На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
я в прошлом году в Кунцево покупал к-т, он был запакован на заводе и номер был на упаковке, вот только естественно я его не вспомню.... так что комплектами они бывают, это 100% и цена за к-т что то около 1 т.р.
Константин из Питера
Может поможет замена ВВ проводов.
А может и нет
Технически "микроподтраивание" происходит тогда, когда по какой-то
причине не воспламеняется смесь в каком-то цилиндре. Можно копать
со стороны топлива, а можно со стороны зажигания. Для меня второй
вариант более перспективным кажется.
Константин из Питера
Может поможет замена ВВ проводов.
А может и нет
Технически "микроподтраивание" происходит тогда, когда по какой-то
причине не воспламеняется смесь в каком-то цилиндре. Можно копать
со стороны топлива, а можно со стороны зажигания. Для меня второй
вариант более перспективным кажется.
Да-Да, так и мне кажется что какой-то неправильный взрыв происходит время от времени. но провода не искрят, проверял. тем не менее спасибо за совет, попробую все-же поменять провода.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Uncertainty писал(а):
Константин из Питера
Может поможет замена ВВ проводов.
А может и нет
Технически "микроподтраивание" происходит тогда, когда по какой-то
причине не воспламеняется смесь в каком-то цилиндре. Можно копать
со стороны топлива, а можно со стороны зажигания. Для меня второй
вариант более перспективным кажется.
а компьютерная диагностика может подсказать ответ? несмотря на то что уже делал, все же какие-то сомнения остались, мне ни распечатки не дали, ни в прибор позырить))) просто сказали что все в норме.
Оберни провода фольгой(в магазинах навалом)обмотай кусок провода(очищенного)за фольгу,второй конец подсоедени к массе.Заведи двигатель.Если начнёт колбасить и работать неустойчево(а после снятия фольги вернётся в нормальное состояние)то провод под замену.Ну и сопротивление замерить естественно.
_________________ Подпись
старый способ. Можно еще проволочку взять к кузову однм концом а вторым к проводам касаться, если ебн..т провод под замену. Можно в темноте завести и погазовать посмотреть, если искрит значит под замену
Привет всем. У меня такая проблема: на переезде стукнул днишем машину, машина стала "рычать". С этим "рыком" проехал 250 км. Заменил прокладку от штанов на катализатор, и на всякий случай заменил прокладку выпускного коллектора. "Рычать" перестала, но на хх троит и работает как трактор. На высоких оборотах работает нормально. Поработав так 5 мин. или проехав несколько км., выдает ошибки Р02177, Р02187 (что это за ошибки я понял), но чек незагорается, и машина начинает на хх работать идеально. Сбрасываю ошибки ситуация повторяется, троит на хх. Иногда еще выскакивают ошибки:
Р0507 - блокировка хх.
Р0300 - пропуски в зажигании.
Р0301 - пропуски в 1 цилиндре.
Р0302 - пропуски в 2 цилиндре.
Р0303 - пропуски в 3 цилиндре.
Р0304 - пропуски в 4 цилиндре.
Вот я хочу понять не убил ли я катализатор, как я понимаю сигнал о качестве и кол-ве смеси идет с датчика после ката (пробег 126000 за 4 года). В принципе давно задумывался перепрошить на евро-2 и выбить кат. И еще кто подскажет сколько на нашей машине должен быть сигнал (мВ) с датчака кислорода. Мерил своей приблудой, сигнал с датчика гуляет от 0 до 700 мВ. а в коментариях программы написано что сигнал должен быть в пределаз 300-600 мВ и быть стабильным.
Наверное имел ввиду P2177 P2187 ? (бедная смесь, на ХХ).
payu писал(а):
Р0507 - блокировка хх
Вообще-то, по "China Launch", это "обороты ХХ выше, чем ожидалось
системой управления" .
Т.к.
payu писал(а):
на переезде стукнул днишем машину
, т.е. дернул всю выпускную систему так, что пришлось менять указанные прокладки, не исключается, что нарушено соединение ( и металлографитовая полусферическая прокладка) здесь:
Наверное имел ввиду P2177 P2187 ? (бедная смесь, на ХХ).
payu писал(а):
Р0507 - блокировка хх
Вообще-то, по "China Launch", это "обороты ХХ выше, чем ожидалось
системой управления" .
Извиняюсь, точно ошибки Р2177, Р2187.
[quote="LinkSer"]
payu писал(а):
Т.к.
payu писал(а):
на переезде стукнул днишем машину
, т.е. дернул всю выпускную систему так, что пришлось менять указанные прокладки, не исключается, что нарушено соединение ( и металлографитовая полусферическая прокладка) здесь: