Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 09.03.2011 20:15
Ответить с цитатой

сегодня гонял целый день с РДТ-380 от калины подключенном через вставку от модуля от той же калины, цена вопроса 250 р. сам регулятор 50 р. крышка модуля (правда была сломанная), наконец-то узнал возможности своего авто. пропали провалы и подергивания, на трассе на 5-й ускоряется пулей, заводится не успеешь ключ повернуть, холостой ход не плавает, стрелка стоит как вкопанная где-то на 750 
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 09.03.2011 22:25
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
с РДТ-380 от калины подключенном через вставку от модуля от той же калины

а фото отчёт?

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 10.03.2011 06:33
Ответить с цитатой

ну нету фото, да фоткать особенно нечего .
берем крышку модуля любого отечественного бензонасоса (калина, волга, газель, 2110), с РДТ в бензобаке, выпиливаем из нее крепление РДТ, получится кусок пластмассы с двумя патрубками: один вход в РДТ, второй выход, ху есть ху догадаться несложно и всеми известными способами устанавливаем все это на место штатного, можно с помощью хомутов и шланга, как поступил я описано выше. на рынке эти крышки есть стоят около 400 р. я купил за 50 р. но с отломанным патрубком подключения моторчика, еще эти крышки есть в севисных центрах ВАЗ, ГАЗ где в случае выхода из строя моторчика меняют весь модуль в сборе

vovaleft


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: белгород
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 10.03.2011
Возраст: 40
Профиль

vovaleft
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 10.03.2011 17:59
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
виктор ульяновск писал(а):
с РДТ-380 от калины подключенном через вставку от модуля от той же калины

а фото отчёт?


итак всем привет я новенький)))))
смотрю вы хотели фоты калиновского вот ловите
вот фотки моей переделки)))
РДТ от калины всё гениальное просто!-1. вытаскиваем старый который продувался в обе стороны ртом покупаем шланг бензостойкий хомутики (метал и пластик)металические держат шланг он служит переходником для калиновского рдт, пластиковыми которые затягиваются зажимаем клипсы или ушки которые защелкивают рдт !!!хомуты затягивать только ключем сильно но окуратно)!!!
итак калиновский рдт 1118-1160010 встаёт на место родногокак родной с помощью двух хомутов куска шланга и 2х хомутиков пластиковых!!!

не судите строго проехал на этой байде 15000 даж ездил на море всё ровно!!после перделки расход летом был 11л щас зима 14л!!!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Парни кто вопрос ко всем какая сетка от газелей нам подходит???маркировку кто знает ???


рдт калины
родной рядом калиновский уже внутри
ближе
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 10.03.2011 18:17
Ответить с цитатой

vovaleft
Имя файла и есть маркировка, имхо


Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 10.03.2011 18:33
Ответить с цитатой

решил я себе вместо перекачки второй насос воткнуть...
В принципе даже его собрал, только в машину внедрить как то лень.
Вкратце - был в наличии б/у стакан от Тигговского насоса и блок РДТ, всё уже умершее...
Вместо Тигговского вставил насос от ВАЗа, выход из него сделал в тонкую трубку от перекачки, на ту сторону, где форсунка раньше стояла. Подключаться она будет в тоже на тот же тройник, так что быстрозажимной штуцер переделывать не надо.
РДТ у меня давно стоит ВАЗовский, снаружи бака, вход обратки в бак, после клапана сделал через штуцер крышки нового бензонасоса, после него, внутри, идет толстый шланг который раньше и шел с обратки к насосу, + около крышки небольшой тройничек, чтоб обратка сливалась сразу в 2 половины бака.

Использовать крышку бензонасоса, а не крышку обратки решил только по тому, что в её разъеме 4 провода - 2 на насос и 2 на датчик. Думаю, что при установке придется её разворачивать, так что направляющий носик я вероятнее всего уберу.

Если спросите нафига мне это надо - отвечу. Покатался с подключенным манометром давления топлива и обнаружил что у меня при длительном разгоне, начинающимся с почти холостых оборотов (например после включения 2-й передачи при интенсивном разгоне) падает давление до 2.6... стоит на секунду отпустить газ и нажать опять - будет 3-ка. Но это же надо каждый раз так делать...
Поставил вместо ВАЗовского родной насос, заменил фильтр - такая же фигня, решил что просто не хватает объема прокачиваемого насосом бензина.

