Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 07.08.2010 06:21
Ответить с цитатой

krok63 писал(а):
вобще молодец на счет этой темы побольше таких надо знать что у тебя под капотом чтобы сервис меньше борщил ремонт головки выйдет около 30.000 тыс рублей


сложного ничего нет. но нужен небольшой опыт кручения гаек Yes
ну и некоторые мелочи как:
зачищать места установки прокладок перед их установкой.

обязательно выгнать всю жидкость из отверстий для болтов крепления ГБЦ. иначе болты вытягиваются и голова не обжимается

если вы оставляете блок двигателя без ГБЦ, то смазать колодцы цилиндров маслицем и положить туда промасленную ветошь. при установке ГБЦ вытереть масло. иначе на стенках колодца появится ржавчина.

затягивать все болты в правильном порядке и точным моментом затяжки. с помощью динаметрического ключа.


зы.. леха..... то, что можно и без динаметрического я знаю XeXe но с ним как то поспокойней Yes



_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 07.08.2010 07:10
Ответить с цитатой

А колектор зачем снимал??????????? 
_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 07.08.2010 07:16
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
А колектор зачем снимал???????????


чтоб удобней было с ГБЦ ковыряться.

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 14.08.2010 10:21
Ответить с цитатой

nops писал(а):

Колпачки лучше поменять. Подходят от пежо и айди, итальянские колпочки. Чуть позже выложу фото ураковки. Просто зайди в магазин по европейцам и попроси подобрать, найдётся сразу. Для примера. У нас родные колпочки стоят 150-290 рублей.(на ексист ру охренели совсем, манагер баран оказался), заехал в магазин по европейцам и нашёл эти же самые колпочки, только не китайские а итальянские по 32 руб за штуку.

На exist действительно ох..и цена с 39р. поднялась до 108р. Так отчего На Фору подойдут колпачки.

_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 30.04.2011 20:29
Ответить с цитатой

Сегодня меняли прокладку ГБЦ, из за того, что из под ГБЦ гнало масло, после снятия ГБЦ быстренько выяснилась причина, на прокладке это сразу же видно.


Вот причина:

Как так получилось? Не знаю, но на ГБЦ была небольшая "зазубрина" в этом месте, возможно из-за нее.
Подготовив поверхности к сборке собираем все обратно.

Последнее, доливает жидкость по уровню

И поехали домой.
Потрачено 7 часов на работу.
Съедена 1 пицца, выпито 3 кружки кофе 1 литр сока, выкурено 8 сигарет.



_________________
Подпись
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 30.04.2011 20:40
Ответить с цитатой

сааша
Вот попарации,когда успел сфоткать? И почему я не в курсе?Надеюсь,когда я за гаражи бегал пос..ть не фоткал процес. Саня,большое спасибо за помощь и за отмену дождя.

сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 30.04.2011 21:00
Ответить с цитатой

Двигатель подсох? не смотрел? (в том месте где был подтек) 
_________________
Подпись
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 30.04.2011 21:08
Ответить с цитатой

сааша
Никуда не смотрел,даже уровень в бачке. БК показал температура в норме.Завтра посмотрю.

EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 05.05.2011 12:20
Ответить с цитатой

ух ты.. опен дек блок....молодцы австрийцы идут в ногу со временем. Чуствительны к перегреву такие моторы. 
Ёрик


Авто: Chery Fora
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 345
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 64
Профиль

Ёрик
Авто: Chery Fora
Сообщения: 345
Ссылка на сообщение 07.05.2011 13:34
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
ух ты.. опен дек блок....молодцы австрийцы идут в ногу со временем. Чуствительны к перегреву такие моторы.


Простите за любопытство, что означает про чувствительность?

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 07.05.2011 16:46
Ответить с цитатой

Ёрик
Головку мостом выгибает, болты вытягивает. Izvini

ivantener


Авто: Chery Fora
Откуда: Ярославль
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.07.2011
Возраст: 44
Профиль

ivantener
Авто: Chery Fora
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 26.07.2011 10:21
Ответить с цитатой

Всё в принципе понятно, только кто может подсказать момент затяжки болтов ГБЦ. Или дайте ссылку если можно 
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 26.07.2011 11:17
Ответить с цитатой

ivantener писал(а):
Всё в принципе понятно, только кто может подсказать момент затяжки болтов ГБЦ. Или дайте ссылку если можно

90 и не забудь высушить канавки.
обжимай за 2 или 3 раза. я обтягивал за 3 раза:
40-70-90\95
обтягивай по правильной очередности.

_________________
Подпись
ivantener


Авто: Chery Fora
Откуда: Ярославль
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.07.2011
Возраст: 44
Профиль

ivantener
Авто: Chery Fora
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 26.07.2011 12:15
Ответить с цитатой

Последовательность как обычно скорее всего, в шахматном порядке? Ты указал градусы изначально или надо сначала 2-3 кг/см2 а потом уже градусы иначе от чего отталкиваться, ведь наживить одинаково не получится? И если тянуть градусами, то как можно обжимать за 3 раза? Обычно после каждого момента надо делать перерыв хотя бы 5 минут. 
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 26.07.2011 12:17
Ответить с цитатой

это не градусы, это момент затяжки болтов ГБЦ. в килограмах.
Да в шахматном, ща попробую нарисовать.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте