Я тоже заменил пресловутый датчик и дабы проиллюстрировать все сказанное выше, выкладываю фото того, что я купил и как поставил:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ
2. Разъем для подключения датчика
Установка элементарна, откручиваем старый, ставим новый. Новый ВАЗовский разъем я припаял параллельно штатному (мало ли что может быть), штатный разъем заизолировал, чтобы влага не попала на контакты.
Таким образом всегда можно откатиться обратно на штатный датчик, хотя смысла в этом не вижу, т.к. машина стала заводиться гораздо лучше. С момента замены датчика более ни разу не троила по утрам, до этого - кошмар был.
а сколько народу еще мучается мне интересно. Недавно сына из садика забирал ко мне счастливый владелец тинго подошел с такой-же бедой я ему капот открыл показал сегодня опять встретил теперь уже довольный улыбается
Так я уже вижу, что проблема в ДТОЖ всетаки или по крайней мере его замена помогает. К сожалению уже на Украине нет морозов под -20 уже дело к теплу идет, и проверить нет возможности и необходимости, но может каждый кто поставил десяточные датчики напишут спецификацию этих датчиков и админы поднимут это в шапку в фак, чтобы через год легко можно было найти их и перед зимой поменять. _________________ Подпись
Брал HI-drive (германия) в Руси,сопротивление при-18(28,3),ещё в экзисте по номеру 2112-3851010 что на фото,330626 ERA производитель тоже (германия),у того сопротивление 25,6 при-18,а разъём без упаковки и номера.
Уважаемые люди! если я еще не надоел своим рассусоливанием продолжу: возникает вопрос для чего снимается температура еще и во впускном коллекторе?? И предлагаю давать более развернутые(проверенные эксперементально или подтвержденный теорией ответы).
В эбу зашито несколько алгоритмов управления двигателем
все перечислять не буду но в числе прочих
Пуск
Прогрев
Рабочий режим
соответственно - при ПУСК - ДМРВ при первых оборотах двигателя еще не даёт достоверные показания - используем ДТОЖ
ПРОГРЕВ - учитываются оба датчика ( через какое время включается лямбда регулирование опустим а то опять на 20 страниц дискуссию разведём ), соответственно в режиме прогрева в зависимости от ДТОЖ изменяется нагрузка на двигатель для ускорения прогрева и выхода катализатора на рабочий режим. Смесь начинает готовиться по показаниям ДМРВ.
Рабочий режим ..........
В общем случае используются все датчики, просто в разных режимах по разному.
ok-home
А вопрос то был с хитрецой, и судя по нему An502 не хуже тебя разбирается в подобных теориях "для чайников". С каких это пор ДТОЖ стали использовать во впускном коллекторе? Или ты в натуре не отличаешь датчик температуры охлаждающей жидкости от датчика температуры входного воздуха, встроенного, между прочим, в ДМРВ?
Смотри пост Mr.Tiggo на этой странице http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=14224&start=90
An502
Ты справедливо подметил, что для ДМРВ, по определению измеряющего массу воздуха, температура воздуха вроде бы и никчему. Но точность ДМРВ отнюдь не аптечная, особенно на краях температурного диапазона. Имеет значение, какой температурой воздуха обдуваются нагреватели датчика, то ли -10С, то ли +50С. Вот мозг и хочет знать, что за бортом - лето или зима, чтобы к минимуму свести погрешность впрыска. Кроме того, существуют разновидности датчиков, измерящих не массу воздуха, а его объем, где датчик температуры воздуха нужен как сам воздух, иначе его плотность, а соответственно, и массу корректно учесть не удастся http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml
А прочти-ка внимательно вопрос и попытайся осмыслить в нём словосочетание "еще и". Иными словами, An502 спрашивает: зачем помимо массы воздуха, как самодостаточного параметра для расчёта впрыска, и температуры охлаждающей жидкости измеряется температура впускного воздуха, за которую в своём посту ты и словом не обмолвился
An502 писал(а):
... для чего снимается температура еще и во впускном коллекторе??...
зачем помимо массы воздуха, как самодостаточного параметра для расчёта впрыска, и температуры охлаждающей жидкости измеряется температура впускного воздуха
Если порыться в инете, то поймешь, что температура нужна для коррекции показаний.
Вот есть статейка цитата: Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал.
И еще
Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%.