КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8 Корзинаот Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020) Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча) Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.) корзинаA21-1601020 дискT11-1601030BA подшипникQR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
Доброго всем вечера. Подскажите куда обратится с такой проблемкой. Струдом включается 5 и задняя передача, причем только после длительной езды по пробкам. ! 1,2,3,4 включаются без проблем при любой ситуации и на холодной и на прогретой, а вот зад и 5 нормально при более холодной коробке. Может не в тот форум зашел маякните куда или что сделать. Пробег 80 тыр. с копейками.
Поменял и я сцепление. Пробег 65 000. Брал Luk. Менял сам на стоянке на эстакаде. Самое геморное это было назад коробку впихать. Все гайки и болты открутились, но нелегко, затянуто будь здоров. Пришлось конечно еще инструментик кое какой подкупить.
Педаль стала реально мягче. Пропал скрип-скрежет когда назад сдаешь. _________________ Подпись
Поменял и я сцепление. Пробег 65 000. Брал Luk. Менял сам на стоянке на эстакаде. Самое геморное это было назад коробку впихать. Все гайки и болты открутились, но нелегко, затянуто будь здоров. Пришлось конечно еще инструментик кое какой подкупить.
Педаль стала реально мягче. Пропал скрип-скрежет когда назад сдаешь.
номерок luk впиши =) и какая машина год, двигатель, привод, тип кпп
Подкатной гидравлический домкрат - очень хороший помощник. При этом обязательно страховать КП, подвязав за кронштейн.
Я залезал почти на мотор и держал коробку на весу на тросе, два помощника коробку пехали и крутили. Вот и вся наука. И все равно пришлось ее болтами притягивать потихоньку. Это ведь не как на классике впихнул коробку чуть провернул и все она на месте стоит. Тут у нас так не получилось. Все маты сложили!
Притянули помаленьку. Все, на место встала. Может в шлицах туговато. Не знаю.
Да, по просьбам. Тигго 2.4 пробег 65000. Привод передний.
Когда старое сцепление снял подумалось, зачем? Вроде износа не видно, видимо все же есть какой-то предел, не до заклепок, как на наших машинах.
На Рекстоне, к примеру, износ задних барабанов 0.5 на диаметр, дальше тормоза не эффективны. _________________ Подпись
Tiggo 1.8 2009г. Пробег 3000 км. Гарантия закончилась. С недавнего времени стал замечать такую ситуацию. При езде на 5 передаче при подъеме в гору сцепление начинает пробуксовывать (скорость падает, обороты вроде не растут,меняется звук работы двигателя по нему и определяю, что сцепление буксует) переключаюсь на 4 и машина снова набирает скорость вылетает в гору. Нигде не буксовал в пробках не стоял вообщем сцепление не жег.
Вопросы такие:
1) Можно ли что-то сделать, порегулировать шток? (Педаль у меня высоко), даст ли регулировка результат?
2) Ответьте владельцы Tiggo 1.8 (Тагаз) была ли у кого нибудь такая ситуация и как из нее выходили?
До Tiggo была 10-ка диск сцепления на ней менял после 70-ти тыс. ,а тут 3 тыс. всего
Tiggo 1.8 2009г. Пробег 3000 км. Гарантия закончилась. С недавнего времени стал замечать такую ситуацию. При езде на 5 передаче при подъеме в гору сцепление начинает пробуксовывать (скорость падает, обороты вроде не растут,меняется звук работы двигателя по нему и определяю, что сцепление буксует) переключаюсь на 4 и машина снова набирает скорость вылетает в гору. Нигде не буксовал в пробках не стоял вообщем сцепление не жег.
Вопросы такие:
1) Можно ли что-то сделать, порегулировать шток? (Педаль у меня высоко), даст ли регулировка результат?
2) Ответьте владельцы Tiggo 1.8 (Тагаз) была ли у кого нибудь такая ситуация и как из нее выходили?
До Tiggo была 10-ка диск сцепления на ней менял после 70-ти тыс. ,а тут 3 тыс. всего
ИМХО.нормальная ситуация т.к. подъём в гору.Если сцепление буксует,-оно и с первой не сразу "тронишся. "Регулировка имеется (свободный ход).