Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик кислорода
На страницу 1 Пред.    След. 30
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.02.2009 11:59
Ответить с цитатой

ДК: где искать, для чего нужен, признаки неисправности, как проверить


Место установки: между выпускным коллектором и катализатором

Функция: проверка процента кислорода в выхлопных газах и передача сигнала ЭБУ. ЭБУ корректирует состав горючей смеси в соответствии с сигналами датчика. Это позволяет двигателю создавать на входе в каталитический нейтрализатор допустимую выхлопную смесь отработавших газов.

Напряжение на выходе ДК: 0,1 - 0,9 Вольт
Рабочее напряжение: 12-14Вольт

Возможные неполадки и методы устранения:
Плохой холостой ход, плохое ускорение при разгоне, плохой выхлоп, повышенный расход топлива. Причины:
1. Попадание влаги внутрь кислородного датчика или отсутствие контакта на клемме
2. Чувствительный элемент вышел из строя в связи с использованием этилированного бензина.
Запрещается для очистки рабочего элемента датчика использовать разъедающие или маслянистые спиртосодержащие жидкости.

Как проверить:
1. Отсоединяем клемму и подключить цифровой мультиметр в режим омметра между первым и вторым штырьками датчика (провода белого цвета). Омметр должен показать 1-6Ом.
2. Подсоединяем клемму на место и подключаем цифровой мультиметр к контактам 3 (серый поровод) и 4 (черный провод), и переключаем его в режим измерения постоянного напряжения и запускаем двигатель. Когда датчик достигнет рабочей температуры 350 градусов Цельсия, напряжение должно плавать в пределах 0,1-0,9 Вольт.

ДК: Подробная инструкция по проверке


Инструкция по проверке ДК от Ernesto Gevara
Решил запилить небольшую инструкцию как быстро проверить кислородник, так как я по роду деятельности являюсь установщиком ГБО то частенько приходится сталкиваться с дохлыми ДК и в 99% случаев люди даже не подозревают что машина плохо едет именно по причине дохлого кислородника. Хочу сразу оговорится что 100% приговор по работе ДК можно сделать только видя его выходной сигнал с помощью осциллографа, но и с помощью цифрового вольтметра можно понять хотя бы в каком состоянии находится датчик.
Итак для проверки ДК нам понадобится:цифровой вольтметр и обычный балончик с пропаном(можно использовать тот которым заправляют зажигалки).
Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
Несоответствие нормам токсичности
Преждевременный выход из строя катализатора.
Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.Это примерно 3-5 мин.работы двигателя но холостых после холодного пуска.
Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру(у нас черный серый сигнальные,два белых подогрев).
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси брызгнув с балончика пропаном во впускной коллектор таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.
Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя.
Теоретический размах колебаний напряжения - от 0 до 1 В, реальный - примерно 0,2-0,8 В. У поработавшего датчика считают допустимым 0,3-0,7 В. Важную роль играют еще время реакции датчика на изменение состава смеси тест на которое мы и провели.
В завершении хочу повторится что тест с помощью вольтметра не отображает все картины работы датчика кислорода но с помощью него можно понять хотя бы примерно в каком состоянии находится ваш кислородник.

Лямбда-зонды для Chery 2.0L штатные и их возможные замены


2.0L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507

2.0L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
....................возможная замена..... Bosch 0 258 006 537


Лямбда-зонды для Chery 1.6L штатные и их возможные замены


1.6L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507
.....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133 (требуется уточнение)

1.6L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
.................. возможная замена..... Bosch 0 258 986 602


Лямбда-зонды для Chery из официального каталога Bosch




Примечание 1. Диагностический датчик, устанавливаемый после катализатора.


feliks


Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 34
Профиль

feliks
Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 04.02.2012 20:45
Ответить с цитатой

droid
уже новую купил?коробка на картинке

droid


Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7500
Профиль
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 59
Профиль

droid
Авто: Lifan X70 Cvt
Сообщения: 7500
Ссылка на сообщение 04.02.2012 22:40
Ответить с цитатой

feliks писал(а):
уже новую купил?коробка на картинке

поставил от таза за 800 р.

_________________
Подпись
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 04.02.2012 22:47
Ответить с цитатой

droid писал(а):
Вот с такой сорваной резьбой вытащил я свою лямбу

Такая же беда была,но пришлось ещё и гайку вваривать в кат,так как там тоже всё зализано было.

EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 05.02.2012 12:59
Ответить с цитатой

а номер на нашей лямбде и тазовской совпадают?
Если не то характеристика лямбды может быть другая, соответсвеено регулирование будет осуществялться с пробелами.
Не помню точно, давно была у меня проблема с мицубиси лямбда отжила свое и поставил тазовскую, так жрать еще больше стала. Потом диагност тыкал в осцилограф и говорил что то типа частота или амплитуда не совпадает. В итоге пришлось купить оригинальную.

penzer


Авто: Chery Fora 2l
Откуда: пенза
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

penzer
Авто: Chery Fora 2l
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 05.02.2012 14:03
Ответить с цитатой

EVK
Номер производителя Бош на нашей лямбде и одной из тазовских отличаются последней группой цифр, которая описывает разъем. Внешне одинаковы до мельчайших деталей. После замены никаких изменений в работе двс не заметил.

zaicev_sanya


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Oskol city
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 43
Профиль

zaicev_sanya
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 06.02.2012 00:31
Ответить с цитатой

Сегодня загорелась ошибка P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Всё думал и я попал на непредвиденые растраты, пошёл снять датчик,но мне повезло XeXe и я возле дома не смог этого сделать, так как обошёлся болт на крышке HOT. Пришлось поехать в гараж, даже по ходу движения заехал посмотреть сколько стоит датчик от ВАЗ 2110 - 1200 руб., номер как и наш 0 258 005 292 только последние цифры различие. В гараже при осмотре разъёма датчика обнаружил вот такую фигню


Сигнальный провод коротил на массу, вообще давно смотрел на это место проводки, смущало его опирание на острый край крепления ABS+ когда ревизировал ГРМ тоже походу помог немного Yes . Заизолировал и притянул хомутом,


сбросил ошибку (аккумулятором) вроде пока нормально, ошибка не появилась Yahoo



_________________
Подпись
zaicev_sanya


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Oskol city
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 43
Профиль

zaicev_sanya
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 21.02.2012 20:30
Ответить с цитатой

zaicev_sanya писал(а):
Сегодня загорелась ошибка P0130...

Всетаки умер датчик кислорода Suicide Ошибка повторилась, заказал http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+0+258+005+133 Уже проездил неделю нормально, машина ожила... Ok
Да кому интересно вот так выглядит датчик внутри




_________________
Подпись
best058


Авто: Chery Fora
Откуда: пенза
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 20.01.2012
Профиль

best058
Авто: Chery Fora
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 21.02.2012 23:35
Ответить с цитатой

подскажите точно где находиться датчик кислрода а то на фото не могу не как соерентироваться

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

датчик кислорода и лямба зонт это одно и тоже?

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 22.02.2012 06:30
Ответить с цитатой

best058 писал(а):
датчик кислорода и лямба зонт это одно и тоже

Да.На выхлопной тубе ищи провода,там и датчик.Один в моторном отсеке,другой снизу.

_________________
Подпись
best058


Авто: Chery Fora
Откуда: пенза
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 20.01.2012
Профиль

best058
Авто: Chery Fora
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 22.02.2012 11:22
Ответить с цитатой

яков12 ав какой из них надо менять? 
_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 22.02.2012 11:54
Ответить с цитатой

best058 писал(а):
какой из них надо менять

А я откуда знаю какой у тебя накрылся и накрылся ли вообще?Может у тебя вообще Евро-2 и он один стоит.

_________________
Подпись
best058


Авто: Chery Fora
Откуда: пенза
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 20.01.2012
Профиль

best058
Авто: Chery Fora
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 25.02.2012 14:20
Ответить с цитатой

купил датчик от 12 номер 0258005 133 на форе стоит 0258005292 подойдет ли он на фору и еще заметил что конец у него какой другой нет дырочки посередине прорези по бокам ! это как то повлияет?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

и еще как соединить фишки если там два белых провода как их не перепуттаь?

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 25.02.2012 14:26
Ответить с цитатой

best058 писал(а):
и еще как соединить фишки если там два белых провода как их не перепуттаь?

Пофиг. Белые это масса.

_________________
Подпись
best058


Авто: Chery Fora
Откуда: пенза
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 20.01.2012
Профиль

best058
Авто: Chery Fora
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 25.02.2012 14:27
Ответить с цитатой

а нет отличия 8 клапаная 16 просто на датчике не где не написано это 
_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 25.02.2012 14:29
Ответить с цитатой

best058 писал(а):
а нет отличия 8 клапаная 16 просто на датчике не где не написано это

Ставь его и не парься

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 30


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте