Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Суппорта задние
На страницу 1 Пред.    След. 49
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 15.07.2011 21:32
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Лучше было бы в данной ситуации, на мой взгляд, разобрать цилиндры, оценить их состояние и либо привести их в порядок, либо поменять суппорт в сборе.
А если менять суппорт в сборе, то и ставить от RAV4 какой-нибудь проверенный неоригинал типа TRW за 5труб/шт. Интересно, крепеж там подходит?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Конструктивно - мастер посоветовал поставить пыльники от Toyota RAV 4 ($57) и забыть, мол все беды от того, что пыльники пропускают грязь и воду и далее... по теме.
Пробовал я заказывать эти пыльники от RAV4. Не подошли. 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.07.2011 22:17
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Интересно, крепеж там подходит?

Опять же со слов мастера - суппорты разные. От РАВа не подходят.

VladT11 писал(а):
Пробовал я заказывать эти пыльники от RAV4. Не подошли.

Наверное, все же оптимальный вариант
Dmitry.O. писал(а):
Есть еще вариант, реализованный одним земляком - выточить направляющие из нержавейки и забыть. Мне этот вариант больше нравится... Ну а дальше пусть каждый решает сам.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 15.07.2011 22:29
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
вариант, реализованный одним земляком - выточить направляющие из нержавейки

"Земляк", случаем, тут картинки не выкладывал? XeXe http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8425&postdays=0&postorder=asc&start=105 Izvini

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 15.07.2011 22:36
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Опять же со слов мастера - суппорты разные. От РАВа не подходят.
Колодки, тормозные диски и даже направляющие подходят, а сам суппорт в сборе нет? Единственное, что может не подойти - это расстояние между болтами крепления суппорта. А так, судя по картинкам на exist.ru заменителей 47750-42050, один-в-один как на Тигго.
http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=311489

коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 15.07.2011 22:51
Ответить с цитатой

Дядя Ваня писал(а):
Вот фото Smile кто-нить подскажет, что это за медные звездочки куда они ставятся???? не пойму ни как!!!

Nuts писал(а):
Медные шайбочки,для установки под шляку болта, чтобы пылник с направляющей тормозного суппорта не соскакивал

на рав4 такие медные шайбы с усиками ставятся под крепление трубки к суппорту для герметичности.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 15.07.2011 22:52
Ответить с цитатой

Почистил, смазал втулки на 25000 (заклинили), прошёл ещё 20000, полёт нормальный (а нержавеющие втулки, по чертежам известного Dmitry.O. "земляка", Laughing ждут своего часа). Very Happy Smile 
_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.07.2011 23:29
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Есть еще вариант, реализованный одним земляком - выточить направляющие из нержавейки, поставить и забыть.


DEN 007 откуда - Воронеж писал(а):
(а нержавеющие втулки, по чертежам известного Dmitry.O. "земляка", ждут своего часа).

Olegalex откуда - Харьков писал(а):
Выточил их с нержавейки, установил осенью. Вчера проверил как новые, ни корозии, блястяттттт. Вытачивал все четыре шт. два маленьких и два больших, цена воопроса 100грн.
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=377288#p377288

Почувствуйте разницу!
P.S. 100грн=12.5$

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.07.2011 17:05
Ответить с цитатой

Для смазки направляющих использовал вот такуую медную пасту. Затем попробовал смазать ею другие болты на ходовой. Впечатления самые положительные. Цена, правда, также впечатляет... Инетересовался на СТО. Сказали: "Был как-то чел с такой пастой... сделали... больше не приезжал...". Так что статистики нет.
Направляющие нормальные. На нижней задней правой видно пятнышко. Передние "в идеале". ... будем посмотреть...



_________________
Подпись
S.DRIVER


Авто: Chery Tiggo 2.4 Туссан 2.0 Камаз
Откуда: Волгоград
Сообщения: 745
Профиль
Регистрация: 04.06.2011
Возраст: 60
Профиль

S.DRIVER
Авто: Chery Tiggo 2.4 Туссан 2.0 Камаз
Сообщения: 745
Ссылка на сообщение 13.08.2011 21:49
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Почистил, смазал втулки на 25000 (заклинили), прошёл ещё 20000, полёт нормальный (а нержавеющие втулки, по чертежам известного Dmitry.O. "земляка", Laughing ждут своего часа). Very Happy Smile

похоже это болезнь-------клинит суппорта,был в Крыму,заклинил правый задний,тему не читал,было не нужно,разве все предусмотришь,сказали р/к нет в природе,пришлось найти новый,старый буду смотреть...

sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Профиль

sergey 73
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 14.08.2011 15:11
Ответить с цитатой

CRAZY DRIVER писал(а):
,тему не читал,было не нужно,разве все предусмотришь,сказали р/к нет в природе,пришлось найти новый,старый буду смотреть...
Вот и зря что не читал, прочитал бы, нашёл бы тойотовский ремкомплект 04479-52010 или D4505, в Крыму стоит 55 UAH, примерно 200 RUR. 
_________________
Подпись
Инженер 1


