Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 28.04.2011 11:11
Ответить с цитатой

k2kot писал(а):
просто вынул, прочистил, спаял, вернул всё на свои места

Yes
k2kot писал(а):
резиновые кольца

Родные имеют свойство неохотно садиться на своё место, поэтому советую запастись парой (например 90-95-58).

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 28.04.2011 12:51
Ответить с цитатой

k2kot писал(а):
... просто вынул, прочистил, спаял, вернул всё на свои места?

Именно так. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=941046&highlight=#941046 И литолом непременно запасись. Крышки садятся играючи, если кольца и посадочные места под них щедро им смазать Izvini

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 28.04.2011 17:11
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
советую запастись парой (например 90-95-58).

Таких колец нет и быть не может!
Коллеги, Ден имел ввиду 92х 102 х 58 и 95 х 105 х 58. Я раньше ставил 92 х 102 х 58. Но, когда начал заливать бензин для проверки герметичности - он потек через кольца. Возможно, они со временем бы набухли и начали бы держать. Но я не стал экспериментировать и теперь ставлю в оба модуля кольца 95 х 105 х 58. Все гуд! Главное, что ничего обильно смазывать не нужно, проосто вставить модуль на место одним из способов (которые описал в ВИКИ) и далее (модуль уже стоит и не выпрыгивает за счет резинки!!!) спокойно ставить распорную шайбу!!!
Влад, беда в том, что если родные резинки набухли, то нет гарантии, что они станут нормально. У меня одно кольцо (как потом выяснилось!) при установке просто порвалось. (Да и не у меня одного). Тогда уж нужно сразу после установки старых колец полный бак заливать и смотреть не течет ли. ... В общем, как по мне, то проще новые поставить. ... Если есть конечно.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 28.04.2011 17:18
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Таких колец нет и быть не может!

Может где-то и опечатка. Izvini

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 28.04.2011 18:02
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
... Тогда уж нужно сразу после установки старых колец полный бак заливать и смотреть не течет ли ...

Нее, судя по усилию нажатия на крышку и чпокающему звуку при установке - не протечет. Только его ставить надо на крышку одетым и в верхнем положении пальцами по окружности придерживать, шоб не перекосило, а потом на крышку равномерно нажать Izvini

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 28.04.2011 18:22
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Только его ставить надо на крышку одетым и в верхнем положении пальцами по окружности придерживать

Спасибо, что просветил! Very Happy
Но это все теория. На практике (наверное, то ли кольца разные... то лим "бензус") у меня оставшееся (не порванное) кольцо так набухло и увеличилось в диаметре, что практически свободно через наружный бортик крышки модуля перескакивает!!! В общем, ни с Литолом ни даже с Вазэлыном никак не поставить нормально. (Так чтобы быстро, спокойно и с гарантией.) Но, как понимаю, у других бывает иначе.

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 28.04.2011 18:33
Ответить с цитатой

Меня Бог миловал от подобной растяжки, но коль так, то менять, конечно Izvini 
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 28.04.2011 19:51
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
у других бывает иначе

У меня средний вариант. Но пальчиками равномерно не нажмёшь! Sad Crazy
Здесь кто-то даже проломил пластик от усердия (малоопытности). Smile

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 01.05.2011 22:06
Ответить с цитатой

Наконец то дошли руки поставить второй бензонасос вместо перекачки....

Не то, чтоб просто от скуки, просто надоело раз в месяц вынимать перекачку и чистить форсунку (у меня в баке песка ненамного меньше чем бензина - результат разборки насоса в полевых условиях на соревнованиях).

Детали использовал все известные и в этой теме упоминавшиеся.. Второй бензонасос (ВАЗовский) вставлен в корпус от Тигговского насоса и установлен вместо блока перекачки и РДТ.

Клапан РДТ уже давно стоит ВАЗовский, до бака.

К выходу 2-го насоса подключен тонкий шланг, по которому топливо раньше шло к форсунке перекачки. Второй конец этого шланга так и остался воткнутым в тройник над 1-м насосом. Топливо подается в этот тройник.

Шланг обратки над баком воткнут в крышку 2-го бензонасоса так, как раньше втыкался в крышку РДТ, то есть в штатное место. Под крышкой бензин сливается через чёрный шланг из крышки к которому подключен тройничок от штатного бензонасоса, с удаленным из него клапаном.
Один конец тройника оставлен свободным, чтоб топливо обратки сливалось в стакан 2-го насоса, а ко второму концу тройника приделана трубка, которая раньше шла от штатного РДТ на слив в стакан 1-го насоса.

Электропитание на насос подал параллельно первому, через штатные штекера, была только сложность найти подходящие разъемы типа "мама".
Методом подбора выяснил, что прекрасно подходят мелкие мамки от ВАЗ, шириной по 2,5 мм, продаются по полтора рубля в магазинах.

В общем, при наличии второго, не работающего насоса со стаканом всборе такая переделка не представляет трудности, к нему требуется только несколько хомутиков, ВАЗовский мотор, 0,5 метра провода и часа два времени.

На вопрос - Нафига такой огород? - отвечаю сразу. Машина работает от любого из насосов если второй выйдет из строя (проверяется снятием штекера любого насоса), есть уверенность, что доеду всегда и везде даже со сдохшим одним насосом, бак будет высасываться до конца из любой половинки.
Одним словом - появилась надежность, которой так не хватало очень интересной и конструктивно красивой VDOшной системе применяемой на Тигго и моем Рейне.


