Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нужен ли саб в крыло?
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet


Нужен ли саб в крыло?
нужен
63%
 63%  [ 36 ]
не нужен
24%
 24%  [ 14 ]
не знаю
7%
 7%  [ 4 ]
а что это?
5%
 5%  [ 3 ]
Всего голосов : 57

Автор Сообщение
DVS


Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

DVS
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 15.05.2007 12:38
Ответить с цитатой

"Ты имеешь в виду фазоинвертор?"
Он имеет в виду воздушный клапан(ы), спасающий уши пассажиров при закрывании пятой двери.
А так, на мой взгляд, сварганить саб в крыле (именно закрытого типа) будет весьма проблематично (если эстетика не на втором плане).

_________________
Подпись
Энгельсон


Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 14.06.2006
Профиль

Энгельсон
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 15.05.2007 13:07
Ответить с цитатой

DVS писал(а):
"Ты имеешь в виду фазоинвертор?"
Он имеет в виду воздушный клапан(ы), спасающий уши пассажиров при закрывании пятой двери.
А так, на мой взгляд, сварганить саб в крыле (именно закрытого типа) будет весьма проблематично (если эстетика не на втором плане).

Ну самодельный саб играет не намного хуже чем приобретенный, я раз 5 переустанавливал динамик с самодельного в приобретенный и обратно, и большой разницы не обнаружил. Только купленный при среднем положении регулятора сабвуфера подбрасывал, а самодельный на два деления больше давал тот же результат.
А что касается мощного фронта это верно. Тем более что наша дверб позволяет поставить глубокие динамики, плюс пизалки под стекло, а в штатные места для подзвучки небольшие динамики. Так вот без саба ( отключив его) пропадает изюминка Yahoo
sergsap


Сообщения: 843
Профиль
Регистрация: 13.08.2006
Возраст: 46
Профиль

sergsap
Сообщения: 843
Ссылка на сообщение 15.05.2007 13:38
Ответить с цитатой

DVS писал(а):
Он имеет в виду воздушный клапан(ы), спасающий уши пассажиров при закрывании пятой двери.

Понял, т.к. саба не имею, сразу и не подумал Nalivai

DVS писал(а):
А так, на мой взгляд, сварганить саб в крыле (именно закрытого типа) будет весьма проблематично (если эстетика не на втором плане).


Здесь согласен, поэтому и хотелось прибегнуть к помощи профессионалов, т.к. без грамотного подхода с фазоинвертором можно лопухнуться.
DVS


Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

DVS
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 15.05.2007 13:51
Ответить с цитатой

В этом деле, и фазик не поможет. Объема в нише крыла (свободного для инсталляции саба хоть закрытого, хоть ф.инверторного) недостаточно, а та головка что согласуется с этим объемом, звучать не будет. Если только получится плотно установить паннель и подвесить излучатель фри эйр.... но это спец нужен.
_________________
Подпись
Mishany


Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва
Сообщения: 1767
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 40
Профиль

Mishany
Авто: Nissan Teana
Сообщения: 1767
Ссылка на сообщение 15.05.2007 17:06
Ответить с цитатой

Корпус саба расчитывается при уже имеюшемуся динамику 10"-12".
Я сам их конструировал около 4 шт все разного типа, (закрытый, фазоинвертор, bandpass), в итоге купил б/у 10" закрытый за 1200 руб - оказался лучше моих конструкций! Я думаю из за динамика! В основу своих сабов динамик брал от колонок S-90. Оказалось для машины его недостаточно. Динамики для сабов которые сечас продаются делятся на 2 категории с фазоинвертором и закрытый ящик, а также диапозоном воспроизводимых частот, чувствительностью и fs,.....
для закрытого ящика нужен более мощный усилитель, а фазоин.. может быть меньше по габаритам.
CheryAmulet


Авто: Chery Amulet
Откуда: г. Клин, М.О.
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 29.04.2009
Возраст: 38
Профиль

CheryAmulet
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 29.04.2009 05:56
Ответить с цитатой

привет. Ребят да вы что какое крыло. Вы представляете что за звук будет. Проще саб поменьше взять. Не зная я поставил особо не мешает. И полку менять зачем???? В перед динамики 13 ку назад в полку отверстия сделали режется хорошо и 16 ставьте. JBL или HERTZ. Выше крыши. громче не куда. Ну голову конечно получше возьмите. У меня Pioneer.Класс
SunSatana


Авто: Toyota Celica (белоснежный овощ)
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 623
Профиль
Регистрация: 02.06.2007
Возраст: 41
Профиль

SunSatana
Авто: Toyota Celica (белоснежный овощ)
Сообщения: 623
Ссылка на сообщение 29.04.2009 09:01
Ответить с цитатой

CheryAmulet, ты похоже не совсем понял о чем идет речь. Можно формовку саба сделать такую, что он будет вставать влотную к крылу и экономить место. Сам бы такой поимел - но это трата времени, которого нет. Задняя полка по умолчанию Гуавно-акустическое, её либо утяжелять, либо менять, в противном случае - она "играет". Возможно у тебя просто требования к музыки не очень высокие и тебе добившегося результата достаточно Wink Мне такого было мало, поэтому стоят два усилка, саб, компонентные колонки JBL, Pioneer и Sony Xploid по кругу (штук 10), и теперь стоит вопрос больше с демфированием и шумоизоляцией. Кстати, в случае установки саба в крыло - это очень важно, потому что вибрации передаваться недолжны НИКАКИМ образом, а то "играть" будет четверть кузова.
_________________
Подпись
Yuzik


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 06.12.2008
Возраст: 38
Профиль

Yuzik
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 05.05.2009 12:17
Ответить с цитатой

GOOD
pravdano


Авто: LADA PRIORA
Откуда: Краснодар
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 04.04.2012
Возраст: 44
Профиль

pravdano
Авто: LADA PRIORA
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 04.04.2012 18:23
Ответить с цитатой

Женёчек писал(а):
А для чего он в крыле. В крыле саб будет не полноценно играть по моему мнению. Конечно в крыле удобние но звучания на мой взгляд хуже.



Ну и в чем же разница где ему стоять, главное, чтоб динамик и объем корпуса бали правильно подобраны.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте