SergeoS
вот это было бы интересно знать
Может это одна из ступенек к поднятию мощности и так же к экономичности эксплуатации Ховра.Я завтра буду срезать каты и понижц евро максимально что бы убрать то что было навешено на родную комплектацию этой модели двигателя.
Считаю что самый простой и дешовый способ поднять мощность это механический нагнетатель воздуха (компрессор) как центробежного так и рутцевого действия.
И по бюджету оно самое дешовое, так как не требует разборки двигателя, только навеска доп оборудования.
По бюджету все в 50 т руб. можно уложиться.
_________________ Подпись
До сих пор увеличение мощности добивались комплексным решением, как говориться, по зёрнышку. И каты выбивали и лябды душили и кругом резисторы ставили, и нулевики с пропелерами. Не скажу, что эфекта увелечения (или хотя бы илюзии увеличения) мощности не было. Но всё это такие процентные крохи, что стоят внимания только как сверхбюджетные. Но вместе с этим проскальзовало несколько серьёзных мыслей. Например переделка выпускной системы на предмет болеегазопроходимую. Так же были мысли замены нашей ГБЦ с двумя шкивами. К сожалению, как я понимаю этого небыло внедренно и соответственно нет показателей и результатов. Если бы была возможность вернуть нашему движку первоначальную мощность путём замены всего одной детали (не считая двигателя от кайена), вот это бы и был шаг вперёд. А так это всё прибавка комариных сил.
Veps
способ поднять мощность двигателя хотя бы до родной мощности которая была у нашего двигателя в его юную бытность когда он ставился на митсубиси, а именно 156 лошадок
Я знаю это посредственно. А цель найти информацию конкретную которая поможет разобраться и решить. Я сам ищу и ва приглашаю в обсуждение и жду от Вас так же помощи и совместного поиска пути решения.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Vasiliy
вопрос в теме был поставлен четко. И написано что турбирование и чиповка не обсуждается в теме.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
SergeoS
как я понимаю переделок много было сделано относительно исходника. И получается что должен быть комплекс. Одно это понижение евро стандарта(прошивка), удаление катов и лямбд.
А что еще?
_________________ Подпись
С Уважением, Волков Евгений.
т. 778-95-39, 8-916-078-28-41
вопрос поставлен неверно... правильнее вот так: как без заморочки заставить ховра ехать шустрее?
на себе перепробовал уже почти все отвечаю:
- замена пар 30тр
- честный чип с заменой мозга и проги 10-15тр
- присадки, вроде тотека... по чуть чють но все время...
и того 40-45...
остальное деНги! нагнетатель это не 50тр - гораздо больше...
в виде оберега опубликую неполный список:
нагнетатель 25
мозг 5
датчики 5
проводка 5
работа 10
кронштейн, ремень, патрубки 5
форсунки 10
индивидуальная прога 10 и тд
не 50! если за 100 не вылезем то уже хорошо...
_________________ Подпись
Vasiliy
у 4джи64 куча модификаций и скорее всего голова тупо не подойдет... короче путь в никуда! Лабиринт уже января(эбу) адаптировал... чипануть и будет счастье! если конечно 150лс на 2т живого веса это счастье
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
У ховра стоит митсу 4Джи64 сделан на совместном с митсубиши предприятии в китае… нормальный двигатель который думаю осилит и 100 и 200 и даст бог 300ткм но он программно удушен в угоду зеленым… правда удушение имеет как и любая медаль оборотную сторону: туповат но всеяден и надежен… 92й на ура и очень экономно.
Но динамика, реакция на педаль в пол и провалы в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов мне пришлись не подуше.
Сказано — сделано!
Сперва пошел дедовским путем — облегчаем движку дыхание:
катализаторы долой и укороченный впускной тракт с нулевиком… хм. результат — мертвому припарка…
Ладно — врагу не здается наш гордый моряк! Поставил тогда регулируемое сопротивление на датчик температуры впускаемого воздуха. стало веселее но все равно не то!
