У меня лампочка 4wd мигает и не загорается передний привод не включается. Что это может быть? подскажите пожалуйста)) зарание спасибо))
Мигание лампочки как раз и говорит о том, что за две попытки, которые делает ЭБУ блокировки переднего моста, сделать этого не удалось.
Если после нескольких попыток включить 4WD не получается, то нужно искать неисправность. По одной попытке судить не стоит, так как если за установленное время шестеренки не совпали, то он и не включится никак.
И к стати, как говорят, что многие проблемы возникающие с электроникой, излечиваются снятием клеммы с аккумулятора. Так и здесь, попробуйте, в ЭБУ установлен PIC-контроллер, его сброс может помочь.
Я уже выкладывал свои изыскания по этому вопросу на другом форуме, но "хотелось как лучше, а получилось как всегда" .
Проверка электрики муфты подключения переднего моста GW Hover H2
Имеем схему включения переднего моста и расположение проводов в разъеме на "мозгах".
Не забудьте, что это вид со стороны проводов, если смотреть на дырки разъема, то все будет зеркально!
1. Запускаем двигатель, режим на раздатке 2WD.
2. Проверяем наличия напряжения между контактами 1-9, должно быть бортовое напряжение 12..14V. (если нет, то смотрите предохранитель).
3. Проверяем датчик включения 4WD расположенный в раздатке. Смотрим сопротивление между контактами 6-9. (в режиме 2WD = обрыв, 4WD = 180 КОм - так у меня получилось, возможно контакты окислены, а может так и должно быть).
4. Проверяем моторчик, сопротивление между контактами 2-3 порядка 8.5 Ом (в принципе нормально для коллекторного двигателя).
5. Проверяем датчик включения переднего моста. В режиме 2WD между контактами 5-9 - разрыв, в 4WD (если он у вас остался включенным сопротивление должно быть маленьким.
При желании можно покрутить моторчик в разные стороны подавая на контакты 2 и 3 соответственно напряжение с контакта 1 и массу с 9 контакта. От полярности подключения будет зависеть направление вращения. При этом можно наблюдать замыкание и размыкание датчика на контактах 5-9, если правда шестеренки совпадут, у меня не совпали.
Если у кого-то появится желание покрутить моторчик, помните, время подачи напряжения должно быть маленьким - секунда .. две!
После всех проверок, убедившись что работает все кроме мозгов, вернул разъем обратно на блок управления.
Не знаю, что явилось причиной восстановления работоспособности, но после этого все заработало. Скорее всего в мозгах залипло реле, или помог "Reset" PIC-контроллера .
Надеюсь информация окажется полезной для других.
Позже выложу свой вариант управления включением блокировки переднего моста вообще без ЭБУ, если оправдает себя, пока в обкатке. _________________ Подпись
Забитый молотком шуруп, держит лучше чем закрученный отверткой гвоздь!!!
IvanLis
Что-то не так в Вашем алгоритме проверок. Не хватает вскрытия шм и ревизии её внутренностей . Моторчик может весело жужжать и сопротивление контактов "датчика включения переднего моста" (хотя я бы назвал его концевым выключателем) будет в норме (или 0 или разрыв) , а вот резинка ограничителя на большой белой шестерне будет (например) деформирована . Или пружина выйдет из паза. Или зубья на "червяке" срезаны. Что тогда ? Делаем вывод что неисправен контроллер включения шм и бодро идём покупать новый?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Деня__1993 писал(а):
У меня той зимой он включался только когда тепло было если мороз то такая самая фигня происходила))))) а этой зимой даже не думает включатся)) :
Не попала ли в шм водичка? А теперь (зимой) славно замерзает.
Что-то не так в Вашем алгоритме проверок. Не хватает вскрытия шм и ревизии её внутренностей . Моторчик может весело жужжать и сопротивление контактов "датчика включения переднего моста" (хотя я бы назвал его концевым выключателем) будет в норме (или 0 или разрыв) , а вот резинка ограничителя на большой белой шестерне будет (например) деформирована . Или пружина выйдет из паза. Или зубья на "червяке" срезаны. Что тогда ? Делаем вывод что неисправен контроллер включения шм и бодро идём покупать новый?
Я с Вами абсолютно согласен.
По этому и написал "Проверка электрики ..."
При необходимости, полная проверка работоспособности механической части.
Мне кажется что проще из машины прозвонить, нежели гнать на яму, лезть под машину для проверки: "А не окислился ли разъем".
Это для начала, что бы было от чего оттолкнуться. _________________ Подпись
Забитый молотком шуруп, держит лучше чем закрученный отверткой гвоздь!!!
IvanLis
Да конечно , поиск неисправностей надо всегда начинать с самых простых вариантов -вроде предохранителей или контактов в разъёмах. Но шайтан машинка не зря такое название получила. И неисправности её давно изучены на ,подчас горьком, опыте форумчан.
ребята у меня такая проблема ховер н3 с салоном н5 2011год люкс электро подключение. кнопки . при включение замка зажигания срабатывает шайтанка переднего моста на подключение левой полуоси раздатка молчит пока ненажмешкнопку 4н нажимаеш 4н шелчек отчетливо слышно что на подключение что и на отключение а перед нереогирует вобшем кагда 2н и 4н раздатка реагирует на включение и отключение тоесть работает проверял крутяшие моментыкарданов . перед отключается только при движение 50 км. при тихом ходе перед неотключается хоть в перед хоть назад едиш . после того при движение 50-30км час с 4н переходиш на 2н передок отключается . останавливаешся все нормально лампочка 4вд негорит . выключаюзамок зажигание стаю... включаю замок зажигания тестируются все на приборной панели все что там есть и тутже начинает мигать 4вд машину катнеш туда сюда подключился перед левой полуоси подымаю на домкрат кручу колесо кардан тохе крутится нажимаю 4н срабатывает раздатка . шайтанку снимал 2 раза разабрал смазал сабрал . вобшем у меня проблема самоподключение передка происходит при включение замка зажигания отключается только кагда едиш . раздатка вопросов нет она работает и на отключение и на включение . ...... может кто подскажет в чем это такая причина ???
доброе утро паеду на рынок сейчас возьму клавишу от вентилятора и буду пытатся соединять сегодня . все раземы просматрел везде все нармально . вобшем памагай что будит неясно буду писать .хотя с детства связан с машинами и досих пор . раньше было много их всяких у меня . ауди. газель. жигули01 жигули 09.ока. и наконецто ховер точто я и хотел только надо его доработать по вашей практике ума ему панадежней ото годмашине и начал глючить передок . я его летом весь разобрал крылья .двери из нутри все резинки стекла снял обратал гипоидом тросики вазелином потомучто зимой вазелин не замерзает . а кррылья снимал там все мовилью через пуливизатор мешал с бензином .днише стойки пороги раму во внутри все надул пуливизатором . осталась только задняя дверь нехватило время сам я дальнебойшик 17 лет уже .около гжели речитцы заезжал что магазин возле почты ради интереса купил моторчик на стекло омыватель . вобшем поеха я на рынок за клавишей. памагай .
ВИК ДОБРЫЙ ВЕЧЕР СЕГОДНЯ СНИМАЛ КРЫШКУ ШМ НА ПЕРЕДКЕ В НЕКОТОРЫЙ РАЗ УЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОРЧИКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРОВЛЕНИЕ И ПЕРЕМЫКАЛ И ЗАМЫКАЛ КРУТИТСЯ ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРОВЛЕНИЕ ОТ КЛАВИШЕЙ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ . КРУТИТ ШЕСТЕРНЮ В СТОРОНУ СПАРИВАНИЯ ПОЛУОСИ . ВСЕ РАЗЕМЫПРОВОДКИ ВСЕ ПРОВЕРЯЛ ВСЕ ПАРМАЛЬНО .
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Я ИМЕЮ В ВИДУ КЛАВИШЕЙ 2Н. 4Н.А ПО ТОЙ СХЕМЕ Я НЕПОНЯЛ ПРО КЛАВИШУ ОТВАЗ 2107 ВЕНТИЛЯТОРА У ОДНОЙ 5 КЛЕММ ЧТО С ПОДСВЕТКОЙ . И ДРУГОЙ НАОБОРОТ ЧТО НЕПОНЯТНО ОНИ ЧТО РАЗНЫЕ МНЕ В МАГАЗИНЕ ДАЛИ 3 КЛЕММЫ С ЗАДИ. КОТОРАЯ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НАРИСОВАННА С ВЕНТИЛЯТОРОМ Я ТАК И НЕПОНЯЛ 2 РАЗН. А ПО СХЕМЕ 5 КЛЕММ.
Значит так...
1. Выключи каплокс (заглавные буквы).. писать заглавными буквами - это нарушение правил.
2. Похоже, что у тебя проблема с контроллером ШМ... а он у тебя в общем блоке управления электроникой... и "кнопка" тебе не поможет... увы.
3. Нажми на кнопку 4Н и подключи полуось, после этого раз'едини раз'ём ШМ и хрошенько заизолируй оба конца.
4. Нажми на кнопку 2Н... и всё!
Итак, у тебя полуось будет постоянно подключена, что ни на что не влияет... Понадобится полный привод... просто нажмёшь на кнопку 4Н. Станет не нужен... выключишь его нажатием кнопки 2Н.
А когда поедешь к официалам... скажешь про свою проблему... пусть его (блок) меняют.
Vik добрый день! снял крышку ШМ , открутил моторчик привода, менял полярность, крутит и на лево коротковременно и на право коротковременно , дальше не знаю что делать? Когда раздатка отключает передний кардан, все это функционирует и на включение и на отключение, передний мост кардан не отключает, при трогании с места , машина начинает толкать передний мост с подключенным карданом, трогается тяжело, и это очень нехорошо.