Вот я и думаю, есть какие нибудь в этой схеме подводные камни, кроме того, что мне лень её вставлять? Izvini

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

ЗЫ, то что стакан стянут стяжками это не ноу-хау, это я давным давно треснулся бензобаком об пенек, и стакан с тех пор валялся...


Всё собрано из имеющихся под рукой деталей, может можно было бы сделать и покарсивее, но лень.
Всё равно всё будет в баке...
На мой взгляд надежность важнее.
Тройничек из ненужного тройника, который был над Тигговским насосом.
Если разобрать клапан, то он по диаметру отлично входит в шланг обратки и затягивается хомутом.
Соеденение выхода насоса и трубки через кусок бензошланга, стянуто хомутами.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 10.03.2011 19:10
Ответить с цитатой

Мих!
Эту идею уже давно обсуждал у нас на укр форуме с Владом и Алексом. Проблема в том, что в баке при такой схеме все время должно быть топливо в обеих половинах! Иначе, если где-то закончится, то и соотв. насос сгорит! Вроде, обратка в обе половины решает проблему, но на самом деле, боюсь, что нет. Если делать ее (обратку) строго "симметричной", то при наклоне или повороте в случае малого количества (чуть меньше половины) бензин перельется в одну половину и во вторрой уже все вроемя будет меньше ... до смерти насоса. Но сделать симметричную (по половинам бака) обратку мне кажется нереально. Так что один из насосов, скорее всего, быстро помрет.
Разве что делать два встречных эжекционных насоса, чтобы каждый перекачивал из своей половины в стакан, что в другой половине. Но это слишком сложно.
Ну и в смысле надежности вопрос. Много соединений внутри бака... Если вдруг с каким-нибудь хомутом или шлангом что случится ... то даже диагноз в дороге не поставить толком без разборки системы. Я именно из этих соображений все вынес из бака. Теперь, если что, - то хотя бы быстро пойму причину и смогу перевести систему в аварийный режим без разборки! Насчет падения давления при разгоне - что-то тут не так. У меня немного падает с 3.5 до 3.3 только при перегазовке на ХХ. Надо разобраться, хочу как потеплеет поставить фирменный указатель давления топлива тогда еще понаблюдаю. Сейчас у меня тьолько мультиметр лежит между сиденьями, но при разгоне на него особо не посмотришь.
Сделал еще себе струйный насос из обычного тройника и пластикового колпачка на иголку от шприца. Попробовал на воде - работает. Интересно... Зачем расскажу отдельно позднее.
В общем, Мих, потеплеет - займемся машинами. А то уже скучно стало ездить. (Тьфу Х 3!!!)

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 10.03.2011 20:06
Ответить с цитатой

а я утверждал и утверждать буду, что такой способ подключения РДТ от калины равносилен установке обычного болта ну не работает он так сами посудите ну на кой лад нужно уплотнительное кольцо из оранжевой резины большого диаметра, для красоты чтоли, а из дырки с обратной стороны куда все подсоединяют толстый гофрированный шланг, ничего не выходит, даже без манометра возьмите насос и подсоедините к шлангу РДТ и качните, посмотрим что вперед лопнит шланг или регулятор

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:

vovaleft писал(а):
Парни кто вопрос ко всем какая сетка от газелей нам подходит???маркировку кто знает ???

поступаем очень просто берем старую сеточку и идем в магазин ГАЗ и желательно где торгуют не только маслом и хомутами, я у себя в симбирске обзвонил все магазины ГАЗ, нашел только в одном "маршрутка" показал сетку, сказали что от баргузина, да еще на кокой-то волге стоит, в наличии оказалась около 200 р., а вообще у нас в магазинах запчастей в основном девушки работают, которые иногда ваз с газ путают и пока пальцем не ткнешь, они только мило улыбаются да себя рекламируют

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 10.03.2011 21:46
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
Дим, я тоже об этом думал... Посмотрим. Насосов у меня как у дурака фантиков, вскрыть в дороге - не вопрос, кроме длинной шлицевой отвертки ничего и не требуется...
Меня вот что волнует. У тебя 2 насоса паралельно работают? Или пробовал вместе их пускать? Как провода, нагрузку держат, не греются?

