Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Шумоизоляция

 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 24.09.2012 07:56
Ответить с цитатой

Хочу сделать шумоизоляцию. Скрипы уже достали на новой машине. хоть продавай. Хочу спросить у тех кто уже сделал шумку. Чем делали? И как результат?
_________________
Подпись
Kuzmich_81


Авто: Chery Cross Eastar был
Откуда: Новый Уренгой
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 12.12.2008
Возраст: 42
Профиль

Kuzmich_81
Авто: Chery Cross Eastar был
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 24.09.2012 20:18
Ответить с цитатой

Mak_sim писал(а):
Хочу спросить у тех кто уже сделал шумку. Чем делали? И как результат?

Трамбон делал, где то на форуме фото выложено
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 25.09.2012 18:07
Ответить с цитатой

Kuzmich_81 писал(а):
Трамбон делал, где то на форуме фото выложено

Может кто скинет ссылку где это написано? Или в какой теме искать? Мне никак не попадается

_________________
Подпись
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 26.09.2012 16:54
Ответить с цитатой

Вроде нашел ссылку http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=955077&highlight=#955077
_________________
Подпись
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 01.10.2012 17:27
Ответить с цитатой

Все выходные клеил шумку. Планов было море. В итоге проклеил 4 двери, и частично панель приборов. на двери очень много времени ушло. Клил вибропластом М1 (StP) и битопластом толщиной 5 и 10 мм. В итоге звук закрывающейся двери глухой и приятный. Акустика заиграла по интересней. закончу с панелью и заимуст полом.
_________________
Подпись
Kuzmich_81


Авто: Chery Cross Eastar был
Откуда: Новый Уренгой
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 12.12.2008
Возраст: 42
Профиль

Kuzmich_81
Авто: Chery Cross Eastar был
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 03.10.2012 14:24
Ответить с цитатой

Mak_sim писал(а):
Все выходные клеил шумку.

Отпишись сколько каких материалов уйдёт на всё .
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 03.10.2012 16:24
Ответить с цитатой

Kuzmich_81 писал(а):
Отпишись сколько каких материалов уйдёт на всё .

На 4 двери ушло почти 8 листов вибропласта М1, теплоизоляцию (сплен) решил в этой машине в двери не клеить , буду его добавлять на пол. Битопласт шел на проклейку скрипучих мест, в основном на обшивку дверей, она состыкована из двух частей ( у японцев они обычно цельные) и только на последней двери дошло промазывать соединение этих частей обычным силиконовым герметиком. Битопласт 10 мм брал один лист, еще осталось, 5 мм остался от проклейки калдины, не большой кусок им в основном проклеивал тонкими полосками панель. Хотя скрип весь не ушел из неё.

_________________
Подпись
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 08.10.2012 09:53
Ответить с цитатой

Вчера уже поздно вечером закончил шумоизоляцию пола. Времени ушло два дня. Из материалов: вибропласт М1-8 листов на двери, 12 листов на пол (клеил тоже М1, т.к. заказывал М2 но привезли не то, ждать ещё неделю не хотелось) 2 листа битопласта 10мм ( двери+пол), сплэн 1 лист( его клеил не везде, а под ногами, арки задние). Когда убрал все сиденья, то обнаружил, что к третьему ряду сидений тоже идут воздуховоды. Очень понравилось, когда поднял ковровое покрытие, то там где находится второй ряд сидений, получается то место когда сидишь на втором ряду , под ногами , в районе голеней, одно голое железо, и поверх ковровое покрытие, интересно зимой очень тепло задним пассажирам? Проклеил это место вибро пластом , сплэном и в догонку витопластом. Еще под сиденьями второго рядав качестве прокладки лежит пластмассовая прямоугольная конструкция, которая тоже вся бренчит. под ней сплошником клеить не стал, кусками, и в багажнике тоже, иначе вибропласта ушло бы еще больше).В ногах у переднего пассажира, под ковром тоже крепиться железная ниичем не утепленая пластина, сзади к ней крепится какой-то блок, написано на нем БОШ) ее проклеил. Пол под передними сиденьями, от панели, проклеил в два слоя, т.к. тонковат материал для пола. Потом коека-как прикрутил сиденья, особенно второго ряда, перематерился. о больше матов было когда вставлял боковую обшивку в багажнике, она там вся цельная и в середине похоже не на все клипсы сели. Но там я всю обшивку изнутри помимо вибропласта, большую часть битопластом проклеил, скрипеть не должно( проехал и не скрипит). Но самая головоломка была когда начал вставлять декоративные элементы, в форме улыбки, которые стоят сверху на на обшивке откуда идут ремни безопасности, вот где псих берет, не садятся и все. Потом случайно сзади пригляделся, а они подписаны, причем каждый для своего места, блин ну нельзя было зажимы о всех однаковые сделать. Так они получается не взаимозаменяемые. Смотрите при съеме не сломаете. Клипсы тоже отдельная тема. Благо кто-то раньше писал , что надо запастись запасными, вот накупил приоровские, и почти все ушли.
Теперь надо заднию дверь немного зашумить, ибо много наклеишь на морозе задняя дверь может не держаться( на калдине так было).
Теперь про ощущения. Вот так она должна быть сделана с завода. Едешь стыки на корпус не отдаются, они проглатываютя ,кочки не отдаются, ощущение как-будто резину выше профилем поставили. Сегодня ездил и кайфовал. Теперь на ней ещё больше охота ездить. Всем советую сделать виброизоляцию, хотя бы полу. Разница в езде большая.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте