Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Вариатор угла опережения зажигания (Ховер)
На страницу 1 Пред.    След. 55
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Hillman


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: DP.UA
Сообщения: 213
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2012 19:19
Ответить с цитатой

Vlad67 писал(а):
Вариатор 60-2 подходит. У моего товарища Н2 у меня Н5 и у нас одинаковая проблема. Мы покупали, как я понял, одну из первых версий. Вариатор надо перепрошивать, а эти вариаторы, которые у нас не перешиваются.



А что за проблема была? когда чек загорается если на газ давить? вариатор не из первых но данная трабла есть.. загорается нечасто только под нагрузкой, скажем если педаль в пол на четвертой пятой под горку,
чем это чревато для двигателя ? какую прошивку нужно заливать?
то что это вариатор сто процентов, когда отключал все нормально, несколько раз проверял.
Ездил без вариатора наверно полгода, решил опять поковырять его когда включил сразу чувствуется двигатель работает гораздо жестче как то.
Переключатели 1,2,7, и 3,4 (6градусов)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alleco


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Коломна
Сообщения: 241
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2012 21:32
Ответить с цитатой

Hillman писал(а):
Vlad67 писал(а):
Вариатор 60-2 подходит. У моего товарища Н2 у меня Н5 и у нас одинаковая проблема. Мы покупали, как я понял, одну из первых версий. Вариатор надо перепрошивать, а эти вариаторы, которые у нас не перешиваются.



А что за проблема была? когда чек загорается если на газ давить? вариатор не из первых но данная трабла есть.. загорается нечасто только под нагрузкой, скажем если педаль в пол на четвертой пятой под горку,
чем это чревато для двигателя ? какую прошивку нужно заливать?
то что это вариатор сто процентов, когда отключал все нормально, несколько раз проверял.
Ездил без вариатора наверно полгода, решил опять поковырять его когда включил сразу чувствуется двигатель работает гораздо жестче как то.
Переключатели 1,2,7, и 3,4 (6градусов)

проблемму решил закоротив резистор,вот тема http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=1608#p1608
Отправить ЛС  

mrV


Авто: Hover H3
Откуда: Спб
Сообщения: 68
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2012 14:08
Ответить с цитатой

Товарищи из за чего это может быть? Поставил вариатор. Угол опережения выставил на 7. Тумблер уменьшения угла опережения с ростом оборотов тоже включил. В итоге имею после газования до 3500 оборотов ошибку двигателя 300 (бк говорит пропуски зажигания). При этом машина едит без проблем. Причем в поцессе движения индикатор неисправности двигателя мигает. Как газ отпускаешь так просто горит.
Ps езжу на газу
Отправить ЛС  

Никола29


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курск-Архангельск
Сообщения: 685
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2012 16:15
Ответить с цитатой

mrV
У меня такая фигня была из за провода 3 цилиндра.Поменял провода и всё прошло.
Отправить ЛС  

mrV


Авто: Hover H3
Откуда: Спб
Сообщения: 68
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2012 17:01
Ответить с цитатой

Странно я их недавно менял... Причем щас еще раз поэксперементировал. Если вариатора нет то и проблем нет Smile, если у него все выключатели в положении выкл тоже проблем нет. А вот если поставить хотя бы 2 градуса то сразу ошибка Sad
Если это провода, то их проверять на сопротивление?
Отправить ЛС  

Никола29


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курск-Архангельск
Сообщения: 685
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2012 18:59
Ответить с цитатой

mrV
У меня ошибка выскакивала при постоянной скорости(по трассе).В городе не выскакивала.
mrV писал(а):
Если это провода, то их проверять на сопротивление?

Я перебрал по методу Vlag.Не могу найти где этот метод,но где то есть.
Отправить ЛС  

mav


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 93
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2012 14:48
Ответить с цитатой

спасибо за инфу, а как называется сам ВАРИАТОР (фирма, маркеровка и т.д) заранее спасибо
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

latinecz


Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Казань
Сообщения: 210
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2012 09:07
Ответить с цитатой

кстати для тех у кого стоит вариатор 60-2, могу обновить прошивку бесплатно (можно почитать на сайте 60-2 ру)
территориально Татарстан (преимущественно г. Альметьевск)=)
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 781
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2012 08:44
Ответить с цитатой

mav, Вариатор www.60-2.ru MODEL1
Отправить ЛС  

Dmitri37


Авто: Great Wall Hover H5 Lux
Откуда: Электросталь
Сообщения: 295
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2012 22:27
Динотест вариатора 60-2.ru
Ответить с цитатой

Прикупил себе адаптер для подключения к ЭБУ по OBDII. Помимо прочих функций он позволяет собрать данные для расчета динотеста :co_ol:

Итак, исходные данные.
Автомобиль: Hover H5 Lux
Двигатель: бензиновый 2,4 л., 205Нм@2700мин-1, 136л.с.@5000мин-1
Бензин: АИ-92
ГБО: мозги Digitronic 3D Power, редуктор OMVL HP 180 kW, форсунки Valtek HANA H2000 зеленые.

Параметры автомобиля для расчета:


Передаточные числа КПП и ГП:


Атмосферные параметры:


Суть теста сводится в измерении ускорения автомобиля и расчета на этой основе крутящего момента и мощности двигателя. Измерения производились разгоном автомобиля на прямом участке шоссе на 2-й передаче в режиме "тапок в пол" с 1000 до 5000 мин-1.

Получились следующие результаты...

1. Двигатель работает на бензине, вариатор отключен - 102,12 kW@5047 мин-1, 218,06 Нм@2646,63 мин-1


2. Двигатель работает на газу, вариатор отключен - 90,88 kW@5034 мин-1, 205,82 Нм@2867,44 мин-1


3. Двигатель работает на газу, вариатор подключен на постоянное опережение +8 гр - 97,10 kW@5073 мин-1, 217,81Нм@2458,70 мин-1


4. Двигатель работает на газу, вариатор подключен на постоянное опережение +9 гр - 108,96 kW@5047,00 мин-1, 224,56 Нм@2538,03


5. Двигатель работает на газу, вариатор подключен на постоянное опережение +10 гр - 93,61 kW@5021 мин-1, 209,77 Нм@2519,82 мин-1


ВЫВОД:
1. При работе на газу без корректировки зажигания имеем падение крутящего момента во всем диапазоне, а также падение максимального крутящего момента и мощности двигателя со 102,12 до 90,88 кВт и с 218 до 205 Нм, соответственно.
2. При работе на газу оптимальным является опережение +9 гр. При этом имеем рост крутящего момента и мощности двигателя по отношению бензиновых со 102,12 до 108,96 кВт и с 218 до 224,56 Нм, соответственно :-ok-:

(с) pyfid. При использовании материала ссылка на http://www.60-2.ru обязательна.
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=11905#p11905

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kokos


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: москва
Сообщения: 169
Профиль

Ссылка на сообщение28 May 2013 21:38
Ответить с цитатой

Всем привет.)
Подскажите пожалуйста. Вариатор покупался в 2010 году и работал до сих пор на H2. Можно ли его ставить на H5? Там всё так же?
Спасибо.)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14238
Профиль

Ссылка на сообщение29 May 2013 07:44
Ответить с цитатой

Dmitri37
А что за адаптер и сколько стоит?

Теперь на счет конкретно вариатора под газ:
На синем (сером) форуме несколько людей столкнулись с очень нехорошей проблеммой:
- при движении задним ходом двигун глохнет
- частые пробои в.в. проводов и катушки
- напряжение при з.х. больше 15в.
Их объединяет одно ГБО и вариатор.

Что скажешь? Это что неправильное подключение?
Или мистика Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль

Ссылка на сообщение29 May 2013 22:29
Ответить с цитатой

Александр2120
Не мистика разве с ВВ проводами, на ГБО там связь прослеживается, чуть зазоры в свечах уменьшить и провода ходят за сотню спокойно (диэлектрическая составляющая в камерах на газу выше). Все остальное действительно мистика, связи ни какой не вижу. Вариатор у меня подключен ровно так как рекомендовано, задним ходом не глох ни разу (вообще слышу впервые), провода менял после 130 один раз, ВВ катушка родная (седьмой год), напряжение ниже 13.9 не бывало, зимой ниже 14.1 не бывает. ГБО и вариатор.
Отправить ЛС  

Dmitri37


Авто: Great Wall Hover H5 Lux
Откуда: Электросталь
Сообщения: 295
Профиль

Ссылка на сообщение30 May 2013 09:51
Ответить с цитатой

kokos писал(а):
Всем привет.)
Подскажите пожалуйста. Вариатор покупался в 2010 году и работал до сих пор на H2. Можно ли его ставить на H5? Там всё так же?
Спасибо.)

Можно, схема подключения и настройки такие же.

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

Александр2120 писал(а):
Dmitri37
А что за адаптер и сколько стоит?

http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=elm+327+bluetooth&_sacat=0&_from=R40

Александр2120 писал(а):

Теперь на счет конкретно вариатора под газ:
На синем (сером) форуме несколько людей столкнулись с очень нехорошей проблеммой:
- при движении задним ходом двигун глохнет
- частые пробои в.в. проводов и катушки
- напряжение при з.х. больше 15в.
Их объединяет одно ГБО и вариатор.

Что скажешь? Это что неправильное подключение?
Или мистика
На ховерах вариаторы 60-2.ru работают стабильно без доработок.
В большинстве случаев глюки вызваны неправильным подключении к ДПКВ: на ховерах ДПКВ- находится на проводе "High", а ДПКВ+ на проводе "Low".
Также вариаторы горят при подключении питания к проводу катушки зажигания, нужно на аккумулятор, при желании можно использовать доп реле.
Еще был случай пробоя от самоэдс катушки газового клапана при закрытии через сигнальный провод, причина банальна - в катушке отсутствовал шунтирующий диод, и вариаторы горели один за другим. После установки диода проблема ушла.

А напряжение при движении задним от вариатора не зависит Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kokos


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: москва
Сообщения: 169
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2013 21:15
Ответить с цитатой

Всем привет.
Сегодня поставил вариатор через жгут от ДПКВ. Вариатор покупался в 2010г. и отслужил верой и правдой на Н2. Сейчас установил на Н5. Угол +9. Завёл, всё Ок. Поехал. Машина конечно попёрла но дальше, при езде начал мигать чек.
Остановился, заглушил, завёл. Теперь горит постоянно.
Где я мог ошибиться? Если (+) и (-) с ДПКВ перепутать машина вообще заведётся?
Где Косяк?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 55


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте