Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Износ внедорожной резины

 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 11.07.2007 06:55
Ответить с цитатой

Здравствуйте
Уважаемые

Знакома ли вам проблема неравномерного износа передних покрышек?
У меня идет износ шашек покрышки – через одну (по ходу вращения колеса), шашки крупные, резина экстремальная, размер 33.
На задней оси нет ни малейшего намека на износ.

?

Олег
G3 4х4
2005 г.

_________________
Подпись
рыбоед
модератор

Авто: Infiniti FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

рыбоед
Авто: Infiniti FX35
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 11.07.2007 08:31
Ответить с цитатой

Р799Привет! Такое возможно при нескольких случаях..самое первое это перекаченая резина! И второе неправильная балансировка.Но скорее всего первое..попробуйте уточнить максимальное давление для этого типа резины..
_________________
Подпись
FIN
модератор

Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Профиль

FIN
Авто: Wrangler JK
Сообщения: 6391
Ссылка на сообщение 11.07.2007 09:54
Ответить с цитатой

Надо мудовую ставить... долго будет стираться...
_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 11.07.2007 10:17
Ответить с цитатой

Первым делом сход и развал...
Помню времена, когда учился в школе подготовки на военного водителя, так там как раз тему изучали, что надо крутить и в какую сторону по рисунку износа резины...
У меня сход и развал в порядке, износ внедорожной резины равномерный.

_________________
Подпись
рыбоед
модератор

Авто: Infiniti FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

рыбоед
Авто: Infiniti FX35
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 11.07.2007 10:30
Ответить с цитатой

Р799 конечно Сергей прав Yes если Вы вносили коректеровку в торсионы то возможно и развал Yes
_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 11.07.2007 10:42
Ответить с цитатой

Олег заканчивай(до конца) с торсионами, амоми.. и проставками, выстави торсионы по равномерному ходу подвески вверх и вниз. Также доделай заднюю подвеску. Ставь комплект родной китайской резины и на нем на обычную регулировку схода и развала... После этого ставь на зад изношенные передние, а на перед задние. Должно быть все нормально.
Давление для мудовой на асфальте подбери сам, я подобрал по шуму и управляемости. У меня на свамперах tsl sx 32 получилось перед 2.5 и зад 3.5

FIN- внимательнее читай, куда уж мудовее.

_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 11.07.2007 12:52
Ответить с цитатой

А вот что говорит наука по износу резины и ее причине

Вид износа:
Причина:

1Износ резины с обеих сторон по всему периметру.
Слишком низкое давление в шине.

2 Износ резины в середине по всему периметру.
Слишком высокое давление в шине.

3 Износ резины по внешней стороне передних колёс по всему периметру.
Неправильная регулировка углов развал-схождения.

4 Истирание в некоторых местах боковины рабочей поверхности.
Отсутствие статической и динамической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение диска, слишком большой люфт в подшипниках колес или шарнирах рычагов подвески.

5 Истирание в некоторых местах середины рабочей поверхности.
Отсутствие статической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение обода.

6 Сильный износ в отдельных местах середины рабочей поверхности.
Последствия блокирования колес при внезапном торможении. Также возможно, тормозной барабан имеет овальную форму и при блокировании колес всегда находится в одном и том же положении.

7 Чешуйчатый или зубцеобразный износ. В предельном случае это связано с разрывом основы каркаса, которая по прошествии времени становится видна снаружи.
Перегрузка автомобиля. Проверить внутреннюю сторону покрышки на предмет трещин.

8 С одной стороны переднего колеса образуются острые края.
Частая езда по сильно разбитому дорожному покрытию. Быстрая езда на поворотах.

9 Порвана основа каркаса. Вначале это заметно только изнутри покрышки.
Езда по острым камням, рельсовым стыкам с большой скоростью

_________________
Подпись
Борода


Авто: Great Wall Deer G3 max
Откуда: Москва
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 58
Профиль

Борода
Авто: Great Wall Deer G3 max
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 11.07.2007 13:43
Ответить с цитатой

По УАЗам известно, что износ резины через шашку от повышенного люфта шкворней, на Олешке то же может быть от шаровых опор, что не удивительно при большой резине. Проверить можно разгрузив верхний рычаг.
_________________
Подпись
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 11.07.2007 15:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Проверить можно разгрузив верхний рычаг.

а вот поподробнее процедуру («проставки» ведь для него режу) ...
… и подтверждает это информация serg4x4 - в п. 4

_________________
Подпись
Борода


Авто: Great Wall Deer G3 max
Откуда: Москва
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 58
Профиль

Борода
Авто: Great Wall Deer G3 max
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 11.07.2007 15:57
Ответить с цитатой

Сам еще не пробовал, но чисто теоретически люфт можно поймать только на разгруженной опоре. Если колесо стоит на дороге, то верхняя опора нагружена торсионом, если колесо вывешено, то собственным весом колеса+поворотный кулак и т.д. Домкратить надо до тех пор, пока давление торсиона не уравняется с весом колеса. Т.е. чуть-чуть не до отрыва колеса от земли, тогда качая руками за верх колеса можно почувствовать люфт в шаровой. Помощник трясет колесо, а ваши руки на шаровой.
_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 12.07.2007 10:55
Ответить с цитатой

Не получится у него домкратив разгрузить шаровые, т.к. торсион у него верхний... только освобождать сам торсион.
Вот когда проставки будешь ставить, тогда и проверишь шаровые и рулевую...

_________________
Подпись
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 12.07.2007 17:56
Ответить с цитатой

резина МУД 31... износ равномерный
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 17.07.2007 06:48
Ответить с цитатой

Доброго здоровья
Всем …


Итак, причина определена – люфт правого колеса по горизонтали.
Причина люфта – рулевая тяга.
Причина неисправности правой рулевой тяги – каждодневные парковки, с ходу на высокий бордюр, правой стороной А/М.

Вывод:
Берегите рулевые тяги – не бейте машины о высокие бордюры.
Предложения:
Дополнить научный список в п. 4 словами: «… и рулевой.»


Спасибо за помощь.
Олег
G3 4х4
2005 г.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте