.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
Кто-нибудь снимал этот пластиковый наконечник с троса. Как этот наконечник крепится к тросу на Тигго?
Внутри наконечника пластмассовое окончание и 2 прижимные пластинки.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Если не секрет, сколько стоит такой реношный наконечник?
Добавлено спустя 35 минут 25 секунд:
Обнаружился непонятный звук в районе привода передка. Вознкает периодтчески при движении накатом на низкой скорости на ровной дороге без ухабов. Особенно проявляется когда прогрета и была в движении некоторое время. Реже, но бывало, что и на холодную при выезде со двора тоже подпискивает. Сам звук похож на посвистывание амортизатора, поначалу на него и грешили. Но на подъёмнике, при вращении левого перднего колеса обнаружили что мяукает где-то из под приводного вала ближе к движку. Подскажите пожалуста что это может быть? Как вылечить. Пока на ум пришёл только один варварский метод : загнать снова на подьёмник, и забрызгать WD шкой всё что можно забрызгать. Так же понимаю что если звук изнутри, то это всё не то
Внутри наконечника пластмассовое окончание и 2 прижимные пластинки.
Это уже интереснее. На реношном тросе наконечник тоже крепится к тросу с помощью зубцов. Фиксация происходит с помощью пружины под оранжевой кнопкой. Наконечник зафиксирован когда кнопка отжата.
На данный момент главный вопрос: на что надо нажать на наконечнике чтобы снять его с троса? Это реально сделать без разрушения наконечника? А то я уже попробовал отсоединить наконечник от селектора. В руках осталась горстка пластика от внутреннего кольца-фиксатора
Рената писал(а):
Если не секрет, сколько стоит такой реношный наконечник?
Для Рено новый наконечник не продается. Только вместе с тросом и рычагом КПП в салоне! Стоит эта конструкция ~10труб.
Но существуют некие наконечники для Пежо и Ситроенов с этой же АКПП (AL4). Номера: 246192 и 2461A1. Что из себя представляют неизвестно. Но судя по картинке в exist'е похожи на реношный наконечник. Стоят тоже недешево (2труб и 1.5труб соответственно)
Поэтому, прямой путь лежит на разборки, специализирующиеся на французах. Б/у трос от Мегана мне обошелся в 1труб.
Рената писал(а):
Обнаружился непонятный звук в районе привода передка. Вознкает периодтчески при движении накатом на низкой скорости на ровной дороге без ухабов. Особенно проявляется когда прогрета и была в движении некоторое время.
Такое случается в жаркую сухую погоду. Появилось чуть ли не сразу после выезда из автосалона. Случается и по сей день. Единственное найденное решение - это аэрозоль с силиконовой смазкой (!без растворителя!) и обильный полив всех пыльников ШРУСов. Хватает как минимум на неделю
На данный момент главный вопрос: на что надо нажать на наконечнике чтобы снять его с троса? Это реально сделать без разрушения наконечника?
Насколько я понимаю, сначала необходимо сдвинуть красненький фиксатор(но в какую сторону не понятно).Потом надо пошатать жёлтую пластмасску, она по конструкции похожа на табуретку, тоесть имеет 4 ножки , которыми уходит в синий корпус и там надавливает на 2 прижимные пастинки , те которые с зубчиками. Чёрные пластмассовые накладки по бокам разводятся в стороны и тогда тросик освобождается. В нашем случаее одной чёрной боковинки не было, у второй сломаны усики. Всё было оперемотано изолентой и обжато хомутами.
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Разборка наконечника тяги селектора. Думаю , если проблема колько в этом наконечнике, а сам трос не повреждён, то заморачиваться с покупками реношных и поисками на разборках не вижу смысла. Эта проблема должна решаться за более скромные денежки. Заготовка, чертёж, токарь на всё с запасом 600р. Установка и регулировка самостоятельно.
На сервисе заявили сроки доставки необходимых деталей 2 недели, приговор - менять весь узел в сборе, от корбки до ручки в салоне. Стоимость материала 7500р, 4500 работа мастера
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И вобще, иногда складывается такое впечатление , что некоторые детали как-будто специально сделаны для того что бы ломаться почаще, касается не только нашей Тигго.
