Хочу сделать шумоизоляцию. Скрипы уже достали на новой машине. хоть продавай. Хочу спросить у тех кто уже сделал шумку. Чем делали? И как результат? _________________ Подпись
Все выходные клеил шумку. Планов было море. В итоге проклеил 4 двери, и частично панель приборов. на двери очень много времени ушло. Клил вибропластом М1 (StP) и битопластом толщиной 5 и 10 мм. В итоге звук закрывающейся двери глухой и приятный. Акустика заиграла по интересней. закончу с панелью и заимуст полом. _________________ Подпись
На 4 двери ушло почти 8 листов вибропласта М1, теплоизоляцию (сплен) решил в этой машине в двери не клеить , буду его добавлять на пол. Битопласт шел на проклейку скрипучих мест, в основном на обшивку дверей, она состыкована из двух частей ( у японцев они обычно цельные) и только на последней двери дошло промазывать соединение этих частей обычным силиконовым герметиком. Битопласт 10 мм брал один лист, еще осталось, 5 мм остался от проклейки калдины, не большой кусок им в основном проклеивал тонкими полосками панель. Хотя скрип весь не ушел из неё. _________________ Подпись
Вчера уже поздно вечером закончил шумоизоляцию пола. Времени ушло два дня. Из материалов: вибропласт М1-8 листов на двери, 12 листов на пол (клеил тоже М1, т.к. заказывал М2 но привезли не то, ждать ещё неделю не хотелось) 2 листа битопласта 10мм ( двери+пол), сплэн 1 лист( его клеил не везде, а под ногами, арки задние). Когда убрал все сиденья, то обнаружил, что к третьему ряду сидений тоже идут воздуховоды. Очень понравилось, когда поднял ковровое покрытие, то там где находится второй ряд сидений, получается то место когда сидишь на втором ряду , под ногами , в районе голеней, одно голое железо, и поверх ковровое покрытие, интересно зимой очень тепло задним пассажирам? Проклеил это место вибро пластом , сплэном и в догонку витопластом. Еще под сиденьями второго рядав качестве прокладки лежит пластмассовая прямоугольная конструкция, которая тоже вся бренчит. под ней сплошником клеить не стал, кусками, и в багажнике тоже, иначе вибропласта ушло бы еще больше).В ногах у переднего пассажира, под ковром тоже крепиться железная ниичем не утепленая пластина, сзади к ней крепится какой-то блок, написано на нем БОШ) ее проклеил. Пол под передними сиденьями, от панели, проклеил в два слоя, т.к. тонковат материал для пола. Потом коека-как прикрутил сиденья, особенно второго ряда, перематерился. о больше матов было когда вставлял боковую обшивку в багажнике, она там вся цельная и в середине похоже не на все клипсы сели. Но там я всю обшивку изнутри помимо вибропласта, большую часть битопластом проклеил, скрипеть не должно( проехал и не скрипит). Но самая головоломка была когда начал вставлять декоративные элементы, в форме улыбки, которые стоят сверху на на обшивке откуда идут ремни безопасности, вот где псих берет, не садятся и все. Потом случайно сзади пригляделся, а они подписаны, причем каждый для своего места, блин ну нельзя было зажимы о всех однаковые сделать. Так они получается не взаимозаменяемые. Смотрите при съеме не сломаете. Клипсы тоже отдельная тема. Благо кто-то раньше писал , что надо запастись запасными, вот накупил приоровские, и почти все ушли.
Теперь надо заднию дверь немного зашумить, ибо много наклеишь на морозе задняя дверь может не держаться( на калдине так было).
Теперь про ощущения. Вот так она должна быть сделана с завода. Едешь стыки на корпус не отдаются, они проглатываютя ,кочки не отдаются, ощущение как-будто резину выше профилем поставили. Сегодня ездил и кайфовал. Теперь на ней ещё больше охота ездить. Всем советую сделать виброизоляцию, хотя бы полу. Разница в езде большая. _________________ Подпись