hafeibrioПодскажи пожалста!Прабег 27000км сопливится сальник на коробке где вращаются шрусы!Какой сальник туда патходит? (только не оригинал)Зарание спасибо!!!
Брио 1,1
Люди, может кто нить подскажет как заменить сальник и пыльник которые установлены на валу переключения передач, который входит в коробку http://china.expocar.biz/parts/1359/ поз. 10 и 11 на рисунке...... сильно течет масло из коробки через него..... на схеме посмотрел, вроде нужно коробку снимать и изнутри фиксаторы разбирать и до него добираться..... глупость какую-то китайцы придумали(((( разрезать а потом сварить - я думаю это -не выход....[/img]
хочу тебя растроить - разберать коробку
ты это можеш сделать сам я тебе могу все рассказать как и что делать и от чего и где заказать пыльник и сальник если будеш с друзьями можете справиться за 1-2 дня
там на самом деле нчиего страшного просто с первого раза может показаться что очнь много надо всего окручивать но это обманчиво
_________________ Подпись
Фотоотчёт по замене сальника дифференциала (привода КПП) левого. Оба сальника дифференциала в нашу КПП подходят от Матиза, размеры левого - 35х62х9,5 (номер 945 354 73), правого 35х52х9,5 (номер 945 803 13). Родные Hafei лучше не покупать, а брать оригинал от Матиза. Цены почти одинаковые (100руб), а качество лучше, к томуже на Матизовском сальнике есть специальные маслоуловительные насечки.
Для замены левого сальника потребуются: домкрат, подставка под авто, ключи на 18, 19, плоская большая отвертка, молоток, деревянная оправка диаметром 61мм, ключ квадрат(чтоб открутить заливную и сливную пробки КПП).
1) Поднимаем машину домкратом и ставим на подставку. Снимаем колесо.
2) Откручиваем гайку на рулевом наконечнике (и выпресовываем его) и 2 болта на стойке амортизатора (вытаскиваем их).
3) Откручиваем сливной болт КПП и сливаем масло в тазик (смотрим на консистенцию и цвет масла, если присутствует мелкодисперсионная стружка или масло тёмного непрозрачного цвета , то масло будем заливать новое).
4) Плоской отвёрткой, вставив её между коробкой и внутренним шрусом, выталкиваем шрус из зацепления с КПП. Отводим поворотный кулак наружу вместе с приводом, освобождая место для работы с сальником.
5) Этойже плоской отвёрткой поддеваем сальник и вытаскиваем его с КПП.
6) Новый сальник аккуратно забиваем молотком через оправку. Внутреннюю часть сальника смазываем литолом.
7) Шлицевую часть шруса протираем от грязи и аккуратно вставляем привод обратно в КПП. Немного посильнее нажать на него, чтоб зафиксировать стопорное кольцо привода.
8) Собираем в обратном порядке смазывая все резьбовые соединения литолом или шрусом.
9) Заливаем масло по уровню заливноого отверстия.
Я уже заказал оригинал. в Компании АДК (надеюсь за рекламу не сочтут, там же брал и компрессор кондишена).
Проблема средней остроты - маслице из коробки подссыкает... Кулиса вывалилась и стала болтаться и видать из-за неверного угла на штоке КПП и тяги маслице и пошло. А вопрос то какой?
если ты про замену сальника то зря так сразу,по книге сальник можно поменять не снимая коробки,извини щас сканера нет что бы показать.постараюсь отсканировать и выложить