Попытка установить наконечник от Рено не удалась. Помимо того что пластиковое рифленое окончание реношного троса имеет квадратный профиль, а у нашего - прямоугольный, наш на 1-2мм тоньше, поэтому фиксация наконечника без установки дополнительных прокладок невозможна. Но даже и с установленными прокладками корпус фиксатора выступом задевает трубки системы охлаждения АКПП. Рифления на пластиковом окончании троса заметно повреждены с одной из сторон. Поэтому, либо менять весь трос в сборе, либо вытачивать металлический наконечник как тут уже было предложено.
Фото разобранного наконечника ниже.
Общий привет,
слышал, что перепрошивают АКПП на Тигго 2.0, это реально? и кто нибудь, это делал и как результат???
Присоединяюсь к вопросу.Такое ощущение что коробка запрограммирована не под наши скорости в России.Переключается не тогда когда это нужно,а как ей вздумается.
_________________ Подпись
mitrih
Просто где-то в недрах той темы народ писал про то что коробку перепрошивали.
А еще где-то было, что перепрошили автомат, а он стал по городу 16 литров есть... Нафиг такую прошивку.
Sane писал(а):
Такое ощущение что коробка запрограммирована не под наши скорости в России.Переключается не тогда когда это нужно,а как ей вздумается.
За все 130 тыр эксплуатации ни разу не возникло такого ощущения. Вы как будто про другую страну говорите или про другую коробку
_________________ Подпись
Так хочется быть хрупкой и беззащитной.... а кони всё бегут, а избы всё горят...
mitrih
Просто где-то в недрах той темы народ писал про то что коробку перепрошивали.
А еще где-то было, что перепрошили автомат, а он стал по городу 16 литров есть... Нафиг такую прошивку.
Sane писал(а):
Такое ощущение что коробка запрограммирована не под наши скорости в России.Переключается не тогда когда это нужно,а как ей вздумается.
За все 130 тыр эксплуатации ни разу не возникло такого ощущения. Вы как будто про другую страну говорите или про другую коробку
У вас никогда такого не было-едешь в городской черте,соблюдаешь скоростной режим в 60-70 км/ч. а коробка так и норовит переключится на высшую передачу.Тяга падает,дёрганья,детонация.Начинаешь давить на педаль и тут нате-подхват и машина понесла,например в зад впереди едущей машины.Также и на трассе-плетёшся за фурой со скоростью 40 км/ч.Опять тоже самое.Такое ощущение что коробка запрограммирована переключатся на скоростях 40 км/ч,60 км/ч,100 км/ч.Ещё конечно влияет то что коробка имеет только 4 скорости.Пятиступка наверно работала-бы плавнее. Кстати обнаружил недавно интересную вещь.Взял да и нажал на "снежинку"-кнопку зимнего режима.Машина стала так отлично реагировать на педаль.Коробка переключается раньше и приятно стало ездить.Правда почитал в инете что нежелательно долго ездить на этом режиме.У меня даже мысль промелькнула-а может китайцы что-то напутали с проводами и "снежинка" как раз и есть нормальный режим.
_________________ Подпись
Я-же наоборот почувствовал что ход педали газа уменьшился значительно до момента переключения.
на зимнем режиме машине трогается со 2 передачи - я на зимнем режиме всю зиму езжу - проще со светофора трогатся по наледи... и так уже 2 года пока все ок
У вас никогда такого не было-едешь в городской черте,соблюдаешь скоростной режим в 60-70 км/ч. а коробка так и норовит переключится на высшую передачу.
Было. Кратковременно нажимаете на газ и включается 3-я передача. Либо, включаете в ручном режиме 3-ю передачу. Либо, выгружаете из ЭБУ АКПП прошивку, правите ее и загружаете обратно
Лет 10 назад похожая проблема была на Рено Лагунах (еще первой версии). И для решения проблемы существовала технота и соответствующая прошивка АКПП и, возможно, двигателя. Вероятно, та самая прошивка и явилась прототипом для создания прошивки Чери
Интересно, если взять прошивку ЭБУ АКПП от Рено наипоследней версии для похожего мотора 2л изменится ли поведение АКПП?