В далекие времена была идея, которая в литературе будировалась. Смысл ее такой. Все приборы установленные на щитке приборов - это амперметры или вольтметры с разной шкалой. Идея в том что если на клеммы прибора количества бензина установленного на щитке приборов подключить датчик температуры или давления масла (но который работает на стрелочный прибор а не на лампочку), то этот прибор останется только отградуировать и он будет показывать давление масла и температуру. Поставив переключатель и резисторы, при необходимости, можно одним прибором контролировать к-во топлива, температуру двигателя, давление масла. На штатное место установки датчиков через троиники нужно будет установить дополнительные датчики, которые как указано ранее должны работать на измерительный прибор а не на лампочку.
На штатное место установки датчиков через троиники нужно будет установить дополнительные датчики, которые как указано ранее должны работать на измерительный прибор а не на лампочку.
Устанавливается бортовой компьютер мультитроникс, престиж или ещё какой - нибудь цена вопроса от 3 тыс. и 15 мин на подключение и настройку и температуру показывает с точностью до градуса.