Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с печкой ч1
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Lis19


Авто: Chery Fora MT4
Откуда: Москва
Сообщения: 427
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 69
Профиль

Lis19
Авто: Chery Fora MT4
Сообщения: 427
Ссылка на сообщение 15.01.2011 20:13
Ответить с цитатой

Алексей Георгиевич писал(а):
Lis19 писал(а):

Плагиат Very Happy

А я в теме ссылался на эту ветку, только раньше или позже. Уже не помню.
И в первом сообщений темы уже было все описано. Я только выложил инструкцию и фотки для самостоятельной переделки, так как тема поднимается снова и снова.
резвик


Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск
Сообщения: 2067
Профиль
Регистрация: 16.03.2010
Профиль

резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
Ссылка на сообщение 15.01.2011 20:15
Ответить с цитатой

Пните, где расказано какой патрубок куда?
Попробую отделоться "малой кровью". Very Happy

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 15.01.2011 20:19
Ответить с цитатой

Aleks2007 писал(а):
Но как можно решить техническую недоработку. Да ни как. Аналогов нет.

Если головы нет, то не решиш. Я то как то сам до всего додумался.Что бы что то модернизировать нужно знать устройство агрегата изнутри.а не только уметь крутить ручки регулятора. Вот видиш и на эстине так же как и я делают. Вот только кто первый до этого додумался? Very Happy

_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 15.01.2011 20:22
Ответить с цитатой

резвик писал(а):

Пните, где расказано какой патрубок куда?

почитай со 101 страницы, там я фото даже выкладывал.
резвик


Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск
Сообщения: 2067
Профиль
Регистрация: 16.03.2010
Профиль

резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
Ссылка на сообщение 15.01.2011 20:24
Ответить с цитатой

Хорошо. Friend
_________________
Подпись
Lis19


Авто: Chery Fora MT4
Откуда: Москва
Сообщения: 427
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 69
Профиль

Lis19
Авто: Chery Fora MT4
Сообщения: 427
Ссылка на сообщение 15.01.2011 20:24
Ответить с цитатой

резвик писал(а):
Пните, где расказано какой патрубок куда?
Попробую отделоться "малой кровью". Very Happy
http://www.estina-club.ru/forum/topic58.html?view=findpost&p=22120 http://www.estina-club.ru/forum/topic58.html?view=findpost&p=563
Если в Москве и области могу поменять переделанный корпус термостата с прокладкой ( между корпусом термостата и двигателем) и втулками на не переделанный. Прокладка металлическая, одноразовая. Менять обязательно при снятии корпуса термостата, чтобы не иметь проблем с утечками в будующем. Правда в России на это положилди....
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 15.01.2011 20:27
Ответить с цитатой

Lis19 писал(а):
Менять обязательно при снятии корпуса термостата

Я родную оставил и ничего не бежит. Прокладка металлическая, ей ничего не будет, главное протянуть хорошо.
Lis19


Авто: Chery Fora MT4
Откуда: Москва
Сообщения: 427
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 69
Профиль

Lis19
Авто: Chery Fora MT4
Сообщения: 427
Ссылка на сообщение 15.01.2011 20:29
Ответить с цитатой

Вот еще вариант без переделки корпуса, но втулки все равно нужны. http://www.estina-club.ru/forum/topic58.html?view=findpost&p=20872

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Алексей Георгиевич писал(а):
Lis19 писал(а):
Менять обязательно при снятии корпуса термостата

Я родную оставил и ничего не бежит. Прокладка металлическая, ей ничего не будет, главное протянуть хорошо.

Потому что корпус тот же самый, может прокатить, а если другой?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Lis19 писал(а):
Вот еще вариант без переделки корпуса, но втулки все равно нужны. http://www.estina-club.ru/forum/topic58.html?view=findpost&p=20872

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Алексей Георгиевич писал(а):
Lis19 писал(а):
Менять обязательно при снятии корпуса термостата

Я родную оставил и ничего не бежит. Прокладка металлическая, ей ничего не будет, главное протянуть хорошо.

Потому что корпус тот же самый, может прокатить, а если другой?

В том то и дело, что металическая. Обжимается один раз. Посмотри на новую, она не плоская, как после обжима.
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 15.01.2011 20:38
Ответить с цитатой

Lis19 писал(а):
Посмотри на новую, она не плоская

Я новую и в глаза не видел. Ставить новую или старую, это личное дело каждого, я не агитирую на старую, я сказал, что у меня старая и не бежит. В конце концов ни герметики, ни формирователи прокладок никто не отменял.
Lis19


Авто: Chery Fora MT4
Откуда: Москва
Сообщения: 427
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 69
Профиль

Lis19
Авто: Chery Fora MT4
Сообщения: 427
Ссылка на сообщение 15.01.2011 20:44
Ответить с цитатой

Алексей Георгиевич писал(а):

Я новую и в глаза не видел. Ставить новую или старую, это личное дело каждого, я не агитирую на старую, я сказал, что у меня старая и не бежит. В конце концов ни герметики, ни формирователи прокладок никто не отменял.

Для России это допустимо. Нам "мировые правила" не указ.
Не бежит и хорошо.
Новая не плоская, имеет "объем".
Vera363


Авто: Chery Fora 2L
Откуда: Московская обл.
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 18.01.2011
Профиль

Vera363
Авто: Chery Fora 2L
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 18.01.2011 11:42
Ответить с цитатой

Дмитрий-56rus писал(а):
Aleks2007 писал(а):
Alex095 писал(а):
два термостата поменял но не помогает. картонки вставлять это я думаю бред. темература должна и так держаться как на всех номальных машинах.можно попробывать поставить термостат не 87градусов а по больше . тогда я думаю будет толк.
Душа болит за Фору. Леша!!!! Надо искать альтернативу радиатора печки. Поверь на слово. Все встанет на свои места и электроника будет работать. Я в этом уверен.



Радиатор здесь не причём.Залей нормальный тосол и всё.Я тоже сам чуть всё не поменял что можно и что нельзя,потм менял тосол по совету Алексей 056 спасибо ему огромное.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Я по совету Алексей 056 поменял для начала тосол,и всё забыл пропечку,и по трассе тепло,ездил в -20 и вообще просто супер.Если кто не верит звоните,подъеду погреетесь.27-86-99.
[color=violet] Люди! Помогите! Замерзаю в машине! Машине 3 года, покупала в салоне, первый год печка дула шакарно, прошлой зимой похуже, (температура на датчике была примерно градусов 70, списала на холодную зиму) В этом году вообще труба, холод собачий. Температура сейчас на датчите меньше 50, поменяла термостат, ничего не помогло. На скорости в ноги дует холодный воздух, когда еду в пробке то воздух теплеет, меняю режимы обдува тоже только тёплый воздух, а ведь раньше дул аж руки обжигало! Что делать? Помогите!!!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте