всем привет! вот моя проблема: рециркуляция не всегда срабатывает с нажатия кнопки,приходится несколько раз подряд нажимать......лампочка загорается,а заслонка не срабатывает! стоит пневмоклапан от класики вместо родного клапана! думал он накрылся,сегодня купил новый-----тоже самое! всю голову уже сломал себе...что может быть?
Всем привет.
Проблема №1
Заправил недавно кондей было все отлично,но в пятницу заметил,что холодит он как то не очень....утечек фреона нет и компрессор включается.
Проблема №2
Когда кондей стал хуже холодить,то на постоянку закрылась заслонка рециркуляции и на кнопку она не реагирует.
Может ли из-за этой заслонки плохо холодить кондей?
то на постоянку закрылась заслонка рециркуляции и на кнопку она не реагирует
А салон случайно не чистил??? девченки на пассажирском сиденьи -ноги под порприз не задирали случайно??
Смотреть:
- резиновую трубочку под порпризом со стороны пассажира ( в углу), надо её натянуть на вакуумный клапан заслонки
- читать здесь и сначала: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11208&postdays=0&postorder=asc&start=0
=ПОИСК= рулит!!!!!
рециркуляция включается раза с десятого...а если и включится то через несколько секунд заслонка возвращается в исходное положение!клапан менял,напряжение на сам клапан поступает исправно! скидывал шланчик с вакуумного саленоида под бардачком(в то время когда рециркуляция включена,но не работает)---воздух в шланчике не всасыватся!!! это мне куда ещё заглянуть? вакуумный бачёк слева в переднем бампере? а что с ним может такое случится?
вакумная линия (желтая) от 7 позиции (обратный клапан?) идет к тройнику на вакуумный усилитель и входной ресивер.
№ 10 - электроклапан рециркуляции.
№5 - пневмопривод заслонки рециркуляции.
вот это ты загнул!!!!
На предъявленной тобой схеме - вакуумного усилителя тормозов нету!!
Разряжение воздуха происходит не в ваккумном усилителе, а в ресивере инжектора.
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Дмитрий Звонарёв
От клапана идет тоненькая пластмассовая трубочка, которая переходит в резиновую и идет далее на вакуумный соленоид (который под бардачком), посмотри стыки и герметичность пластмассовой трубочки.
вот это ты загнул!!!!
На предъявленной тобой схеме - вакуумного усилителя тормозов нету!!
Разряжение воздуха происходит не в ваккумном усилителе, а в ресивере инжектора.
Входной рессивер ЧЕГО??? Если "разжевываешь" людям, то до конца это делай, некоторые не понимают умных выражений, знают тока куда бензин наливается и как стекла протирать - на большее не хватает или желания или образования.