Вот и у меня начала кипеть машинка.
Пока ездил без прицепа, заметил что чаще стал включаться вентилятор. А тут при перегоне прицепа с места стоянки из-за возросшей нагрузки (Увеличилась "парусность"), машина начала кипеть, а ехать надо было160км., в жару 29.
Сначала грешил на забитый радиатор. Но после промывки Керхером на придорожной мойке - не помогло. Кое как доехав до дома (благо помог насос на печку), разобрался - кончился термостат.
Купил Волговский термостат - подходит почти один в один, разница в:
- температура открытия у Форы - 87 градусов; у Волги - 82 градуса;
- наружный диаметр немного меньше, но за счет применения родной прокладки -это не критично;
- диаметр клапана малого круга больше Форовского, но размеры корпуса термостата позволяют.
Раз уже снял корпус термостата, то решил рассверлить канал на печку, но это в другую тему.
Не нашел поиском ничего по термостату.Дело обстоит так-после заглушения двигателя через пять минут может сработать вентилятор охлаждения.Думаю проблема в неисправном термостате(всё время открыт) или может ещё в чём?и печка чуть греет,думаю это связано с недогревом двигателя.Какие мнения?
добрый день всем, на днях решил полностью заменить антифриз в системе и соответственно расширить отверстие в термостате, которое идет на печку, чтобы зимой не замерзать, слил старый антифриз, промыл систему, снял термостат, просверлил отверстие, поставил всё обратно, залил новый чуть выше махсимума (6 литров где то), завожу, через секунд 10 начинают включаться вентиляторы, еще через 10-15 секунд начинает мигать сигнальная лампа недостаточного уровня или перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя, но в бачке уровень так и отсается выше максимума, потом наклонился к крышке двигателя, слышны частые щелчки со стороны термостата, вентиляторы только выключаются спустя 15 сек после выключения зажигания, помогите, пожалуйста, в чем проблема?
Алексей Георгиевич
патрубки не перекидывал, всё собрал на место, буду выгонять воздух в любом случае, т.к. залилось пока что 6-7 литров только, первое что делаю когда какой то глюк, то снимаю клеммы с акб, щас это вроде помогло, завел - тем-ра потихоньку поползла вверх (до снятия клемм стояла на нуле) и вентиляторы не включаются, я уже перепугался что попал на термостат, хотя с ним обращался аккуратно и с новой прокладкой поставил
спасибо тебе за отзыв, а то меня тут чуть удар не хватил и так 2 дня на это все потратил...
скорее всего ОЖ до датчика не доставала. выгоняй воздух, попробуй через патрубки печки:левый сними (если на них смотреть) и пусть на холостых поработает.
Заливать жидкость нужно так-снял правый(не левый)патрубок с печки,начинаешь лить жидкость в бачёк.до тех пор,пока из патрубка не потечёт.Затем его одеваешь слегка на место,заводишь машину и верхний срез этого патрубка снимаешь с трубки.Ждёш когда из него(через радиатор печки)начнёт сочиться.Опять одеваешь и опять снимаешь и так несколько раз,до тех пор пока при снятом верхе патрубка не перестанут идти пузыри.Осторожно,можно обжеться.
_________________ Подпись
Получится.Я делал так даже после поездки и остывания двигла.Воздух за один раз не выпустишь.Правда.если пузырей нет и идёт только жижка,то значит всё в порядке.По идее воздух должен выходить через маленький патрубок идущий в бачёк расширителя,но как раз из печки хрен он так удалится.
_________________ Подпись