Привееееет наконецто я нашол нормальный живой форум для кукушеводов
В чем сообственно дело....мне нехватает мощности ....я не гоньщик просто меня достали эти долбучие девятки и десятки,притесняют,жизни недоют прям ужос
Читал про доработку дроселя на матизе.....и больше ничего про форсирование этих малышей не слышал (никаких турбо и закисей там всяких ...мне ресурс тоже нужен)...я думал может вообше с нуля сделать новый ресивер сразу под большую заслонку дроселя...поставить воздуховод большего деаметра....это вполне реально...бюджетно,а вы что посоветуйте
Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:
Думал сделаю ресивер большего обема с более коротким калектором с дудками,большего деаметра заслонку и нуляк...может чипануть если найду где..... _________________ Подпись
По нашему не бедному городу носятся аж три Lexus RX350,круто да?!?!?!?!?!?....и одна чери ку ку....улавливайте...
просто меня достали эти долбучие девятки и десятки,притесняют,жизни недоют
Проблема скорее в том, что "водятлы этих долбучих девяток и десяток" просто неуважительно относятся к маленькой машинке (малыша обидеть легко), не задумываясь о последствиях в виде ДТП, в котором они будут виноваты со всеми вытекающими. Иногда просто хочется купить москвича-412 и выехать на дорогу, поучить невежд. Хотя, впрочем, кто-то уже так делает на волге и выкладывает ролики в инете. _________________ Подпись
просто неуважительно относятся к маленькой машинке
Это точно.Когда сажусь за руль QQ6(машинка жены)то так и норовят что-нибудь выкинуть.Как только еду за рулём своей Форы,всё становится на свои места. _________________ Подпись
Увы, ничего путного у бедного маленького "кукушонка" в споре с дорожными идиотами не получится... Даже если бы кому-то удалось хоть чуть-чуть "раскочегарить" его моторчик (что, в принципе, вполне реалистично), слабенькая неспортивная ходовая и трансмиссия "кукушечки" все равно сведут все эти титанические усилия "на нет"...
Зато я этих придурков с огромными жестяными "перделками" - рву в тряпки безжалостно, а красивых и стильных "кукундеров" - всегда пропускаю, да пусть все сзади хоть насмерть "запипикаются"! Пускай только попробуют такого "малыша" обидеть...
слышал я гдето снимают инжектор и ставят на каждый цилиндр по карбюратору кажетца с HONDA байка через переходники моща увеличует в 2-2,5 раза видел сам десятки девятки разрывает _________________ Подпись
Всё это, конечно здорово, может быть. Но механической прочности у движка-то не прибавится. Его порвать может запросто. Или ресурс по пробегу составит 451,6 км _________________ Подпись
слышал я гдето снимают инжектор и ставят на каждый цилиндр по карбюратору кажетца с HONDA байка через переходники моща увеличует в 2-2,5 раза видел сам десятки девятки разрывает
тебя обманули )даже с турбиной моща в 2.5 раза не поднимется)
не мощность поднимается, а появляется возможность получить больше отклика от мотора на низах за счет обогащения нижнего диапазона заслонки
крутяк поднимается до 20%, мощность увеличить на этом моторе можно в пределах 10% неболее
никакие нолевики и прямотоки мощность не поднимают
люди сами себя разводят)
я занимаюсь переделкой мотоциклов и хочу сказать что впуск-выпуск - это диапазон 10-15% мощности от силы на ХОРОШЕМ мощном моторе
занимаюсь авто спортом, off-road, переделываю машины)) и крутящий именно на низах поднимал. мощьность, эт производная крутящего и оборотов, и тут малленькая проблема: ...чем лучше машина "берет с низов" тем хуже она на высоких! факт! испытано и опробовано в лесах и балотах! и именно по этому в автобусе так мало лошадей, а на спорт каре почти не возможно ехать в натяг. А по поводу турбин, 0.5 бара увеличивает мощтность на 50% но только в совокупности с заменой порщней, валов и колен. тоже, клапанов, пружин под них, колекторов, дроселя, мозгов на все облегченное и кованное. ну вобщем кроме блока от движка и нет ниче)) и мощьность эта достигаетсся на 7-8 тысячах. исходя из этого ресурс такого движка стремиться к нулю!!! оно кому надо??? вот и то то...
пример пробег моего "спортивного" авто после всех переделок 8000 двигло уже раз капиталил, подумываю еще раз. цепи со звездами и натяжителями хватает на одно соревнование, потом замена... про ходовую вообще молчу...
а про увелочение в 2.5 даж не слышал)) би турбина с двуокисью может, но это только для драга: четверть мили и в утиль)) _________________ Подпись
Да, ребята, сам испытал неуважение к кукушонку со стороны водителей больших консервных банок... Они из кожи вон вылезут, но обязательно покажут, что крутые, так как обгоняют "крутые" авто. Хотя сразу скажу, что на своем кукушонке езжу как на любом другом авто: с умом и по правилам. Не люблю "телиться", но и сильно гонять тоже не люблю. И что я тоже заметил: даже когда скорость достаточно приличная, всегда находятся любители показать свое преимущество над малолитражкой. Не один раз приходилось притормаживать чтобы очередной "гонщик" не врезался во встречную машину. Что бы он и кому тогда доказал??? Одно слово - дебилов на дорогах все еще хватает. Поэтому советую просто гордиться тем, что вы - водители достаточно экономной и удобной машины, а также придерживаться правила 3-ех Д: Дай Дураку Дорогу _________________ Подпись