Лучше было бы в данной ситуации, на мой взгляд, разобрать цилиндры, оценить их состояние и либо привести их в порядок, либо поменять суппорт в сборе.
А если менять суппорт в сборе, то и ставить от RAV4 какой-нибудь проверенный неоригинал типа TRW за 5труб/шт. Интересно, крепеж там подходит?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Dmitry.O. писал(а):
Конструктивно - мастер посоветовал поставить пыльники от Toyota RAV 4 ($57) и забыть, мол все беды от того, что пыльники пропускают грязь и воду и далее... по теме.
Пробовал я заказывать эти пыльники от RAV4. Не подошли.
Опять же со слов мастера - суппорты разные. От РАВа не подходят.
VladT11 писал(а):
Пробовал я заказывать эти пыльники от RAV4. Не подошли.
Наверное, все же оптимальный вариант
Dmitry.O. писал(а):
Есть еще вариант, реализованный одним земляком - выточить направляющие из нержавейки и забыть. Мне этот вариант больше нравится... Ну а дальше пусть каждый решает сам.
Опять же со слов мастера - суппорты разные. От РАВа не подходят.
Колодки, тормозные диски и даже направляющие подходят, а сам суппорт в сборе нет? Единственное, что может не подойти - это расстояние между болтами крепления суппорта. А так, судя по картинкам на exist.ru заменителей 47750-42050, один-в-один как на Тигго.
http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=311489
Почистил, смазал втулки на 25000 (заклинили), прошёл ещё 20000, полёт нормальный (а нержавеющие втулки, по чертежам известного Dmitry.O. "земляка", ждут своего часа).
_________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
Есть еще вариант, реализованный одним земляком - выточить направляющие из нержавейки, поставить и забыть.
DEN 007 откуда - Воронеж писал(а):
(а нержавеющие втулки, по чертежам известного Dmitry.O. "земляка", ждут своего часа).
Olegalex откуда - Харьков писал(а):
Выточил их с нержавейки, установил осенью. Вчера проверил как новые, ни корозии, блястяттттт. Вытачивал все четыре шт. два маленьких и два больших, цена воопроса 100грн.
Для смазки направляющих использовал вот такуую медную пасту. Затем попробовал смазать ею другие болты на ходовой. Впечатления самые положительные. Цена, правда, также впечатляет... Инетересовался на СТО. Сказали: "Был как-то чел с такой пастой... сделали... больше не приезжал...". Так что статистики нет.
Направляющие нормальные. На нижней задней правой видно пятнышко. Передние "в идеале". ... будем посмотреть...
Почистил, смазал втулки на 25000 (заклинили), прошёл ещё 20000, полёт нормальный (а нержавеющие втулки, по чертежам известного Dmitry.O. "земляка", ждут своего часа).
похоже это болезнь-------клинит суппорта,был в Крыму,заклинил правый задний,тему не читал,было не нужно,разве все предусмотришь,сказали р/к нет в природе,пришлось найти новый,старый буду смотреть...
,тему не читал,было не нужно,разве все предусмотришь,сказали р/к нет в природе,пришлось найти новый,старый буду смотреть...
Вот и зря что не читал, прочитал бы, нашёл бы тойотовский ремкомплект 04479-52010 или D4505, в Крыму стоит 55 UAH, примерно 200 RUR.
_________________ Подпись
Нет это не болезнь,просто не смазывают направляющие при их установке на конвейере...А смазывают потом сами чем попало. Медная ,графитная,керамическая в маленьких пакетиках( бывает голубая,зеленая) и т.д.- подходят ТОЛЬКО! когда направляющие суппортов работают -метал по металу (это наши передние суппорта).
!!!В наших задних суппортах одна направляющая получается резиновая -это пыльник т.е. работа происходит -метал по резине вот
она и клинит от неправильной смазки (медная,керамическая и т.д. - они просто усыхают там от нагревания суппорта при работе), техническая особеность наших задних суппортов в плохом отводе тепла в том числе от направляющих.
Тут нужно использовать смазку для направляющих супортов Toyota 08887-01206 , в эйзисте 377руб.,100г.
Годится для передних и задних суппортов,не усыхает,даже после поджигания пламенем спички при этом сохраняет смазывающие свойства,а потом просто перестает гореть и просто становится гуще!!!
_________________ Подпись
Чери Тигго 1,8, МТ-2,Тагаз, крупноузловая сборка,кузов Китай,2008г.,полный обвес,шумка, 43000 км
Стал клинить задний правый суппорт.
Колодки держат, грелым воняет.
Подклинивало похоже и раньше, было иногда посрипывание сзади.
А вот поменял тормозуху - стало совсем плохо
Все выходные с мастером с ним приседали.
Направляющие нормальные, разработали.
А вот поршень подклинивает, после первого же нажатия на тормоз выходит заживает колодки и назад не уходит.
Вроде его даже размяли, но все равно клинит.
Пока заглушили шланг.
Заказал новый суппорт.
Подскажите на будущее, поршень у нас меняется? На форуме нашел - есть ремкомплект в котором идет поршень, но можно ли его поменять правильно вместе с сальником ?
Мастера говорят хорошо не получится, сальник может подтекать так как не заводская установка.
Подскажите . Потеряли пружинки на суппорта задние. Терь колодки задние гремят. Как выглядят пружинки не знаю. Может самому сделать но хоть нада знать как они выглядят...Заранее спасибо
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
сергей-УФА писал(а):
Пестерев писал(а):
В июне 2009 по гарантии поменяли задний правый суппорт, причина известна - клинил. Так вот. Гарантия закончилась в октябре, соответственно на очередное ТО поехал не к официалам. Те как посмотрели - за голову схватились. Оказалось, что мне когда суппорт заменили забыли шплинты поставить на шпильки, которые в колодки вставляются. Итог: потеряна защитная пластина, 2 пружины с колодок и одна шпилька. Шпильку-то мне подобрали, а вот с защитной пластиной и пружинами - никак, они вроде в комплекте с суппортом идут. Вот у меня вопрос - что делать? Ездить и дальше без защитной пластины (кстати, для чего она?) и пружин или искать их?
Подскажите на будущее, поршень у нас меняется? На форуме нашел - есть ремкомплект в котором идет поршень, но можно ли его поменять правильно вместе с сальником ?
Мастера говорят хорошо не получится, сальник может подтекать так как не заводская установка.
Поршень клинит по 2 причинам:
- 1-я коррозия поршня
- 2-я изменение геометрии отверстия суппорта (коррозия, перегревы)
или изменение геометрии поршня (перегревы)
поэтому сказать заранее о исходе замены только поршня - невозможно.
из рекомендаций - нулевочкой отшлифовать старый поршень. Без злости. Очистить проточку манжеты. (поршень отводится назад только усилием деформации резинки, поэтому без резинок он должен перемещаться абсолютно свободно!) Царапины на зеркале цилиндра тоже загладить нулевкой. Как правило, если нет критических изменений геометрии, после шлифовок поршень клинить перестает. Вот в таком варианте уже можно думать о замене только резинок или резинок с поршнем.
PS перед запихиванием нового поршня или старого с новыми резинками убедитесь в наличии, чистоте и плавности фаски в начале цилиндра! При ее нарушении запихнуть поршень не пвредив манжету не удасться, а следовательно, будет течь.