Вариатор 60-2 подходит. У моего товарища Н2 у меня Н5 и у нас одинаковая проблема. Мы покупали, как я понял, одну из первых версий. Вариатор надо перепрошивать, а эти вариаторы, которые у нас не перешиваются.
А что за проблема была? когда чек загорается если на газ давить? вариатор не из первых но данная трабла есть.. загорается нечасто только под нагрузкой, скажем если педаль в пол на четвертой пятой под горку,
чем это чревато для двигателя ? какую прошивку нужно заливать?
то что это вариатор сто процентов, когда отключал все нормально, несколько раз проверял.
Ездил без вариатора наверно полгода, решил опять поковырять его когда включил сразу чувствуется двигатель работает гораздо жестче как то.
Переключатели 1,2,7, и 3,4 (6градусов) _________________ Подпись
Вариатор 60-2 подходит. У моего товарища Н2 у меня Н5 и у нас одинаковая проблема. Мы покупали, как я понял, одну из первых версий. Вариатор надо перепрошивать, а эти вариаторы, которые у нас не перешиваются.
А что за проблема была? когда чек загорается если на газ давить? вариатор не из первых но данная трабла есть.. загорается нечасто только под нагрузкой, скажем если педаль в пол на четвертой пятой под горку,
чем это чревато для двигателя ? какую прошивку нужно заливать?
то что это вариатор сто процентов, когда отключал все нормально, несколько раз проверял.
Ездил без вариатора наверно полгода, решил опять поковырять его когда включил сразу чувствуется двигатель работает гораздо жестче как то.
Переключатели 1,2,7, и 3,4 (6градусов)
Товарищи из за чего это может быть? Поставил вариатор. Угол опережения выставил на 7. Тумблер уменьшения угла опережения с ростом оборотов тоже включил. В итоге имею после газования до 3500 оборотов ошибку двигателя 300 (бк говорит пропуски зажигания). При этом машина едит без проблем. Причем в поцессе движения индикатор неисправности двигателя мигает. Как газ отпускаешь так просто горит.
Ps езжу на газу
Странно я их недавно менял... Причем щас еще раз поэксперементировал. Если вариатора нет то и проблем нет , если у него все выключатели в положении выкл тоже проблем нет. А вот если поставить хотя бы 2 градуса то сразу ошибка
Если это провода, то их проверять на сопротивление?
кстати для тех у кого стоит вариатор 60-2, могу обновить прошивку бесплатно (можно почитать на сайте 60-2 ру)
территориально Татарстан (преимущественно г. Альметьевск)=)
Прикупил себе адаптер для подключения к ЭБУ по OBDII. Помимо прочих функций он позволяет собрать данные для расчета динотеста :co_ol:
Итак, исходные данные.
Автомобиль: Hover H5 Lux
Двигатель: бензиновый 2,4 л., 205Нм@2700мин-1, 136л.с.@5000мин-1
Бензин: АИ-92
ГБО: мозги Digitronic 3D Power, редуктор OMVL HP 180 kW, форсунки Valtek HANA H2000 зеленые.
Параметры автомобиля для расчета:
Передаточные числа КПП и ГП:
Атмосферные параметры:
Суть теста сводится в измерении ускорения автомобиля и расчета на этой основе крутящего момента и мощности двигателя. Измерения производились разгоном автомобиля на прямом участке шоссе на 2-й передаче в режиме "тапок в пол" с 1000 до 5000 мин-1.
Получились следующие результаты...
1. Двигатель работает на бензине, вариатор отключен - 102,12 kW@5047 мин-1, 218,06 Нм@2646,63 мин-1
2. Двигатель работает на газу, вариатор отключен - 90,88 kW@5034 мин-1, 205,82 Нм@2867,44 мин-1
3. Двигатель работает на газу, вариатор подключен на постоянное опережение +8 гр - 97,10 kW@5073 мин-1, 217,81Нм@2458,70 мин-1
4. Двигатель работает на газу, вариатор подключен на постоянное опережение +9 гр - 108,96 kW@5047,00 мин-1, 224,56 Нм@2538,03
5. Двигатель работает на газу, вариатор подключен на постоянное опережение +10 гр - 93,61 kW@5021 мин-1, 209,77 Нм@2519,82 мин-1
ВЫВОД:
1. При работе на газу без корректировки зажигания имеем падение крутящего момента во всем диапазоне, а также падение максимального крутящего момента и мощности двигателя со 102,12 до 90,88 кВт и с 218 до 205 Нм, соответственно.
2. При работе на газу оптимальным является опережение +9 гр. При этом имеем рост крутящего момента и мощности двигателя по отношению бензиновых со 102,12 до 108,96 кВт и с 218 до 224,56 Нм, соответственно :-ok-:
Всем привет.)
Подскажите пожалуйста. Вариатор покупался в 2010 году и работал до сих пор на H2. Можно ли его ставить на H5? Там всё так же?
Спасибо.) _________________ Подпись
Теперь на счет конкретно вариатора под газ:
На синем (сером) форуме несколько людей столкнулись с очень нехорошей проблеммой:
- при движении задним ходом двигун глохнет
- частые пробои в.в. проводов и катушки
- напряжение при з.х. больше 15в.
Их объединяет одно ГБО и вариатор.
Что скажешь? Это что неправильное подключение?
Или мистика _________________ Подпись
Александр2120
Не мистика разве с ВВ проводами, на ГБО там связь прослеживается, чуть зазоры в свечах уменьшить и провода ходят за сотню спокойно (диэлектрическая составляющая в камерах на газу выше). Все остальное действительно мистика, связи ни какой не вижу. Вариатор у меня подключен ровно так как рекомендовано, задним ходом не глох ни разу (вообще слышу впервые), провода менял после 130 один раз, ВВ катушка родная (седьмой год), напряжение ниже 13.9 не бывало, зимой ниже 14.1 не бывает. ГБО и вариатор.
Теперь на счет конкретно вариатора под газ:
На синем (сером) форуме несколько людей столкнулись с очень нехорошей проблеммой:
- при движении задним ходом двигун глохнет
- частые пробои в.в. проводов и катушки
- напряжение при з.х. больше 15в.
Их объединяет одно ГБО и вариатор.
Что скажешь? Это что неправильное подключение?
Или мистика
На ховерах вариаторы 60-2.ru работают стабильно без доработок.
В большинстве случаев глюки вызваны неправильным подключении к ДПКВ: на ховерах ДПКВ- находится на проводе "High", а ДПКВ+ на проводе "Low".
Также вариаторы горят при подключении питания к проводу катушки зажигания, нужно на аккумулятор, при желании можно использовать доп реле.
Еще был случай пробоя от самоэдс катушки газового клапана при закрытии через сигнальный провод, причина банальна - в катушке отсутствовал шунтирующий диод, и вариаторы горели один за другим. После установки диода проблема ушла.
А напряжение при движении задним от вариатора не зависит _________________ Подпись
Всем привет.
Сегодня поставил вариатор через жгут от ДПКВ. Вариатор покупался в 2010г. и отслужил верой и правдой на Н2. Сейчас установил на Н5. Угол +9. Завёл, всё Ок. Поехал. Машина конечно попёрла но дальше, при езде начал мигать чек.
Остановился, заглушил, завёл. Теперь горит постоянно.
Где я мог ошибиться? Если (+) и (-) с ДПКВ перепутать машина вообще заведётся?
Где Косяк? _________________ Подпись