так, что бы при подаче воздуха шток шел медленно, а не пулял как из ружа, тем самым избежать ударов в зацеплении.
И гляжу, ручник сделал как я предлагал? (почему в соответствующей теме не "осветил"? )
там пружина средней жёсткости ! Но стоит задуматься ! спасибо за совет ! как говорится тема новая , будем дорабатывать до совершенства !
ну вобще то сначала включается раздатка а потом передний мост.
И кстати, откуда воздух на сэйлоре, установили электрокомпрессор или из кондея переделали?
ну вобще то сначала включается раздатка а потом передний мост.
И кстати, откуда воздух на сэйлоре, установили электрокомпрессор или из кондея переделали?
Нет сначало включаю пер. мост , а потом раздатку ! передок желательно вкл. на стоячем авто ! а воздух ! Стоит эл\компрессор=ресивер для запаса воздуха ! остальное см. на ДРАЙв2
Алгоритм включения переднего моста при родном электрическом управлении таковой. Сначала включается раздатка, раскручивая передний кардан и уравнивая направление и скорость вращения половинок полуоси для включения муфты переднего моста. Потом уже, когда кардан раскручен и блок управления раздаткой даст сигнал что раздатка сработала, блок управления "передком" даск команду на включение передка. Это Мегавольт давно уже "разжевал", существует много тем посвященных включению передка в обход заводского алгоритма. я сделал выключатель переднего моста по его описаниям. Ura.sevsk-ты правильно включаешь для "стоячего" автомобиля. Можно вообще однажды включить и ездить постоянно, на длинных "асфальтных" расстояниях конечно желательно выключить. На ходу можно включать, только наоборот, сначала раздатку а потом уже передок, ничего плохого не случится. Я сталкивался с невозможностью включить передок на "забуксовавшем" авто. Теперь держу перед всегда включенным в городе, ну или где существует возможность того, что понадобится передок.