ALEX090470


Авто: Chery Tiggo 2,4 МТ
Откуда: ЭЛИСТА РК
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 26.06.2009
Возраст: 53
Профиль

ALEX090470
Авто: Chery Tiggo 2,4 МТ
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 10.03.2011 22:08
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
на кокой-то волге стоит

На Волге с крайслеровским двигателем. У нас продают фирмы СИМЕНС. Попробуй по названию фирмы спросить, их там по две штуки в коробке.

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 10.03.2011 22:33
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
У тебя 2 насоса паралельно работают? Или пробовал вместе их пускать? Как провода, нагрузку держат, не греются?

Нет, насосы переключаются тумблером из салона. Вместе включать не пробовал. Там ток (если все нормально) 5А, если проблемы с насосом, ток возрастает до 10 А. Умножь на 2. Многовато будет для предохранителя и проводов. Провода тут не жигулевские! Без особого запаса.
Моя идея - вообще, не ковыряться в дороге, ночью ... в мороз с насосом, а переключить тумблером из салона на резервный и ехать дальше ... к Михаилу ... на ремонт. Friend
Завтра постараюсь разобраться с твоей схемой и отпишусь.

_________________
Подпись
vovaleft


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: белгород
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 10.03.2011
Возраст: 40
Профиль

vovaleft
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 11.03.2011 09:41
Ответить с цитатой

[quote="виктор ульяновск"]а я утверждал и утверждать буду, что такой способ подключения РДТ от калины равносилен установке обычного болта ну не работает он так сами посудите ну на кой лад нужно уплотнительное кольцо из оранжевой резины большого диаметра, для красоты чтоли, а из дырки с обратной стороны куда все подсоединяют толстый гофрированный шланг, ничего не выходит, даже без манометра возьмите насос и подсоедините к шлангу РДТ и качните, посмотрим что вперед лопнит шланг или регулятор



тогда как она заводится с первого раза и ваще не глохнит если он равен болту)))???и ездит уже 15000???
первый раз поставил проехал км 300 начала глохнуть я думаю копец разобрал по новой соскочил шланг с хомутом попросту .затянул посильнее и всё работает как и раньше!!!

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 11.03.2011 11:43
Ответить с цитатой

vovaleft!
виктор ульяновск имеет ввиду, что подключение РДТ в обратном направлении равносильно заглушке магистрали (например, с помощью болта). В таком случае рост давления ограничивается клапаном аварийного давления в бензонасосе. Если бензонасос уже немного "устал", то с учетом перекачки давление может быть и не столь высоким. Но все равно это не есть гут! Так что с этим нужно разобраться.
vovaleft, виктор ульяновск !
Насколько я могу предположить уплотнительная резинка (оранжевая) стоит в зоне высокого давления, т.е. в магистрали - на входе! А на выходе с обратной стороны идет просто слив, соответственно, без особого уплотнения (герметизации). Может, я и ошибаюсь. Кто еще ставил РДТ от Калины (ValentinVV, Мих...) отзовитесь... помогите прояснить ситуацию!

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 11.03.2011 13:59
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Кто еще ставил РДТ от Калины (ValentinVV, Мих...) отзовитесь... помогите прояснить ситуацию!

Izvini Ни разу не ставил... А когда он установлен в Калине у него вход от рампы идет в патрубок маленького диаметра? Если ДА, то установлен он вполне корректно, только не очень ясно куда он сливает топливо.
судя по фотке прямо вокруг себя а не в трубку, которая подходит к нему снизу. Только потом топливо перекачкой загоняется в стакан бензонасоса.
Это на мой взгляд все таки недостаток... Если по каким либо причинам перекачка не сработает (например забьется форсунка) то машина может просто встать....
Хотя это уже экстренная ситуация. Izvini А в остальном - имеет право на жизнь. Тому кто приделал, не поленился сфоткать чтоб другим могло помочь - респект.

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 11.03.2011 14:56
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
отзовитесь... помогите прояснить ситуацию!

Мих писал(а):
не очень ясно куда он сливает топливо

Ну вы даёте! А стр.23 посмотреть слабо? XeXe

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте