Парни, какие картонки.., выше отмечено что, всего лишь должна быть корректная работа термостата.
Картонка перед радиатором, это всегда постепенный перегрев двигателя с последующим ремонтом , в лучшем случае ГБЦ.
темы не нашел по термостату, видимо нужно создать, но все же хочется завершить разговор, проверил на новом оригинальном термостате где выбито 88 тем же электронным градусником (проверенный!)- открытие 94 а закрытие... 92
Опа, это интересный замер. А точно не ошибся ? В идеале надо было 2 термостата вместе кипятить и тогда была бы видна разница, если она есть.
ЗЫ: Мой термостат точно закрывается при 88 градусах, так как при движении машина выхолаживалась с 95 градусов до 88-87
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Андрей2929 писал(а):
Картонка перед радиатором, это всегда постепенный перегрев двигателя с последующим ремонтом , в лучшем случае ГБЦ.
Ну что тут скажешь, только +100000000000, кортонка может справоцировать перегрев в пробке. Надо ставить нормальный термостат и всё будет ок
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
labirint писал(а):
Если в движении температура ОЖ падает ниже 80гр. при +5 или -20гр.,
то можно смело менять термостат. Термостат 88гр. это золотая середина
не согласен . Оптимальная температура для нашего движка 95-97 градусов ИМХО. С термостатом на 88 у меня при -20 и скорости под 140 температура выхолаживалась до 88-87 градусов (видно в том логе что я тебе скинул)
_________________ Подпись
темы не нашел по термостату, видимо нужно создать, но все же хочется завершить разговор, проверил на новом оригинальном термостате где выбито 88 тем же электронным градусником (проверенный!)- открытие 94 а закрытие... 92
Опа, это интересный замер. А точно не ошибся ? В идеале надо было 2 термостата вместе кипятить и тогда была бы видна разница, если она есть.
ЗЫ: Мой термостат точно закрывается при 88 градусах, так как при движении машина выхолаживалась с 95 градусов до 88-87
точно не ошибся градусник не врет, открывается 93 (из-за резинки щель при 94) закрывается 92 щели уже нет, 91 уже полностью закрыт.
Интересно чтоб еще ктото померял но думаю жто не проблема он просядет на пару градусов через пару месяцев и будет нормально.
Кстати не помню где но уже писали что ставили аналог от мицубиши 88 и он тоже открывался 93
_________________ Подпись
vagkrsk
Темы полностью взаимосвязаны для оптимальной работы системы охлаждения.
Вот мне очень интересен разброс температур в карте управления включением вентилятора.
Думаю что калибровка проходила при испытании двигателя на стенде.
И для каждого двигателя устанавливались индивидуальные настройки.
Вообще считаю, это личное мнение.., для двигателя Н2 сделана грамотная программа.
Вот мне очень интересен разброс температур в карте управления включением вентилятора.
Думаю что калибровка проходила при испытании двигателя на стенде.
И для каждого двигателя устанавливались индивидуальные настройки.
я уверен что это не так.
Андрей2929 писал(а):
Вообще считаю, это личное мнение.., для двигателя Н2 сделана грамотная программа.
она лучше чем для евро3 , но далеко не оптимальная, так как в ней есть экологические моменты
_________________ Подпись
Напомню что у меня лежит ещё два НОВЫХ датчика ДТОЖ ХОВЕР , программа работает используя в основе его показания.
При измерении сопротивления датчиков.. оно разнится.., - Во как!
Серёг, а родной блок твой продан?
Может кому пригодится. Менял термостат пару недель назад, искал соответственно в магазинах в наличии, в одном из них сказали, что есть в наличии от Тойоты, но какой посадочный диаметр термостата (спрашивал в теме "замерзаю" видать никто не сталкивался). Есть на 48 и на 52. Диаметр термостата на мой движок 52мм. Чуть позже, предложил товарищ термостат как писали выше от опелевского движка (Нексии) на 92 градуса, с такой же резинкой, но его диаметр без оплетки на 46мм. Кто ставил, что-то колхозить нужно, вскрывать свой снова не хочется.