Эта дурилка кстати вот как работает чем выше сопротивление на датчике тем ниже температура воздуха и эбу, искренне полагая что в августе долбанул мороз, начинает подливать топливо. Смесь получается богаче и машинка едет шустрее… Ведь чем холоднее воздух тем больше кислорода попадает в двигатель и тем больше можно сжечь топлива… как следствие прирост мощности и динамики. НО не в нашем случае — мороз то вымышленный а вот смесь реально переобогащенная… Это не дело! Слишком грубо но правда дешево и сердито Так что же делать? Если грамотно подходить к вопросу!
Для начала попробуем понять что держит машину за бампер:
1. Софт предназначенный для долгой жизни катализаторов, минимальной токсичности выхлопа и тд и тп… а какже я? я хочу легко обгонять и чувствовать запас… но обо мне как раз не позаботились! сертицикация под евро… нет! такая программа нам не нужна!
2. Забор горячего воздуха из под капота — ведь летом и особенно в пробках там у нас +70 и даже больше… ей богу сам замерял… и это не шутка при разнице в 100 градусов плотность воздуха отличается почти в 1.5 раза! то есть в воздухе под капотом будет на 10-15% меньше кислорода чем над капотом… значит воздух надо брать воздух над капотом!
3. Неприхотливость к качеству топлива и самый широкий диапазон настроек что называется на все случаи жизни… тоже в топку. фиг с ним пусть 95й или даже 98й но правильно настроенный под конкретный стиль вождения ЭБУ!
4. Двигатель атмосферный?! а собственно почему? ведь легкий наддув дивигатель не убъет… ну где то 0.5 бара будет в самый раз тем более один хрен чиптюнерам пойду сдаваться
Это что называется мысли — теперь по списку:
Приводной центробежный нагнетатель PK 23-е.
(пришлось полировать потраха и устранять конструктивные недочеты на месте)
Кронштейн, ремень, воздуховоды, хомуты…
(лепили из того что попало под руку на ближайших авторынках, кронштей свой)
Зажигание от ВАЗ 2110 с заменой разъема.
(заводится и работает с полпинка и главное почти даром)
ВВ провода пока что завадской вазовский силикон но позднее будут равной длины и нулевого сопротивления…
(продают на каждом углу за шапку сухарей)
Форсунки с турбо вольво производительность 324сс примерно в 1.5 раза выше штатной.
(встали и работают хорошо)
ДАД датчик абсолютного давления турбоГАЗа с проводами.
ДТВ датчик температуры воздуха дэу нексия с проводами.
ЭБУ Январь 7.2 с проводами.
Софт спортивный универсальный — щас настраиваем.
Свечи бош платинум.
Система пассивного наддува «AT&A» с герметичным нулевиком и удобным гутаперчивым хоботом.
(про наддув это конечно меркетинговый бред но в целом штука удобная)
Осталось инсталировать грибок воздухозаборника над капотом (самое чистое место) и довести до ума идею съемного шноркеля…
И так какая в итоге мощность?
стоковый 4джи64 примерно 130
холодный воздух и нулевик +10
перепрошивка спорт +10
наддув +40
мелкие хитрости +10
Автомобильный двигатель ЗМЗ-4054.10
Бензиновый , 4-цилиндровый, рядный двигатель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и легковые автомобили-внедорожники.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,5
Степень сжатия 7,4
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 143,4(195) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 343,2 (35) 2000-4000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 285,4 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x94
Масса, кг 190
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД
Экология Правила ЕЭК ООН
(экологический класс 2)
Читал по изменениям нашего двигателя....давно...
Китайцы рассчитали и сменили шатунно-поршневую группу и сделали
приемлемую тягу на низких оборотах двигателя....
На Галанте 2.4 л действительно было 156 кобыл,но не было Е3....
Был кат,ЛЗ и всё сопутствующее
Да и МАХ крутящий момент был на 5500 об.
Я давно понял ,что ковырять наш движок бесполезно...
130 тыс и можно притащить от Аксиома мотор
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
SergeoS писал(а):
Может это поможет!
Автомобильный двигатель ЗМЗ-4054.10
Бензиновый , 4-цилиндровый, рядный двигатель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и легковые автомобили-внедорожники.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,5
Степень сжатия 7,4
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 143,4(195) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 343,2 (35) 2000-4000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 285,4 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x94
Масса, кг 190
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД
Экология Правила ЕЭК ООН
(экологический класс 2)