Без АБС,жидкость в норме.Вот кстати на счёт прокачать,у нас же не как на классике прокачивается,а по диагонали,т.е. пер.правое-зад.левое и пер.левое-зад.правое? _________________ Подпись
Товарищи, есть небольшая проблемка, недавно начало брякать в заднем левом барабане при отпускании педали, бряканье происходит с небольшой задержкой(т.е. отпускаешь педаль и через секунду брякнет). Щас вроде прошло, пока руки не дошли чтобы самому разобрать, ну думаю что на выходных всетаки разберу. Мож там закисло всё?пробег 66т неразу туда не лазил, летом при отпускании "свистел" тросик ручника, думаю может это связано както?
В таком случае лучше разобрать посмотреть, ведь это не сложно и по времени 5 минут,снять колесо и на отключенном ручнике открутить винтик на барабане, вот и можно снять сам барабан. Теперь продуть и потрусить диск высыпав при этом много колодочной пыли, осмотреть внимательно, а если что не понятно спросить. Как говорится по ка не увидишь не поймешь, так как причин может быть много!
Просто, при смене колес захотел посмотреть на состояние колодок задних, болт выкрутил, по барабану постучал немного, так он на ступице крутится, а не снимается!
Ступицу надо чмстить, т.е посадочное место под барабан. В твоём случае надо чистить напильником уже (называется "драчевый" напильник, т.е рашпиль)
A11-3502031BB - Диск тормозной барабанный, в экзисте стоит около 1100руб за 1 шт.
А вот тебе в помощь каталог с картинками:
http://www.relines.ru/catalog/chery-amulet-chassis/
Добавлено спустя 59 минут 15 секунд:
Д78 писал(а):
Да и внешне он уже весь прогнивший..
Чтобы барабан прогнил, нужно лет 20
Д78 писал(а):
Видать выработка уже конкретная, срывать побоялся, т.к. пружины повредить мог.
нету там ни какой выработки, если колодки стираются. то барабан должен сниматься идеально. Если ты не следил за ступицей и у тебя литые аллюминевые диски. то контакт диска и ступицы (железо + аллюминий) дают окислы. которые наростают на железной ступице и не дают тебе снять барабан. Купи в магазе преобразователь ржавчины (лучше отечественного производителя), немного полей на ступицу, в районе контакта барабана и ступицы. намочи тряпку и положи на ступицу, примерно на минут 30 и потом барабан слезет сразу. После этого, как снимешь барабан-напильником пройдись по кругу ступицы и смаж графитной смазкой посадочное место ступицы и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!
fursik Emelya
Вы меня немного не поняли....
Колодки 100% не прижаты к барабану, и барабан не прикипел к ступице и он свободно прокручивается на ступице. Это видно т.к. отверстия под болты расходятся. Но как не пытался, на себя тащить его, раскачивать, отверткой поддевал..... не получилось снять.
Вот и подумал что колодки отошли от барабана, но из-за выработки не снять...., хотя это всего-лишь предположение.
З.Ы. Передние диски ребристые и выработка приличная уже.
Спасибо конечно, номер оригинала я знаю, да и каталог этот тоже...
Интересует именно аналог от WV.
Есть еще барабан A11-3502031 т.е. без букв BB разница есть?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Emelya писал(а):
....есть регулировочный клин, страница 190 книги по ремонту.
Из книги: "Через резьбовое отверстие болта крепления колеса отожмите регулировочный клин"
Так и не понял, это пружину что-ли снимать надо какую-то... или просто надавить? (см. рисунок)