Сегодня решил проверить первый раз за месяц давление в шинах. В автосалоне мне твёрдо сказали 2-2,2. А Манометр (проверял другим, т.е. не врёт) показывает 2,8. Причем в машине как на табуретке едешь. Прыгает, ямки ловишь "всей пятой точкой". Опустил до 2,2. Машину не узнать. Идёт заметно мягче и с ямами не так всё грустно. Подозреваю, что в автосалоне чтобы 10 раз не подкачивать выставляют заведомо более высокое давление и естественно клиенту об этом не сообщают.
Ответьте: 2,2 - это нормально или поднять обратно (шины ведь разные бывают) _________________ Подпись
У тебя есть "китаец"? Нет! Тогда откуда ты знаешь?
спасибо. тоже надоть глянуть и подкачнуть, что б " не подкачал"
(я ешшо не все закоулки пролазил, может чего найду такого типа:
за задним диваном длинный крючек с четырехгранником на другом конце, в пленке еще. говорят, что это для затягивания запаски под кузов. а у меня запаска в кузове пока ешшо и какая то типа лебедка в ней валялась. во прикол! как туды все пристроить? подскажите, сами мы не местные... ) _________________ Подпись
2,4 на заднице номально и на пустой.На твоей резине все будет ок.
Давай уточним меньше давление,комфортней движение,больше давление меньше расход.Все в разумных пределах. _________________ Подпись
Родные шины «KUMHO» размерности 215/75 R15 на своей поверхности имеют следующую надпись о величине давления: «240 kPa (35 PSI) max press». Я надеюсь, что дословный перевод никому не нужен? _________________ Подпись
Может подскажет кто-нибудь какое правильное давление должно быть в шинах на SAFE? Сразу после покупки было 3 атмосферы. Как я понял, это транспортное и в магазине не спустили его до нормы. По крайней мере об этом наклейка слева под рулем гласит. Спустил до 2.5, но знакомые джипперы говорят, что это много...