Авто: Chery Tiggo 1,8 мт
Откуда: Коломна
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 24.12.2008
Возраст: 53
Профиль

Инженер 1
Авто: Chery Tiggo 1,8 мт
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 14.08.2011 23:55
Ответить с цитатой

Нет это не болезнь,просто не смазывают направляющие при их установке на конвейере...А смазывают потом сами чем попало. Медная ,графитная,керамическая в маленьких пакетиках( бывает голубая,зеленая) и т.д.- подходят ТОЛЬКО! когда направляющие суппортов работают -метал по металу (это наши передние суппорта).
!!!В наших задних суппортах одна направляющая получается резиновая -это пыльник т.е. работа происходит -метал по резине вот
она и клинит от неправильной смазки (медная,керамическая и т.д. - они просто усыхают там от нагревания суппорта при работе), техническая особеность наших задних суппортов в плохом отводе тепла в том числе от направляющих.
Тут нужно использовать смазку для направляющих супортов Toyota 08887-01206 , в эйзисте 377руб.,100г.
Годится для передних и задних суппортов,не усыхает,даже после поджигания пламенем спички при этом сохраняет смазывающие свойства,а потом просто перестает гореть и просто становится гуще!!!

_________________
Подпись
Gpol


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Профиль

Gpol
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 155
Ссылка на сообщение 15.08.2011 14:06
Ответить с цитатой

Стал клинить задний правый суппорт.
Колодки держат, грелым воняет.
Подклинивало похоже и раньше, было иногда посрипывание сзади.
А вот поменял тормозуху - стало совсем плохо

Все выходные с мастером с ним приседали.
Направляющие нормальные, разработали.
А вот поршень подклинивает, после первого же нажатия на тормоз выходит заживает колодки и назад не уходит.
Вроде его даже размяли, но все равно клинит.
Пока заглушили шланг.

Заказал новый суппорт.

Подскажите на будущее, поршень у нас меняется? На форуме нашел - есть ремкомплект в котором идет поршень, но можно ли его поменять правильно вместе с сальником ?

Мастера говорят хорошо не получится, сальник может подтекать так как не заводская установка.

Стас-расколбас


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 39
Профиль

Стас-расколбас
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 25.08.2011 13:46
Ответить с цитатой

Подскажите . Потеряли пружинки на суппорта задние. Терь колодки задние гремят. Как выглядят пружинки не знаю. Может самому сделать но хоть нада знать как они выглядят...Заранее спасибо

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

сергей-УФА писал(а):
Пестерев писал(а):
В июне 2009 по гарантии поменяли задний правый суппорт, причина известна - клинил. Так вот. Гарантия закончилась в октябре, соответственно на очередное ТО поехал не к официалам. Те как посмотрели - за голову схватились. Оказалось, что мне когда суппорт заменили забыли шплинты поставить на шпильки, которые в колодки вставляются. Итог: потеряна защитная пластина, 2 пружины с колодок и одна шпилька. Шпильку-то мне подобрали, а вот с защитной пластиной и пружинами - никак, они вроде в комплекте с суппортом идут. Вот у меня вопрос - что делать? Ездить и дальше без защитной пластины (кстати, для чего она?) и пружин или искать их?

так можно же по каталогу заказать



А пружинок нет же в каталоге. Или есть?

Alex989


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Москва
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 20.07.2011
Профиль

Alex989
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 25.08.2011 14:25
Ответить с цитатой

Gpol писал(а):
Стал клинить задний правый суппорт.

Подскажите на будущее, поршень у нас меняется? На форуме нашел - есть ремкомплект в котором идет поршень, но можно ли его поменять правильно вместе с сальником ?

Мастера говорят хорошо не получится, сальник может подтекать так как не заводская установка.


Поршень клинит по 2 причинам:
- 1-я коррозия поршня
- 2-я изменение геометрии отверстия суппорта (коррозия, перегревы)
или изменение геометрии поршня (перегревы)
поэтому сказать заранее о исходе замены только поршня - невозможно.

из рекомендаций - нулевочкой отшлифовать старый поршень. Без злости. Очистить проточку манжеты. (поршень отводится назад только усилием деформации резинки, поэтому без резинок он должен перемещаться абсолютно свободно!) Царапины на зеркале цилиндра тоже загладить нулевкой. Как правило, если нет критических изменений геометрии, после шлифовок поршень клинить перестает. Вот в таком варианте уже можно думать о замене только резинок или резинок с поршнем.
PS перед запихиванием нового поршня или старого с новыми резинками убедитесь в наличии, чистоте и плавности фаски в начале цилиндра! При ее нарушении запихнуть поршень не пвредив манжету не удасться, а следовательно, будет течь.

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 25.08.2011 15:01
Ответить с цитатой

Стас-расколбас писал(а):

А пружинок нет же в каталоге. Или есть?


04948-20010 от toyota

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 49


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте