Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 27.03.2011 15:04
Ответить с цитатой

Алексеевич писал(а):
1.Действительно ролики у Кимо и Элары одинаковые?

2.Сработает ли трюк с пружинами или это кидняк, и липовая инфа что бы сбыть товар?

3.И вообще разбирается ли этот ролик?


1.Ролики ГРМ на Kimo (S12) 1.3L/QQ6(S21)1.3L/Fora/Elara (A21) 1.6/1,8/2,0L/Tiggo 1.8/2.0L/M11/M12 1.6/1.8/2.0L Acteco все ОДИНАКОВЫЕ.

473H-1007060 Натяжной ГРМ
481H-1007070 Обводной большой
481H-1007071 обводной маленький

Ремни ГРМ на 1,6(двигатель 481F(FD))/1,8(двигатель 481FC)/2,0L (двигатель 484F) Acteco одинаковые.
481H-1007073BA Ремень ГРМ

Ремень ГРМ Kimo 1.3 (двигатель 473F), ну соответственно и QQ6 1.3L отличается от 1,6/1,8/2,0 размерами по длине (короче конечно).
473H-1007073 Ремень ГРМ

2.Воображению нет предела...б/у поставить вместо нового...Будет ходить 100 лет...Зачем тогда вообще что-то менять то? Продавцам приветSmile

3.В принципе разбирается...Всё таки его собрали же когда тоSmile.Где то тут в теме даже фото есть разобранного.

Дабы обезопаситься можно взять оригинальные ролики-заменители

473H-1007060AB Натяжной ролик
481H-1007070BA Ролик обводной (большой)
Этих "псевдооригиналов" пока не было замечено.

А маленький обводной взять аналог.
ps Существует ещё один вид обводного большого 481H-1007070AB

Алексеевич писал(а):
Если я не ошибаюсь он уже чем родной ролик и чтобы его притянуть нужно подбирать шайбы.

Угу ошибаешься .Читаем ответ для Алексеевича.

_________________
Подпись
Михаил Соколов


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Московская область,г.Химки мкр.Сходня
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 13.03.2011
Возраст: 53
Профиль

Михаил Соколов
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 27.03.2011 19:55
Ответить с цитатой

Вчера решился на замену ГРМ.Оказывается ни чего страшного,не имея всех этих фельдиперсовых приблуд,а только отвертку и эбонитовую прокладку от вазовского карбюратора за2часа всё сделали вдвоём с другом.Огромное спасибо(Alex095)и зарание извиняюсь не помню ктото с синего форума ,за действительно дельную помощь с фотками благодоря им очень всё прошло грамотно.Машина прошла 51500км всё было в нормальном состоянии ещё бы походило.Всё купил в Кунцево за 4750р 
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 27.03.2011 23:50
Ответить с цитатой

Комета писал(а):
Комета

Премного благодарен за понятное разъяснение Nalivai,буду знать теперь как и что Yes

_________________
Подпись
Алексеевич


Авто: Chery Fora
Откуда: МО г ПОДОЛЬСК
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 67
Профиль

Алексеевич
Авто: Chery Fora
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 28.03.2011 15:02
Ответить с цитатой

Комета писал(а):
Угу ошибаешься

Возьмите ролик родной с толстой пружиной и ролик с тонкой, вставьте болт и посмотрите на сколько будет отличатся длина резьбовой части. Я просто попал на этом,подтянул ролик,проворачиваю колесо ремень проскакивает опять подтянул (болт сломался в блоке). Только потом догадался померить толщину.

valerka


Авто: Chery Fora
Откуда: Белгород
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

valerka
Авто: Chery Fora
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 29.03.2011 18:35
Ответить с цитатой

Приветствую,подскажите,впускные и выпускные клапана на 481 и 484 двигатели одинаковые???? 
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 29.03.2011 19:26
Ответить с цитатой

valerka писал(а):
Приветствую,подскажите,впускные и выпускные клапана на 481 и 484 двигатели одинаковые????
Одинаковые 
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 30.03.2011 12:07
Ответить с цитатой

Вот из схемы в книге Третьего Рима,получилось вот такое - детище токаря Smile Судя по виду он отличается от оригинального,наличием резьбы не по середине,а сразу возле граней!Можно ли им застопорить коленвал?Или лучше выточить как по оригиналу??? 


_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 30.03.2011 14:17
Ответить с цитатой

Царь Elara A21
Должно получиться

_________________
Подпись
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 30.03.2011 14:33
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Царь Elara A21
Должно получиться

Лады Nalivai чуть потеплеет и буду пробовать!

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 30.03.2011 14:56
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
Alex095 писал(а):
Царь Elara A21
Должно получиться

Лады Nalivai чуть потеплеет и буду пробовать!
Ты только сначала выстави метку на каленвале и проверь отвёрткой что всё правильно стоит. потом уже заворачивай фиксатор

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Царь Elara A21
Ты едеш на годовщину клуба??? Я там буду bubon менять ремень

резвик


Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск
Сообщения: 2067
Профиль
Регистрация: 16.03.2010
Профиль

резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
Ссылка на сообщение 30.03.2011 19:50
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Ты только сначала выстави метку на каленвале и проверь отвёрткой что всё правильно стоит. потом уже заворачивай фиксатор

А как найти метку на коленвале не разбирая крышку ремня грм? Можно на 180 градусов промахнутся!

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 30.03.2011 19:53
Ответить с цитатой

резвик писал(а):
Alex095 писал(а):
Ты только сначала выстави метку на каленвале и проверь отвёрткой что всё правильно стоит. потом уже заворачивай фиксатор

А как найти метку на коленвале не разбирая крышку ремня грм? Можно на 180 градусов промахнутся!
А как ты собрался менять ремень ничего не разбирая???? 
резвик


Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск
Сообщения: 2067
Профиль
Регистрация: 16.03.2010
Профиль

резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
Ссылка на сообщение 30.03.2011 19:58
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
А как ты собраля менять ремень ничего не разбирая????


Я хочу проверить правильно ли выставили распред. валы при замене ГРМ. Я раньше писал но времени так и нет чтобы проверить. А колесо и там внизу очень не охото разбирать, вот и спрашиваю, чтобы обойтись одной крышкой клапанов и крышкой шестерён ГРМ.

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 30.03.2011 20:02
Ответить с цитатой

Тогда не промахнёшся. Когда прорези на валал будут подходить в своему положению ты отверткой лови дырку в каленвале 
резвик


Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск
Сообщения: 2067
Профиль
Регистрация: 16.03.2010
Профиль

резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
Ссылка на сообщение 30.03.2011 20:06
Ответить с цитатой

Всё, понял! Friend 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте