Я так понял, что не оцинкован.
По крайней мере Черкесского завода.
Так, Шаттл (Кузов) вообще выпускается только одним китайским заводом Дади, а остальные заводы типа AK Derways, Алтай какой-то, просто их собирают. Штамповка только в Китае. Причем сборка AK Derways и какого-то там Алтая небо и земля.
Вон по Питеру Дервейс Шаттлы летают во всю.
Я так понял, что не оцинкован.
По крайней мере Черкесского завода.
Так, Шаттл (Кузов) вообще выпускается только одним китайским заводом Дади, а остальные заводы типа AK Derways, Алтай какой-то, просто их собирают. Штамповка только в Китае. Причем сборка AK Derways и какого-то там Алтая небо и земля.
Вон по Питеру Дервейс Шаттлы летают во всю.
Уважаемый Dooor, пост Ваш понял.
Это и так понятно.
А про краску и оцинковку-то что?
Мне вот сказали в салоне и в представительстве,
что красят кузова непосредственно на заводе
в Черкесске. Про остальные заводы не знаю.
Так что тема оцинковки у Вас не раскрыта.
А про качество сборки, то я тоже решил, что Черкесский Шаттл
лучше, чем другие Шаттлы, а также грейтволы и т.д.
Только вот нюанс.
Из 10 дней владения машина в сервисе была 7 раз.
И сейчас там стоит.
Спасибо хоть ребята хорошие попались - помогают.
Сочуствую тем, кто купил Шаттлы других заводов.
Надеюсь, что стадия "к любой машине сперва руки
приложить надо" скоро закончится и я буду ездить
на своём Шаттле долго и счастливо. Скорее бы только.
Тачка то в целом очень не плохая. Реальная тачка.
В связи с этим встречный вопрос -
а надо антикорить машину, или и так сойдёт?
Расскажите, кто как решил поступить?
Меня вот уговорили, что антикором можно пренебречь.
А насчёт Алтайского завода - мне тут один участник форума
поведал, что они вообще машин 30 собрали и завод закрылся.
Дервейс, судя по вину моей машины собрал пока небольше 350-400
машин.
Есть ещё какой-то "Гонов"-авто, вроде украинские. Кстати, тут писали
в какой-то из веток, что они только заднеприводные. Я одинсам
видел. Он был полноприводный. И машины по отделке салона
отличаются по мелочам. И крепление заднего колеса непосредственно на дверь, что на мой взгляд хуже.
В связи с этим встречный вопрос -
а надо антикорить машину, или и так сойдёт?
Расскажите, кто как решил поступить?
Меня вот уговорили, что антикором можно пренебречь.
А насчёт Алтайского завода - мне тут один участник форума
поведал, что они вообще машин 30 собрали и завод закрылся.
Дервейс, судя по вину моей машины собрал пока небольше 350-400
машин.
Есть ещё какой-то "Гонов"-авто, вроде украинские. Кстати, тут писали
в какой-то из веток, что они только заднеприводные. Я одинсам
видел. Он был полноприводный. И машины по отделке салона
отличаются по мелочам. И крепление заднего колеса непосредственно на дверь, что на мой взгляд хуже.
Так антикориться, или нет?
Вопрос хороший, и однохначный ответ на данный вопрос будет, антикорозийку нужно ставить обязательно. Что вам там говорили, пренебреч антикорозийкой, так это большая ошибка. Если не сделать антикорозийку, вы свою машинку через год не узнаете, сгниет. Знаю такие случаи, их очень много. И еще даже совет дам, после того как вы сделали антикорозийку, купите баночку Мовиля и там где не прошлась антикорозийка промаште Мовилем, да и везде. Я когда купил Аврору, и у меня уже была сделана антикорозийка, после недели я заглянул под низ и нашел куча мест ржавеющих, так я все подмазал Мовилем. Промазал везде где что-то видел открытое.
Зато приятно, машинка все время новая и ни где ржавчины не видать.
Люди кто вкурсе, оцинкован ли кузов или нет у DADI Шатла?
Нет. Японцы, китайцы, корейцы не цинкуют.
Антикор обязателен (китайцы ржавеют ускоренно)
Не в тему: не берите машины, собранные не в Китае. Обоснование: разговаривал с адмираловодами - владельцами машин, собранных в бийске. Говно - самое мягкое слово. Вышесказанное не относится к Ховерам - там косячки конструктивные (мелкие, зараза, быстроустанимые, но неприятные) _________________ Подпись
Автомобили DADI из КНР тоже не оцинкованные, но качество окраски и сборки на высоком уровне (Солидный оборонный завод все -таки)
Антикор делать рекомендую не в гараже, а у официального дилера.
К нему и предъявлять претензии. _________________ Подпись
Интэй Авто. Региональный дистрибьютор DADI-AUTO по Северо-Западному федеральному округу 812 302-17-72
Люди кто вкурсе, оцинкован ли кузов или нет у DADI Шатла?
Нет. Японцы, китайцы, корейцы не цинкуют.
Антикор обязателен (китайцы ржавеют ускоренно)
Не в тему: не берите машины, собранные не в Китае. Обоснование: разговаривал с адмираловодами - владельцами машин, собранных в бийске. Говно - самое мягкое слово. Вышесказанное не относится к Ховерам - там косячки конструктивные (мелкие, зараза, быстроустанимые, но неприятные)
Ну насчет японцев Вы не правы, у меня болена 95 года, так там кузов чет типа оцинковки(може лужение) обработан, и до сих пор ни одного намека на ржавчину(правда мост рессоры , болы поржавели)
У меня Дервейс шаттл, качество покраски - хреновое. Уже нашел с десяток очагов ржи в трещинах краски, особенно на внутренней стороне дверей. Машину взял 2 месяца назад.
У меня Дервейс шаттл, качество покраски - хреновое. Уже нашел с десяток очагов ржи в трещинах краски, особенно на внутренней стороне дверей. Машину взял 2 месяца назад.
Если со внутренней стороне дверей, то нужно срочно промазать Мовилем. Да, и везде в скрытых местах все проверить и промазать.
Я так сразу сделал после покупки, ща у моей Авроры ржавчина отсутствует.
Люди кто вкурсе, оцинкован ли кузов или нет у DADI Шатла?
Нет. Японцы, китайцы, корейцы не цинкуют.
Антикор обязателен (китайцы ржавеют ускоренно)
Не в тему: не берите машины, собранные не в Китае. Обоснование: разговаривал с адмираловодами - владельцами машин, собранных в бийске. Говно - самое мягкое слово. Вышесказанное не относится к Ховерам - там косячки конструктивные (мелкие, зараза, быстроустанимые, но неприятные)