Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.01.2009 23:33
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать



mihail MB


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: г.Астрахань
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 27.08.2012
Профиль

mihail MB
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 28.08.2012 08:56
Ответить с цитатой

этой плиты у меня уже давно нет стоит просто труба, но я заметил по сканеру что расход воздуха вроде 2 на хх. надо пойти сканер воткнуть посмотреть!,хотя напряжение ДМРВ 1,08 вроде при вкл зажигании 
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 28.08.2012 08:57
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Это не воздух. У нас всё так же было на 100% . помогла замена аккомулятора. обьяснить это досих пор не могу. Всё это связано с ГБО

Вполне вероятно.
Но проверить воздуховоды, как и заменить АКБ - "как два пальца.." Very Happy , поэтому и то, и другое однозначно следовало бы сделать.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

mihail MB писал(а):
хотя напряжение ДМРВ 1,08 вроде при вкл зажигании

Если подсос на входе дроссельного узла, то напряжение на ДМРВ хоть трижды нормальное - смесь будет обеднена. И если щелка совсем маленькая - заметно будет только при пуске, когда имеют место самые НЕоптимальные режимы ДВС.
+ тонкости настройки ГБО, которые в других условиях может быть вообще были бы незаметны.
Проверяй и АКБ и подсос.

mihail MB


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: г.Астрахань
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 27.08.2012
Профиль

mihail MB
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 28.08.2012 09:07
Ответить с цитатой

лад щас пойду сниму всю трубу и посмотрю но уголок стоит от дроселя до удлинения новый .спасибо. 
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 28.08.2012 10:06
Ответить с цитатой

Бедная смесь это проблемма всех машин с ГБО. на это даже внимание не нужно обращать. лечиться правильной настройкой ГБО. 
_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 28.08.2012 10:18
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
помогла замена аккомулятора. обьяснить это досих пор не могу. Всё это связано с ГБО

Предположительно и упрощенно:
ЭБУ ДВС штатно работает при падении напряжения до 7 вольт.
ЭБУ ГБО штатно работает при падении напряжения до 8 вольт.
Падение напряжения "старой" АКБ при пуске ДВС 7,5 вольт. На бензине пуск Ок, на газе колбасит.
Падение напряжения новой АКБ при пуске ДВС 9 вольт. И на бензине и на газе Ок.

ЗЫ. В реальности может оказаться достаточно разницы в десятые доли вольта.

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 28.08.2012 10:36
Ответить с цитатой

Я как то так же думаю. Смущало то что старый аккомулятор нормально крутил.НО его хватало раза на три и он сдыхал. Купил новый троение прошло.Если прикуривал то все равно троило. На второй Форе было все в точь точь 
_________________
Подпись
mihail MB


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: г.Астрахань
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 27.08.2012
Профиль

mihail MB
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 28.08.2012 10:51
Ответить с цитатой

зарядил аккумулятор поставил тестер падение напряжение до 11 вольт 
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 28.08.2012 10:59
Ответить с цитатой

mihail MB писал(а):
падение напряжение до 11 вольт

Это при вкл. стартера?

mihail MB


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: г.Астрахань
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 27.08.2012
Профиль

mihail MB
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 28.08.2012 11:02
Ответить с цитатой

да, патрубок весь просмотрел затянул уже головкой с трещеткой пока не пробывал после этого (нормальный не трещинки) 
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 28.08.2012 11:04
Ответить с цитатой

Не забывайте что на старом аккомуляторе и пластины осыпаються и банки замыкают и при этом стартер крутит. 
_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 28.08.2012 11:31
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
банки замыкают и при этом стартер крутит.

Это точно. И напряжение АКБ при этом уже как минимум на 1,25в меньше.
mihail MB писал(а):
нормальный не трещинки

Это Ок.
А в отсутствии замятия тыльной стороны воздуховода убедился? Смысл в том, что если он один раз замялся, то потом, как аккуратно его не надеваешь, он все равно стремится сесть со складкой. И не видно ведь сзади ни хрена.
Блин, нормального фото нет под рукой.


Вот здесь
mihail MB


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: г.Астрахань
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 27.08.2012
Профиль

mihail MB
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 28.08.2012 11:35
Ответить с цитатой

у меня сделано уже не так, у меня стоит уголок от то-ли уаз или газ и труба от карданного вала классики и переход в штатный патрубок

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

поставил аккумулятор после зарядки проверил патрубок пока нормально буду ждать утра!

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 28.08.2012 11:55
Ответить с цитатой

Патрубок к твоей проблемме не имеет отношения. и без него машина будет нормально заводиться и ехать. а аккомулятор нужно заменить на более свежий и с ним пробывать 
_________________
Подпись
mihail MB


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: г.Астрахань
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 27.08.2012
Профиль

mihail MB
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 28.08.2012 11:57
Ответить с цитатой

даже если нет падения напряжения ниже 11 в. при запуске? 
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 28.08.2012 12:00
Ответить с цитатой

Чего гадать? ты поменяй аккомулятор. это же не проблемма. не поможет тогда дальше разбираться. 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте