Неужели вы считаете всех других глупее чем вы? Наверное только первоклассник не знает, что надо снимать крышки бачков. Хотя в той же тормозной крышке есть вентиляционное отверстие диаметром около 1-1,5 мм и в демпфере, который ниже, 4 отверстия по 1 мм. Связь с внешней средой есть, так что может и необязательно ее снимать.
в очередной раз словил клина в далеке от родного двора. Вскрытие показало ту же самую проблему. Направляющие суппорта были в ржавчине, которая смешавшись со смазкой стала как глина. Через 2 месяца после генеральной чистки, шлифовки, смазки*... Надоели эти танцы с бубнами, товарищи из Брянска, подскажите, где у нас в городе дешевле взять (экзист цену как крыло от самолета ставит):
Или контакт толкового слесаря, который из нержавейки сможет выточить направляющие?
Спасибо.
*генеральная чистка: с весны танцую с бубнами. первый клин - достал почистил в поле, за неимением смазки под рукой, смазал гидравл. маслом. второй клин - через 4 недели, вынял, зачистил, графитку. Третий клин, ждал, купил медную немецкую. Просто почистил, забрызгал. Четвертый, повезло, рядом был гараж, снял скобы, метталич. ершиком на дрели прошол отверстия, вымыл бензином, отшлифовал и отполировал на дрели все направляющие, забил медной смазкой. Сейчас наступил Пятый Раз.
*генеральная чистка: с весны танцую с бубнами. первый клин - достал почистил в поле, за неимением смазки под рукой, смазал гидравл. маслом. второй клин - через 4 недели, вынял, зачистил, графитку. Третий клин, ждал, купил медную немецкую. Просто почистил, забрызгал. Четвертый, повезло, рядом был гараж, снял скобы, метталич. ершиком на дрели прошол отверстия, вымыл бензином, отшлифовал и отполировал на дрели все направляющие, забил медной смазкой. Сейчас наступил Пятый Раз.[/quote]
пятый???!!!
блин, друже! пятый-это уже не рецидив! это уже-патология!!!!!!!!!!!!!!! сознаюсь: сам поймал клина. но искл-но расп..ву благодаря- "доездился". реально некогда было под машинку глянуть. да и то- впервые за 3 года довольно плотной эксплуатации. при 40 000 км. пробега и без единого регламента суппорта! а 5 раз при регулярной обслуге- эт что-то экстраординарное!
Lans, нормально воспринимаю, есть люди которым не везет в любви, в фортуне, жизне... я с 1998 заорулем, машин поменял,а по тормозам ... помоему я проклят.
Не торопись со скобами (суппортами в сборе)
Ты борешься со следствиями, не устранив причин.
У тебя не растормаживаются суппорта, соответственно они излишне греются, смазки быстро разлогаются, активно идут окислительные процессы, ситуация быстро усугубляется - клин.
Нужно сделать полную ревизию твоим суппортам:
- купить ремкомплекты на каждый (с поршнями и всеми резинками)
- желательно и направляющие (видимо ты над ними достаточно поиздевался)
- аккуратно передавить тормозные шланги, снять суппорта, вынуть из них поршни, вычистить (продуть) все полости и каналы
- поставить свежие манжетки на поршни, свежей тормозухой смазать поршни и вставить их по местам, одеть свежие пыльники
- направляющие смазать силиконовой суппортной смазкой (не надо медной, медная для сопряжения поршня с колодкой)
- поочерёдно (не допуская завоздушивания), слить старую тормозуху из системы (подливая в расширительный свежей)
- поставить суппорта по местам, поставить колодки и подключить тормозные шланги
- ещё раз прокачать тормозуху (подливая свежей в расширительный)
...
Исправные суппорта не греются выше 45-50 гр. в городском режиме летом (т.е. на ощупь рука (пальцы) держат продолжительный контакт с суппортом, не горячие, не обжигают (это если ты "шумахер", в обычном городском режиме они тёплые (не более того).
По трассе, суппорта вообще еле тёплые, т.е. их температура на 3-5 гр. выше окружающей.
С такими температурными режимами любая смазка от смены до смены колодок служит, но всё же используй рекомендованную (что бы резинка не разбухала и пр.). Высокотемпературная может быть применена только (например) по полю контакта колодки и поршня.
Самое главное! Не скупись и меняй (хотя-бы) раз в два года тормозную жидкость в ТС полностью. Практически, в большинстве случаев, проблемы с тормозами начинаются с застарелых тормозух.
есть
колодка перемещается вверх, вниз
Что-бы не было скрипов в суппортах при торможении, ставятся противоскрипные накладки или смазывают пятно сопряжения высокотемпературной смазкой.
Поскольку достало ловить клинья было принято решение не экономить, в разумных пределах.
Медная смазка из баллончика, привела к тому, что пальцы заржавели через 3 месяца вхлам, до этого была графитная, превратившаяся в глину.
Передние отличаются наличием резинки на конце (см. фото). У китайца 2007 года резинка длиннее чем купленные в экзисте пальцы (вероятно гжель ?). Резинка выкинута, так как была разбухшая, ломиком доставал палец. Шланг поливочный не ставил. Поставил вообще без ничего, напихав в паз смазки.
Дырки в суппортах пройдены наждачкой свернутой в трубку.
Метталической щеткой отдраено все что можно. До блеска, как на корабле. И смазано, чтобы не ржавело медной (Снаружи!)
Ремкомплект поршня не применялся. Ходят легко. На всякий случай, разработаны. Струбциной ограничил ход, качал педалью, давил струбциной обратно. Все 6 поршней ходят легко и непринужденно.
Капля касторки под пыльник поршня для профилактики.
Тормозная жижка заменена на ДОТ4 купленую где-то в вазовском магазине. Не помню сколько руп.
Ручник проверен, отрегулирован.
Ждем. Если в январе-феврале тут не отпишусь, значит помогло.
Ремкомплект поршня не применялся. Ходят легко. На всякий случай, разработаны. Струбциной ограничил ход, качал педалью, давил струбциной обратно. Все 6 поршней ходят легко и непринужденно.
Легко это струбциной Поршни легко ходят от пальцев.
Фигня это все. Надо выдавливать поршень целиком и чистить Внутреннюю часть суппорта (Внутренний диаметр под поршень) до манжеты. Писал же об этом два года назад