зеленый цвет - те шланги которые я подключал заново, синий - штатные.
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 02.05.2011 00:18
Ответить с цитатой

Мих
Затея, имхо, логичная, но как учитывается такой нюанс: при работе штатной системы перекачка есть весомое подспорье в пополнении стакана бензонасоса, более того, благодаря ей бензин в левой половине бака заканчивается гораздо раньше, нежели в правой. Ты же перекачку априори отрубил, да ещё и обратку располовинил, что таки не лучшим образом может отразиться на обогащении в мощностном режиме и при резком нажатии на педаль газа, не говоря уже об охлаждении насоса. Может есть смысл для восполнения перекачки запустить 2-й насос дуплетом с калиброванным отводом в 1-й стакан, или хотя бы, завязать его с педалью газа, чтобы он врубался при 40-50% на неё нажатии? Izvini

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 02.05.2011 00:53
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Мих
Затея, имхо, логичная, но как учитывается такой нюанс: при работе штатной системы перекачка есть весомое подспорье в пополнении стакана бензонасоса, более того, благодаря ей бензин в левой половине бака заканчивается гораздо раньше, нежели в правой.

Стакан пополняется за счет второго эжекционного насоса. (В штатном Сименсе.) Но это не обязательно. Работать будет и так.

Vlad_S писал(а):
Мих
Ты же перекачку априори отрубил, да ещё и обратку располовинил, что таки не лучшим образом может отразиться на обогащении в мощностном режиме и при резком нажатии на педаль газа, не говоря уже об охлаждении насоса.

Уровень бензина в стакане на обогащение абсолютно не влияет... В нормальной системе.

Vlad_S писал(а):
Мих Может есть смысл для восполнения перекачки запустить 2-й насос дуплетом с калиброванным отводом в 1-й стакан, или хотя бы, завязать его с педалью газа, чтобы он врубался при 40-50% на неё нажатии?

А кто дуплет "калибровать" будет. И чем к педали газа "привязывать"? Веревочкой? Very Happy
Вот что нужно доработать обязательно! Чтобы ликвидировать главный недостаток этой схемы - возможность неравномерного заполнения стаканов!!!



_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 02.05.2011 03:15
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
... Работать будет и так.

Только при полном баке, имхо. Не знаю, насколько справедлив для данной схемы закон сообщающихся сосудов, но ежели уровень бензина окажется ниже половины - голодание, по крайней мере, температурное, бензонасосу обеспечено, поскольку концентрация львиной доли бензина в левой половине не заставит себя ждать и ему достанется только то, шо туда не влезет. А если включить только левый насос, то он втихаря через раздвоенную обратку скачает бензин в правую часть и окажется в той же ситуации. Столь оригинальный стресс-тест имеет шанс продемонстрировать, сколь скоро врежет дуба тот или иной насос Izvini
Dmitry.O. писал(а):

А кто дуплет "калибровать" будет. И чем к педали газа "привязывать"? Веревочкой? Very Happy

Дык Мих, а кто ж ещё. Только после приведения в порядок бака, вернее, его содержимого, а то, с его слов, оно больше не на топливо, а на штукатурный раствор смахивает. А насчет привязи, то можна и веревочкой, не бечёвкой, разумеется, а электронной, от ДПДЗ Very Happy

сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 02.05.2011 07:26
Ответить с цитатой

нужны ходовые испытания !!!!!!!
вот когда МИХ проедит пару тройку тыщ то и отпишит о результатах

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 02.05.2011 09:11
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
вот когда МИХ проедет пару - тройку тыщ то и отпишет о результатах

Но о законах физики забывать нельзя!
1. 1 закон Мэрфи: Если неприятность может случиться - она случается!
2. 1 закон Dmitry.O.: Если неприятность случается - то в самый неподходящий момент.!!!
Тут Влад прав. Я об этом Миху сразу говорил: Обеспечить полную симметрию плеч нереально, и в какой-то момент одна из половин окажется пустой. Сухой насос долго не работает... но перед этим он начнет "бросать" в систему смесь бензина с воздухом... появятся провалы. Да еще в самый неподходящий момент ... ночь... дождь. У меня провалы были летом при возвращении из отпуска... из-за бензина... ночью! Жена, конечно, молчала... но лучше бы она говорила!
В общем, Мих, сделай как я сказал - не пожалеешь! Это самое простое и красивое решение. Только штуцеры на концах трубок нужны! Я их рисовать уже не стал.
"Родители плохого не посоветуют!" (АО МММ)

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 02.05.2011 15:37
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
1. 1 закон Мэрфи: Если неприятность может случиться - она случается!
2. 1 закон Dmitry.O.: Если неприятность случается - то в самый неподходящий момент.!!!

Типун тебе, Дима, на язык Very Happy

Слив идет именно в стаканы, это гарантирует то, что при работе двигателя, не зависимо от уровня в любой половине бака стакан будет с бензином, и перегрев насоса не произойдет.

сергей-УФА писал(а):
нужны ходовые испытания !!!!!!!
вот когда МИХ проедит пару тройку тыщ то и отпишит о результатах


Да, попробую как себя ведет система при малом кол-ве бензина, пока еще не сжег столько, еще литров 20 есть.

Что заметил: раньше, при интенсивном разгоне в течении 10-12 секунд начинались подергивания из-за нехватки объема прокачанного топлива и падения давления, теперь такого нет.
Возможно это связано с заменой убитой сетки штатного насоса, хотя раньше замена сетки такого хорошего эффекта не давала...
В общем будем смотреть...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте