Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
makinaru


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 36
Профиль

makinaru
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 19.12.2011 22:33
Ответить с цитатой

Уж не знаю как может насосоу не хватать бенза при торможении если вся ванная в которую вставляется сам насос со своим стаканом полностью были погружены в топливо... А много ли надо переделывать там на бошевский насос в самом заводском стакане??? насос бош вместе со своей сеточкой встаёт в наш стакан, иль нет? При нажатии на тормоз не замечаю ни каких изменений в мотроре, работает ровно, значит это не от педальки тормоза.... Врядли проблемы с ЭБУ так как на полном баке всё ок не глохним, если бы глохла на полном то да, можно подумать на мозги... Вообщем как начнёт снова мозг парить снова вскрою правую сторону попрошу брата при движении глядеть в бак, как сильно при тормазе уходит бенз, вообщем будем делать эксперементы опытным пут1м искать причину где собака порыта Very Happy 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 19.12.2011 23:34
Ответить с цитатой

makinaru писал(а):
Вообщем как начнёт снова мозг парить снова вскрою правую сторону попрошу брата при движении глядеть в бак, как сильно при тормазе уходит бенз

Боюсь, не получится так.
Для начала, проще измерить давление в топливной магистрали на ходу и при торможении.
Это не так сложно. Нужно: два куска шланга бензостойкого (10 и 8 мм. внутр), несколько хомутов, тройник и манометр для измерения давления в шинах.
Я так измерял, пока электронный датчик давления не поставил. (Есть в ВИКИ). Если нужно, могу и фотоотчет отдельный сделать.
Преимущества - будет сразу ясно - это топливная или что-то иное.
Да и в будущем такой нехитрый диагностический инструмент пригодиться может. (В общем, не пропадет, он ведь универсальный - на все инжекторы).

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 20.12.2011 16:03
Ответить с цитатой

Часто возникают подозрения в некорректной работе топливной системы. Самая надежная диагностика - измерение давления топлива. Обычно на СТО подключают специальный манометр и измеряют давление на месте.
Есть другой способ. Суть в том, чтобы снять трубку, соединяющую магистраль и модуль РДТ (на фото показана красной стрелкой).
Далее соединяем магистраль и вход РДТ бензостойкими шлангами (там вход - магистраль - на 8мм) а выход - вход РДТ на 10мм, так что нужен переходник. (Можно и без переходника, но тогда тройник на 8 и на выходы под шланги на 10 подмотать ФУМ ленту и обтянуть хорошо. Я так и сделал.) В шланге также тройник. К среднему плечу тройника я подключил еще шланг (на 10), а на выход этого шланга вставил ниппель от старой камеры (можно купить на рынке от бескамерки и удалить ножом "лишнюю" резину).
К ниппелю прикрутил манометр для измерения давления в шинах. Все, включаю и контролирую давление.
Шланг к манометру можно сделать длиннее и протянуть на переднее сиденье, чтобы контролировать давление на ходу!

ВНИМАНИЕ! Категорически не советую контролировать давление на ходу при езде по дорогам общего пользования самостоятельно!!!
Это нужно поручить пассажиру.

Для контроля, наверное подойдет и манометр от насоса (электрического) для подкачки колес. Но я не пробовал.

Преимущества:
- Относительная простота и дешевизна конструкции.
- Все можно сделать самому (я делал на улице перед гаражом).
- Поездка в сервис (особенно на эвакуаторе!) обойдется дороже, чем все комплектующие.
- Хомуты для конечных соединений лучше взять с "барашками" (на фото синие стрелки).
- Лучше все делать именно в модуле РДТ! В модуле бензонасоса неудобно одевать шланг на выход модуля и обжать более-менее нормально можно только хомутом с барашком. Там выход смещен под днище и оч. неудобный доступ если затягивать обычным хомутом.

Ну и еще - у меня совсем перестал держать давление при стоянке волговский РДТ. Заводится, правда, с полоборота, но все равно раздражает. Достал из ЗИПа РДТ от Ланоса, что ставил вначале (желтая стрелка). Он держит прекрасно. Но дает только 3атм.
Бум делать regulierung! Ordnung das sein! (Порядок долженствует быть! Нем.)



_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 20.12.2011 17:08
Ответить с цитатой

Это сбой. Модераторы, удалите этот пост, плиз! 
_________________
Подпись
makinaru


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 36
Профиль

makinaru
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 20.12.2011 23:58
Ответить с цитатой

Спаибо за помощь!! приму к сведению эту конструкцию для проверки давления. а что у 2,0 тоже бак из двух половинок?? я думал, что токо у 2,4 Smile 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 21.12.2011 00:31
Ответить с цитатой

makinaru писал(а):
а что у 2,0 тоже бак из двух половинок??

Да мотор Митсу 2.0л. Сборка автоЗАЗ.
Сделал регулируемый РДТ на базе ланосовского. Завтра испытаю (если время будет) и выложу отчет. Там все просто.
Как покаывает опыт (не только мой) при проблемах с топливной в некоторых случаях желательно иметь и резервную цепь питания. В багажнике есть розетка, наверное, от нее проще всего брать +12В на насос.

_________________
Подпись
Сергей Юрьевич Беляков


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 15.09.2011
Профиль

Сергей Юрьевич Беляков
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 22.12.2011 09:19
Ответить с цитатой

машина переодически глохнет на ходу, при попытках завестись не слышно работы насоса. постучав по крышке бензонасоса он оживает. просто шевеля контакты на бензонасосе не помогает. померял давление у диагноста - 1 Мпа. говорит, лучше менять в сборе, чем просто вставку (сам насос). какие мнения насчет замены в сборе и отдельно вставка-насос. и что там может "залипать" (постучал-отлегло)?! можно ли это ремонтировать или только замена?! 
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 22.12.2011 12:31
Ответить с цитатой

Сергей Юрьевич Беляков
ремонтировать не получится, насос (мотор) не вскрывается так. чтоб потом можно было собрать.
Менять вставку или модуль насоса всборе - дело вкуса. финансов и умелости рук.
после замены обязательно еще раз проверь давление и его падение, после выключения двигателя.
Настораживает давление в 1 кПа. Очень часто встречаюсь с тем, что насосы мрут после того, как сначала накрывается регулятор даления...

Сергей Юрьевич Беляков


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 15.09.2011
Профиль

Сергей Юрьевич Беляков
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 22.12.2011 12:40
Ответить с цитатой

до глобальных проблем с насосом (остановка авто в любой момент) была проблема, когда где то с 15-20 литров бенза в баке машина не ехала. из написанного на форуме я понимаю, что это проблема именно в левой части бензобака - регуляторе давления. получается сначала залезть в регулятор, посмотреть, что с ним (промыть, прочистить) и не спешить с заменой насоса?! 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.12.2011 12:58
Ответить с цитатой

Сергей Юрьевич Беляков писал(а):
когда где то с 15-20 литров бенза в баке машина не ехала. из написанного на форуме я понимаю,

Читать нужно внимательно!
Это характерный признак отсутствия перекачки - забит эжектор перекачивающего насоса.
Кроме того, похоже и РДТ готовится помереть. Да и и как следствие уже насос на ладан дышит.
Вердикт - полная профилактика, топливной с заменой узлов (по результатам). Затем тестирование.
Иначе можно стать где -нибудь в самый неподходящий момент.
Вот лишь последний случай (вчере о нем порведал коллега при личной встрече).
Утром приехал на работу, все нормально. Небольшой морозец. Вечером вышел - не заводится... На газу также не завелась!!! (Мороз, однако).
Итог:
- протянули на галстуке до ближайшего шиномонтажа (работает круглосуточно) и там оставили до утра (...руб. + время):
- утром с другом отбуксировали в гараж (время + время друга, у кого такие друзья есть, ... или эвакуатор...);
- поездка на рынок (такси - ... руб) и в магазины за запчастями (... руб. + время, драгоценное, + нервы, при буксировке еще и трос порвали...)
Теперь в выходные ремонт.
Вот такова примерно цена.... Дальше - каждый решает сам...
По поводу ремонта и диагностики - все есть в ВИКИ и тут в теме (см. первый пост со ссылками).
Я все делаю на улице перед гаражом. Все можно сделать самостоятельно. Нужно лишь желание и небольшие навыки.
Ну или к Миху обратиться... Friend

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 22.12.2011 12:59
Ответить с цитатой

Сергей Юрьевич Беляков
Тут может быть 2 причины, может не работает форсунка на насосе перкачки слева, её надо вытащить и прочистить, может забит фильтр (сетка) перед бензонасосом. В любом случае насос (справа) вынимать, т.к. чтоб достать перекачку, её шланги надо отцепить от стакана насоса. (можно конечно не отцеплять, но раз уж насос вытаскивать, то будет удобнее).
Сам по себе РДТ на перекачку из одной половины бака в другую не влияет, просто клапан-регулятор и перекачка собраны в один блок в левой части бака.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Я все делаю на улице перед гаражом. Все можно сделать самостоятельно. Нужно лишь желание и небольшие навыки.
Ну или к Миху обратиться... Friend

XeXe Из Таганрога до Москвы на тросу будет дороже и дольше, чем все , что ты описал Yes

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.12.2011 13:02
Ответить с цитатой

Сергей Юрьевич Беляков писал(а):
померял давление у диагноста - 1 Мпа.

Мих писал(а):
Настораживает давление в 1 кПа.

Ни того ни другого давления на машине (живой) быть не может. Скорее всего, речь идет о давлении в 100кПа=0.1Мпа = 1 атм. Но при таком давлении машина также вряд-ли поедет. Мастер это должен был понимать. Может, с измерениями что не так?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Мих писал(а):
Из Таганрога до Москвы на тросу будет дороже и дольше, чем все , что ты описал

Да эт была шЮтка юмора, конечно.
А серьезно - Мих - как собирательный образ грамотного специалиста и доброго, отзывчивого человека... Nalivai

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 22.12.2011 13:10
Ответить с цитатой

Ща зазнаюсь 
Сергей Юрьевич Беляков


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 15.09.2011
Профиль

Сергей Юрьевич Беляков
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 22.12.2011 13:16
Ответить с цитатой

по поводу давления это я виноват...1 атм была на манометре...бензонасос доставал и чистил уже раз 5, в регулятор еще не лазил. видимо будет чем заняться сегодня вечером...тогда интересно почему постукивая и потряхивая по крышке бензонасоса машину "отпускает" и насос начинает работать, а проблема может быть в левой части (РДТ). и второй вопрос. в очередной раз остановившись на трассе пытался чинить бензонасос с горяча оторвал трубки, которые идут из левой части бензобака друг от друга (пластмассовая перемычка). думал ваще хана, ан нет, просто воткнул их рядом как должно быть и пока машина передвигается. насколько важно чтобы они были "склеины" между собой и у трубки у которой маленький загиб в стакан теперь две дырки. одна штатная (в стакан), вторая на месте соединения 2 трубок?! 
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 22.12.2011 13:23
Ответить с цитатой

Сергей Юрьевич Беляков
Если насос зависает и лечится ударом, то его надо менять однозначно. Что ставить оригинал или бош - дело вкуса и кошелька.
То что разломана перемычка на трубках - ерунда, главное, чтоб они были закреплены над стаканом насоса и лили туда. Если чуть мимо то без тоже проблем.
Когда будешь менять заодно проверь перекачку (форсунку), проверь наличие песка в баке. Проверить РДТ сможешь после установки нового насоса при проверке давления. (или до снятия насоса, заткнув трубку, подходящую к РДТ над баком с левой стороны, опять же с манометром)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте