Vlad_S
сам удивляюсь...вроде тема когда то заглохла
и тут как понеслось.....................
так сказать итог
у МЕНЯ выгибалиь и не оригиналы и оригиналы(те что с пластиковыми полосками посередине фильтра). а чтобы не было подсоса воздуха из вне
я подкладывал пластиковые кольца под направляющие корпуса фильтра
станавилось намного лучше но всё же
а дальнейших проблем с фильтром у меня воообще нет....машина продана ещё в мае
коплю денег на АКПП и жду когда появиться оф.представитель ЧЕРИ в уфе
и начнёт продавать тигго с акпп
_________________ Подпись
Посмотрел, все пофоткал как и обещал. Этот сепаратор оказался чистеньким, но немного запыленным. Под корпусом фильтра крепится к корпусу основная клемма "-". Все что возможно почистил и смазал. Все таки до разборки где-то подсасывал видимо воздух, сейчас утром при прогреве 1200-1500 об/мин слышно как в патрубок приемный входит воздух (как пылесос), но может раньше и не прислушивался, просто не помню.
Крышка на 2.4 не очень хорошая с той точки что фиксируется она пластмассовыми пластинами входящими в пазы а на них небольшие пупырышки (по другому и не назавешь), которые и фиксируют ее от смещения. Так вот у меня остался только один. Может из-за них и крышка встает плохо.
Еще заметил что трется топливопровод с шлангом тормозной системы. Отрезал кусок паралона и скрепил стяжками
Вчера снял фильтр, чтобы проверить как работает синтепон.
Понятно, что чуда не случилось, да и пробег в такой конфигурации всего около 2.5 т.км.
В основном работает центральная часть фильтра (та, что напротив входного патрубка, см. фото) и это естественно.
Но главное, что и у меня фильтр вроде выгибается как у Сергея. (См. второе фото). Фильтр родной, с завода.
Прогиб показан стрелкой.
Думал, как быть, и обнаружил, что если заглянуть в фильтр со стороны выходного патрубка (см. стрелку на фото), то достаточно хорошо видно, правильно ли стоит фильтр.!!! И, если что - переустановить его правильно.
Ну а роль синтепона как префильтра и для подстраховки работы основного меня устраивает.
Заказал в exist.ru фильтр Т11-1109111. На фото пластиковый корпус http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135224&pid=72D05C18. Пришёл бумажный, но номер тот-же . Ладно - номер же совпадает, значит подойдёт. Поменял, поездил - двигло как-то сранно рычит. Снял короб, о ужас фильтр короче на 1 см и двигло сосает воздух с улицы.
Почитал форум и решил заказать MANN C2743 как тут http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7204&postdays=0&postorder=asc ... И вот ломаю голову: по размерам короба подойдёт - замерял, но не дороговато-ли? Больше пластиковых в форуме не нашёл
_________________ Подпись
двигло как-то сранно рычит. Снял короб, о ужас фильтр короче на 1 см и двигло сосает воздух с улицы.
Была точно такая же история. Такое впечатление, как будто фильтр "сел" в размере от мороза... В итоге заменил на Goodwill AG 622 синенький. Пока, вроде, с размером все в порядке.
Сегодня пришёл фильтр MANN C2743. Поставил - вошёл как родной, никаких зазорчиков, двигатель тише работать стал - подсос воздуха пропал.
По креплениям такое очучение, что изначально должен стоять фильтр в пластиковом корпусе, а не обрезиненая бумага. Всё ИМХО... Результатом даволен, тока цена хромает.
_________________ Подпись
Давно мечтал переделать забор воздуха, сделать забор из холодной зоны, так как замечено летом на холодную авто идет шустрее.
Дошли наконец руки. Результат оценить трудно, лучше или нет. После прошивки авто прет гораздо лучше и на этом фоне такая доработка просто незаметна для тяги авто.
Выкладываю фотоотчет.
Корпус возд. фильтра (снят раструб):
Патрубок от Камаза (внутр. диаметр 70мм):
Гофр от 2110:
Результат:
Крепление гофра под гайку противотуманки.
На зиму буду отключать забор отвернув один хомут.
_________________ Подпись
chery-gory! Тут тема была про воздушный фильтр! Это - туда.
А еще - забор воздуха нужно делать (если уж ввязываться...) не просто из холодного места, но и чтобы пыли было поменьше и чтоб воду в случае чего не засосал. Есть готовое решение - шнорхель. далее - в теме про возд. фильтр.
_________________ Подпись