Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выпускная система и катализатор (каталитический нейтрализатор)
На страницу 1 Пред.    След. 65
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
feliks


Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 34
Профиль

feliks
Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 30.06.2011 13:42
Ответить с цитатой

у меня только когда машина прогрета, звук какой то странный появляется на определнных оборотах, где то около 2тысяч,и когда скорость переключаешь звук стремный, буквально секунды три, как будто перегазовка была 
lexa52


Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1955
Профиль
Регистрация: 22.10.2010
Возраст: 39
Профиль

lexa52
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщения: 1955
Ссылка на сообщение 01.07.2011 07:10
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста когда мотор работает идет треск,где-то подсекает,а вот найти не могу!Где может подсекать? 
_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 01.07.2011 07:21
Ответить с цитатой

lexa52 писал(а):
Подскажите пожалуйста когда мотор работает идет треск,где-то подсекает,а вот найти не могу!Где может подсекать?
Мог треснуть выпускной коллектор или приёмная труба.или из под прокладки приёмной трубы. 
lexa52


Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1955
Профиль
Регистрация: 22.10.2010
Возраст: 39
Профиль

lexa52
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщения: 1955
Ссылка на сообщение 01.07.2011 07:24
Ответить с цитатой

Колектор выпускной нормальный,снимал защиту смотрел.Кстати,если он треснул,чего с ним делать?И из-за чего он трескается?У знакомого на B14 такая ерунда 
_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 01.07.2011 07:35
Ответить с цитатой

lexa52 писал(а):
из-за чего он трескается

Говорят из-за забитого ката трескается,как один из вариантов.

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 01.07.2011 08:18
Ответить с цитатой

lexa52 писал(а):
Кстати,если он треснул,чего с ним делать?

Менять , он не дорогой.
lexa52 писал(а):
И из-за чего он трескается?

Из за дебильной конструкции и большого веса выхлопной системмы

_________________
Подпись
lexa52


Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1955
Профиль
Регистрация: 22.10.2010
Возраст: 39
Профиль

lexa52
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщения: 1955
Ссылка на сообщение 01.07.2011 08:25
Ответить с цитатой

Alex095А сварить каким-нибудь аргоном не получиться?Я просто в этом деле не силен 
_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 01.07.2011 08:29
Ответить с цитатой

lexa52 писал(а):
Alex095А сварить каким-нибудь аргоном не получиться?Я просто в этом деле не силен
Сварить можно но нужен супер сварщик по чугуну. там есть тонкости.проще новый купить. 
lexa52


Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1955
Профиль
Регистрация: 22.10.2010
Возраст: 39
Профиль

lexa52
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщения: 1955
Ссылка на сообщение 01.07.2011 08:34
Ответить с цитатой

Посмотрел цену на выпускной,5тыс.руб 
_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 01.07.2011 08:40
Ответить с цитатой

lexa52 писал(а):
Посмотрел цену на выпускной,5тыс.руб
3000 был. Я за 2000 б/у покупал 
lexa52


Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1955
Профиль
Регистрация: 22.10.2010
Возраст: 39
Профиль

lexa52
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщения: 1955
Ссылка на сообщение 01.07.2011 08:50
Ответить с цитатой

Скажу тогда ему.Сидел у него сам за рулем на B14,машина что-то совсем не едет.Толи тяжелая,толи как раз из-за того что сечет до ката 
_________________
Подпись
korigor


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 22.11.2009
Возраст: 58
Профиль

korigor
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 19.07.2011 11:25
Ответить с цитатой

По гарантии пришел катализатор, но оказался с одной лямбдой вместо двух. в сервисе выкрутили вторую лямбду, вытащили из разъема и отдали мне. сказали ничего сделать не могут. загорелся чек. Посоветуйте, как можно поставить обманку на 2 лямбду? Надо ли вставлять 2 лямбду в свой разъем и к немуже прикреплять обманку и закрепить где-нибудь под капотом или же можно просто в разъем от 2 лямбды втавить конденсатор на 2.2 мкф в цепь данных (вроде такая информация проскакивала в интернете)? Гарантия заканчивается и ждать обмена другой кат нереально. Перепрошить ЭБУ в сервисе не могут. Остается самому искать выход с минимальными средствами.
Машина 2008 года, пробег 16300 км.

lexa52


Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1955
Профиль
Регистрация: 22.10.2010
Возраст: 39
Профиль

lexa52
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщения: 1955
Ссылка на сообщение 19.07.2011 12:45
Ответить с цитатой

korigor
Это почему не реально ждать замены!Это их косяк,и они должны за него отвечать,т.к ты приехал к ним на замену катализатора во время,а они заказали не тот,стало быть теперь они должны заказывать новый.Я бы на твоем месте не уехал бы от них,до тех пор пока не вы....еб им весь мозг.Потому что получается машину они тебе отдали в неисправном состоянии!!!!!!!!Что за народ не могут свои права отстоять.Иди прямиком к директору СТО ,у него бери бумагу и при нем же пиши заявление(жалобу) в Чери РУС,подробно опиши,какого числа приехал к ним,какого числа зафиксировали убитый катализатор,дальше напиши сколько ты его ждал(по времени ограничение тоже есть) также укажи что катализатор работники сто заказали другой и поставили его тебе,в результате чего у тебя появились ошибки,которые сервисмены не ходят устранять и не хотят заказывать новый катализатор.Можешь еще директору сообщить,что после этого ты весь интернет засоришь отзывами о них
Запомни,на в гарантийный период времени ты вообще не обязан искать решение проблем(это конечно по желанию)
Не много ли они не могут,катализатор нормальный заказать не могут,с лямбдой придумать не могут,перепрошить не могут,А ЧТО ТОГДА МОГУТ???ДЕНЬГИ БРАТЬ!?На кой фиг тогда они вообще нужны

Жил бы я в твоем городе,я бы сам позвонил им и узнал чего они еще там не могу и что смогут после звонка.На своем СТО собаку съел,они у меня тоже примерно так же делали,точнее все могли но за бабло,после не продолжительной беседы сразу могли все и бесплатно

_________________
Подпись
Miha


Авто: Haval F7x
Откуда: Удмуртия-Татарстан
Сообщения: 3474
Профиль
Регистрация: 10.12.2006
Возраст: 65
Профиль

Miha
Авто: Haval F7x
Сообщения: 3474
Ссылка на сообщение 19.07.2011 20:15
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Сварить можно но нужен супер сварщик по чугуну. там есть тонкости.проще новый купить.

Мне именно такой заварил даже не снимая Very Happy

_________________
Подпись
Ведаль


Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Откуда: Питер
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Профиль

Ведаль
Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 25.07.2011 16:20
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Вот и у меня застрекотало при разгоне. Думал- обойдусь малой кровью, заменив прокладку, либо проварив стыки, однако, сняв "ракушку" с надписью НОТ, обнаружил трещину на выпускном коллекторе.
Приобрёл новый коллектор и обратил внимание, что одно отверстие меньше остальных (на фото верхнее центральное)

а на фланце к которому присоединяется приёмная труба, вообще все отверстия разные...


Догадываюсь, что это связано с базированием фланцев относительно друг друга, чтобы обеспечить соосность отверстий... В общем, если кто-то самостоятельно менял коллектор, поделитесь информацией, не ломаются ли шпильки (там же шпилька? 481Н-1008112 ?!!) и вообще, какие "подводные камни" могут иметь место? Заранее спасибо.


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 65


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте