Автор |
Сообщение |
IAL
|
IAL
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 53
29.09.2011 20:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня получил проблему с АКПП. В момент, когда коробка должна переключиться на повышенную передачу, загорается на панели ключ, обороты падают. После сброса газа индикатор гаснет, обороты начинают расти, но далее ситуация повторяется. Раза 3-4 такое было. Грешу на антикорщиков, либо на подсевший аккумулятор (при включении зажигания ругался). Поставил аккумулятор на зарядку, скинул клемму, завтра посмотрю. Может дожди виноваты, тогда не айс, как по лужам ездить? Может кто успокоить, или наоборот, разочаровать?
|
|
|
2466100
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
30.09.2011 07:40
|
Ответить с цитатой
|
|
А она "роботизированная"? Если да, то в инструкции д.б. написано, как нажимать на газ, есть, вроде, хитрость.
|
|
|
serejik
|
serejik
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 52
30.09.2011 07:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Там обычный автомат.
|
|
|
hook
|
hook
Авто: Great Wall Hover H5 дизель
Сообщения: 21
30.09.2011 09:25
|
Ответить с цитатой
|
|
IAL писал(а): |
Грешу на антикорщиков, либо на подсевший аккумулятор (при включении зажигания ругался). Поставил аккумулятор на зарядку, скинул клемму, завтра посмотрю. Может дожди виноваты, тогда не айс, как по лужам ездить? Может кто успокоить, или наоборот, разочаровать? |
Аккумулято ни при чём, я думаю.У меня месяц стоял, после этого при включении загорелось "Low battery", завёл, поехал, всё нормально переключалось. Сборка у тебя гжельская?
|
|
|
IAL
|
IAL
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 53
30.09.2011 10:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Сборка Гжель. Сброс Клеммы не помог. Сегодня с утра один раз тупанул, пока больше нет, тьфу три раза.
Сейчас некогда заниматься, приеду из командировки и поеду к спецам.
|
|
|
truzhennik
|
|
|
AlexJ
|
AlexJ
Авто: Great Wall Hover H5 D AT
Сообщения: 208
30.09.2011 14:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Уж лучше, пусть здесь "тусуются"... хотя бы инфу будет легче искать! [/quote]
Правильно! Десяток машин пока в эксплуатации, а на "синем" уже несколько тем. При этом удаляют по непонятным критериям, вместо переноса.
Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
Эксплуатирую H5 c АКПП с 30.04.2011. Сборка китайская. Проехал немного 5500 км. По грязи ещё не ездил. Всё работает, отказов не было.
Не нравится: жесткая подвеска, раньше на джипах не ездил. Если в багажник положить кг 200, идёт отлично. А на пустом надо ехать осторожно, особенно по неровной дороге на закруглениях. Забрасывает зад. Средний расход солярки - 10 л. Однажды было 8.9, но из 700 км 650 проехал по трассе. Наверное это нормально, машина весит 2 т. Раньше были полноприводные Ауди-200 и Субару-Аутбек потребляли в среднем 12 л бензина, хотя они гораздо легче.
В начале эксплуатации машина очень "тупила" на старте. Сейчас гораздо лучше.
|
|
|
SWAT
|
|
|
aalex
|
|
|
IAL
|
IAL
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 53
30.09.2011 22:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребят из Ижевска, 1 и 2 октября я еще дома, звоните 922685812четыре (ночью я сплю). А так - есть тема на местном форуме izhevsk.ru клуб любителей авто из поднебесной, давайте там спишемся, я там в конце октября буду, после командировки.
Сегодня, один раз ступила АКПП, больше не тупит. Думаю, надо под днище заглянуть. АКПП ИМХО адаптируются в процессе вождения. К медленному старту на ровной поверхности привыкаешь. Обгон без проблем. Старт в горку (на повороте, с нагрузкой) возможен даже с пробуксовкой. В общем динамика мне нравится. Сегодня зарегистрировал авто, будем ездить.
Брал в АСВ-моторс (впечатления двоякие), еще в Ижевске Черри-центр продает.
Ключа аварийного режима АКПП нет. Как впрочем пока нет и сервисной (гарантийной) книжки и инструкции по эксплуатации .
Блин, я авантюрист
ПС. Авто тяжелый и мягкий. В поворотах держится достойно. Я думаю, тут отличий от других Ховеров нет.
Кстати, передний мост отличается тем, что ШМ расположена справа, а РПМ - слева.
|
|
|
Дима Кот
|
|
|
IAL
|
|
|
Дима Кот
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|