Хочу добавить к предыдущему. Все Форы на гарантии. С какого бадуна, владелец приехал к Вам, а не в свой сервис? Люди боятся переставить датчик наружней температуры, что бы не слететь с гарантии, а тут двигатель. Посмотрел Я ваши ссылки и пришел к выводу, что это рекламный ход.
Мне даже смешно стало, право слово. Такое ощущение, что я принят здесь за засланного казачка от АвтоВАЗа.
Чтобы развеять все ваши сомнения можете приехать и посмотреть-пощупать мотор сами. Контакты есть на сайте.
Машина зашла к нам как на специализированный сервис и она не на гарантии.
То, чего там боятся "люди" мне глубоко начихать, т.к. "мании" и прочие "тараканы" у каждого свои и для меня они (признаки нездоровой психики) шли лесом.
Вы можете еще раз перечитать все мои посты для общего развития и дальнейших умозаключений.
НЛ и все ИМХО.
ЗЫ. Информация в корне темы была дана для тех, кто, не дай Бог, столкнется с подобной проблемой.
_________________ Подпись
Легендарный Юпитерианец!
Я посмотрел на сайте Вы делаете кузовной ремонт (сервис "Легенда").
У меня вопросы:
1. - в каком объеме?
2. - лицензированны (для работы со страховыми компаниями)?
3. - запчасти?
Информация в корне темы была дана для тех, кто, не дай Бог, столкнется с подобной проблемой. [/quote]
Так в чем я не прав? Вы организовали сервис, решили занять нишу (пока ее нет) по ремонту китайских автомобилей. Огромное Вам за это спасибо! Я думаю,что в ближайшем будущем (когда появятся запчасти)ваш бизнес будет в шоколаде.
Легендарный Юпитерианец!
Я посмотрел на сайте Вы делаете кузовной ремонт (сервис "Легенда").
У меня вопросы:
1. - в каком объеме?
2. - лицензированны (для работы со страховыми компаниями)?
3. - запчасти?
1. в любом
2. Лицензии отменили лет 8 назад, со страховыми работаем.
3. запчасти пока по наличию в Москве, работаем над решением проблемы в плане организации полномасштабного склада.
Для мнительных и недоверчивых: Фото поврежений (прогоревшие поршень и поверхность гильзы):
Легендарный Юпитерианец, если не секрет, в какую сумму обошелся владельцу ремонт движка?[/
пока в процессе, окончательной цифры нет. Оригинальные запчасти, кстати, очень НЕ дороги по сравнению с европейскими аналогами. Думаю, что общий бюджет не превысит 45 т.р.
_________________ Подпись
Легендарный Юпитерианец! Я долго смотрел на фото блока цилиндров и нифига не понял конструкцию. Там 4 цилиндра вместе вынимаются или это сплошное литьё? И из чего всё же сделаны цилиндры? Судя по картинкам из каталога похоже блок гильзованный.
Вот кое что нашёл по алюминиевым блокам:
На современных автомобилях все шире применяются блоки цилиндров из специальных сплавов на основе алюминия. Цилиндры в таких двигателях составляют единое целое с блоком, что позволяет снизить вес и улучшить тепловой режим двигателя (теплопроводность алюминия почти в четыре раза выше, чем у чугуна). Материал таких блоков - это алюминиевый эвтектический сплав, перенасыщенный кремнием. При остывании такого сплава кремний образует в теле отливки множество кристаллов. По своим свойствам и характеристикам такой материал близок к металлокерамике.
Алюсил из-за очень высокого содержания кремния весьма дорог и с трудом поддается обработке. Однако расточка и хонингование таких цилиндров возможны, для них даже выпускаются поршни ремонтного размера.
Галникал из-за более низкого содержания кремния дешевле и легче обрабатывается. Но так как зеркало цилиндра покрыто никелем, то его расточка не допускается и ремонтные поршни не существуют. Единственный способ ремонта таких цилиндров - гильзование специальными алюминиевыми гильзами.
Локасил по своим свойствам близок к галникалу, но в отверстие цилиндров запрессованы специальные гильзы из локасила с высоким содержанием кремния (20-27 %). Этот сплав допускает расточку и хонингование. Фирма KS выпускает к таким моторам и поршни ремонтного размера.