Писали уже метало асбест а не простой простой прогорит сразу. Да у меня тоже походу прокладка накрылась медным тазом запах отр газов чувствуеться под капотом но свистов и подсиканий не слышно. Гдето в других темах писали и я склоняюсь к этому что подушки двигла хреновые и вся эта приблуда вместе с катализатором идет на излом да и выхлоп из трубы изменился раньше запах из глушака был специфицеский а сейчас как на старых машинах без кактализатора. Может он у меня давно высыполся а менять за 14 или 12 т чегото неохота может без него както можно обойтись.
Сегодня решил разобраться с этой выпускной системой и вот что выяснил для себя. Выпускной коллектор не затянут протянул, было даже слышно как прижимает прокладку. Впускной плохо затянут. Катализатор тоже не затянут протянул. И теперь мысля в голову залезла а всели в порядке с прокладками под выпускным и под катализатором на слух вроде не сечет ни свистов ни запаха нет. Да может кто обращал внимание почему задний глушитель что самый последний на выпуске такой горячий рукой нельзя дотронуться того и гляди задний бампер расплавиться нагреваеться конечно наверное не докросна но рука не терпит или его работа такая. Были у меня и другие машины но так сильно не у одной не грелись глушаки. Может у меня там во всех глушаках и в катализаторе все поосыпалось и теперича напрямую трубит но звук ведь не изменился. Только в заднем глушаке что то все гремит но глухо както видать осыпались сетки. Да после всех протяжек машина стала порезвей быстрей разгон стала брать вот только выяснить осталось должен глушак так греться или нет
Я тут в СОЮЗе заявил о том, что сечёт по стыку фланцев коллетора и приёмной трубы. Забирая машину, получил ответ, мол "... в каталоге у нас, в этом месте прокладки не указанно, лезть в стык и разбирать его мы нестали, как говориться не зная броду не лезем в....., сфотографировали, составили заявку, направили все материалы в службу технической поддержки. Призжайте через два, три месяца....." Ну что ж, видно совсем с запчастями в Питере плохо.
Да, к стати, свистеть через стык фланца, стало почти одновременно с появлением мелкой трели из под днища, т.е. видимо катализатора, разрушение которого и стало инициатором выхода из строя прокладки. В принципе и по сей день, есть такое ощущение, что мощность двигателя, что-то сдерживает.
_________________ Подпись
Да, к стати, свистеть через стык фланца, стало почти одновременно с появлением мелкой трели из под днища, т.е. видимо катализатора, разрушение которого и стало инициатором выхода из строя прокладки.
А может быть и наоборот - появление подсоса может привести к искажению показаний ДК, который начнет чрезмерно обогощать смесь - а это не гут для ката... А с прокладкой ноги могут расти от слабого подвеса двигателя (кто знает, у китайцев же есть Фора1,6, может подвес идентичный). И еще - кто знает, есть ли в выпусконм тракте элемент, парирующий закручивающие деформации двигателя? Это может быть что нибуть типа плавающего кольца в подпружиненном стыковочном фланце
И еще - кто знает, есть ли в выпусконм тракте элемент, парирующий закручивающие деформации двигателя? Это может быть что нибуть типа плавающего кольца в подпружиненном стыковочном фланце
Если я правильно понял, то на Форе такая штука есть. Катализатор у неё соединяется с приёмной трубой посредством болтов с пружинами. На болтах есть специальные ограничители, которыми они упираются при закручивании в катализатор, а пружины упираются во фланец приёмной трубы.
_________________ Подпись
Если я правильно понял, то на Форе такая штука есть. Катализатор у неё соединяется с приёмной трубой посредством болтов с пружинами. На болтах есть специальные ограничители, которыми они упираются при закручивании в катализатор, а пружины упираются во фланец приёмной трубы
Все правильно, так примерно и должно быть... Только если опоры слабые, (а тут двигатель 2л, а не 1,6, как наверно у большинства китайцев) этот стык может иногда раскрываться и провоцировать звук на больших нагрузках, неоправдано богатую смесь и малый срок службы катализатора...
Секло на соединении выпускного колектора и ( бачка) катализатора,снял прокладку(долго смеялся)кто снимал тот знает что там стоит милиметровая фольга .Под рукой особо нечего небыло а делать надо,я взял медный провод(серцевина из антенного кабеля) Зделал кольцо по контуру какой имеется на прокладке приклеел его к прокладке чтоб неотвалилось при установке,установил и все-тишина время заняло 30 мин со снятием установкой.Главное чтоб кольцо пересиклось .
Мож мой опыт кому пригодится Кулибины
_________________ Подпись
Под рукой особо нечего небыло а делать надо,я взял медный провод(серцевина из антенного кабеля) Зделал кольцо по контуру какой имеется на прокладке приклеел его к прокладке чтоб неотвалилось при установке,установил и все-тишина
герметик какой нибыдь использовали?
_________________ Подпись
Делюсь своими наработками по прокладке. Как снимать и ставить кат я писать не буду. Кто захочет, разберется легко. Главная хитрость - в в разъеме лямбда -зонда ( сначала надо сдвинуть красную задвижку, а потом снимать разъем).
Купил в волговском магазине прокладку на приемную трубу за 5 рублей. Это кольцо с внутренним диаметром 50 мм. Из паронита, не металло-асбестового, вырезал прокладку 1:1 от оригинала. По центру трубы верезал отверстие, в притык с внешним диаметром кольца. Соединив их вместе, получил вполне заводскую прокладку. На фото видно, что не вполне попал по центру, на скорость не влияет.
Также увидел предполагаемую причину выхода из строя ката. Кат состоит из: СОТЫ_пропуск_СОТЫ_КАКОЕ-ТОБЕЛОЕ ВЕЩЕСТВО(СМЕСЬ ПЕНОПЛАСТА И ВАТЫ )_СОТЫ_пропуск_СОТЫ. Так вот, первые соты все чистые, а вот после ваты, часть сот забита этой ватой. Что видно на фото, думаю, что это и есть причина выхода из строя ката. Я не спец и это мое личное мнение.