10000км назад заказал фильтр: J1 330 908 от Nipparts, http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E52071D3&flag=386942580
Буртик находится со стороны противоположной нашему оригинальному, встает надежно, за 10000 не вылетал, есть заземляющий контакт, диаметр трубок совпадает, цену мне экзист пишет 201 рубль, стрелочка вроде бы была. Сейчас по прошествии 10000 заказал опять его же.
Это я все тем пишу, кто ищет фильтр от другого производителя.
Так я и не спорю - стоит задать на том же экзисте любой подходящий фильтр и будет список штук 30 аналогов, я про то, что от 10 - ки и заказывать не надо Скажем SCT в рознице - 140 ре и в наличии.
По поводу трубки - попробуйте посмотреть топливные шланги на ВАЗ 2110-2112 под фильтр НОВОГО образца. Если фильтр подходит - то возможно и шланги подойдут.
_________________ Подпись
Хотите, чтобы вам было хорошо - не ходите туда, где вам плохо. Т. 89675600006.
Т.е. не WK 512, а WK 512/2. Это принципиально?
У них чуть меньше посадочные диаметры штуцеров.
С 55.00 D 55.00 F 7,9 G 7,9 H 163.00
У нас, как понимаю, штуцеры "на 8" и лучше брать такие же, т.е. WK 512/2. (ИМХО).
WK 512/1 и WK 512 еще и без бортика (но все со стрелочкой).
_________________ Подпись
У меня 512 встал без проблем ( сейчас его нет в наличии - посмотреть не могу). У SCT ST 342 штуцеры на 8мм и он идет, как аналог 512 - го. Думаю 0,1мм в данном случае не принципиально. В Мановском онлайн - каталоге Чери вобще нет.
_________________ Подпись
Хотите, чтобы вам было хорошо - не ходите туда, где вам плохо. Т. 89675600006.
Ставил вчера оригинал, немного озадачен был тем, что черной краской от души закрашены и пимпочка под массу и штуцеры (на том, который стоял с завода краски в этих местах небыло). С пимпочки краску соскреб, на штуцерах так оставил, с небольшим усилием, но встал. Боюсь теперь как бы не нарушилась герметичность соединений в следующий раз, если буду ставить нормальный, не закрашенный фильтр.
Если у вас такой же фильтр, то советую просто выбросить. Если уже установили, то снять как можно скорее. Подозрения возникли сразу. Небрежные надписи, слишком легкий по весу и отсутствие плотной стенки фильтрующего элемента внутри. Подозрения подтвердились.
Если у вас такой же фильтр, то советую просто выбросить. Если уже установили, то снять как можно скорее. Подозрения возникли сразу. Небрежные надписи, слишком легкий по весу и отсутствие плотной стенки фильтрующего элемента внутри. Подозрения подтвердились.
Охренеть... Голимая подделка, какую ещё поискать!!!! Спасибо за вскрытие и всеобщий показ этой лажи!!!
Берете тонкую проволоку и вставляете со стороны выхода фильтра. Проволока должна упереться в дно фильтрующего элемента. Если свободно пройдет вглубь, то это первый признак отсутствия внутренностей фильтра
До сих пор ни разу не попадался такой оригинальный во всех смыслах фильтр
Если у вас такой же фильтр, то советую просто выбросить. Если уже установили, то снять как можно скорее. Подозрения возникли сразу. Небрежные надписи, слишком легкий по весу и отсутствие плотной стенки фильтрующего элемента внутри. Подозрения подтвердились.
Вот обрадовал так обрадовал, спасибо! Побежал в ближайший ларек за десятошным фильтром.
Похоже что масляный, что топливный - дело рук одних и тех же умельцев. Оба брал в Relines.
_________________ Подпись