Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 16.11.2010 17:01
Ответить с цитатой

Drepa писал(а):
VladT11 спасибо! а чем ремни отличаются?
Ценой Wink A11-... в 2 раза дешевле чем B11-.... В каталоге Чери приведены эти два номера для ремня допоборудования. Что из себя представляет A11-... не знаю. Знаю только что B11-... после пробега в 40ткм выглядел вполне прилично. Сколько ходит A11-... не знаю. 
Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 16.11.2010 17:26
Ответить с цитатой

Для экспериментаторов:
Существует ещё один вид оригинального натяжного ролика ГРМ для Форы номер его 473H-1007060AB.Соотвественно также ролик натяжителя ГРМ на QQ6 1.3L, Kimo 1.3L, M11 1.6L, Tiggo 1.8/2.0L. Внешне сильно похожи.Используется другой подшипник такого же размера (в смысле маркировка немного отличается).
Различия на фото...



_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 16.11.2010 17:38
Ответить с цитатой

Комета писал(а):
Для экспериментаторов:

На верхних фото явный "левак", китайская подделка китайских запчастей. А экспериментировать в этих делах слишком дорого.

Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 16.11.2010 17:50
Ответить с цитатой

Алексей Георгиевич писал(а):
На верхних фото явный "левак"

Голословное заявление...
Забыл сразу написать:
Оба ролика со склада самого Чери.Оригинальнее уж некуда...
Возможно есть связь появления ролика с буквами AB с появлением двигателей 1,6 и 2,0L турбированных.А иначе зачем появляться таким же роликам только с прибавкой AB

_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 16.11.2010 18:05
Ответить с цитатой

Комета писал(а):
Возможно есть связь появления ролика с буквами AB с появлением двигателей 1,6 и 2,0L турбированных

Нет связи. У меня машина куплена в августе 2007 года, сборка Автотор, так на ней стоит АВ. А заявляю не голословно, сам лично общался с теми кто возит з/части из Китая, говорят, что очень много фирм, которые делают запчасти под именитые китайские фирмы, а качество никакое. То что тут на складе лежит под оригиналом, не значит, что в Китае было куплено как оригинал. Мне в свое время (когда занимался з/частями) предлагали торм. диски (кастрюли) на Ауди V8 (была такая интересная машина) всего по $1, от контейнера из Китая, так упаковка была один в один оригинал и у меня ребята от официалов интересовались "как бы взять".

mr. Zorg


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 53
Профиль

mr. Zorg
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 16.11.2010 20:11
Ответить с цитатой

Комета
уж очень похож на ролик из моего поста http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=9673&postdays=0&postorder=asc&start=960 не оригинал это... могу спорить на что угодно...это 100% копия...

_________________
Подпись
ruzy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Нефтекамск
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 08.09.2009
Возраст: 48
Профиль

ruzy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 17.11.2010 17:14
Ответить с цитатой

прочитал всю ветку и в конец запутался какие ролики менять при замене ГРМ, и номера роликов (оригинал).Пжл в личку.пробег к 60000 уже подходит. 
_________________
Подпись
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 17.11.2010 20:55
Ответить с цитатой

ruzy писал(а):
прочитал всю ветку и в конец запутался какие ролики менять при замене ГРМ,

Плохо читал,невнимательно.Страница№22, Alex 095всё подробно описал. Тебе лень читать? Fu

Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 17.11.2010 21:12
Ответить с цитатой

ruzy писал(а):
пробег к 60000 уже подходит

пробег еще не критичный.

ruzy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Нефтекамск
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 08.09.2009
Возраст: 48
Профиль

ruzy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 18.11.2010 06:26
Ответить с цитатой

shura2067 писал(а):
ruzy писал(а):
прочитал всю ветку и в конец запутался какие ролики менять при замене ГРМ,

Плохо читал,невнимательно.Страница№22, Alex 095всё подробно описал. Тебе лень читать? Fu

Видимо пропустил спасибо.

_________________
Подпись
ruzy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Нефтекамск
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 08.09.2009
Возраст: 48
Профиль

ruzy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 18.11.2010 11:02
Ответить с цитатой

заказал натяжной ролик, обошелся в 2300р.остальные были заранее приобретены. 
_________________
Подпись
Полосатый Шмель


Авто: Citroen C4 Sedan, Toyota Prius
Откуда: Москва
Сообщения: 823
Профиль
Регистрация: 27.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Полосатый Шмель
Авто: Citroen C4 Sedan, Toyota Prius
Сообщения: 823
Ссылка на сообщение 22.11.2010 08:17
Ответить с цитатой

Поменял уже третий по счету ролик (большой паразит),на горячую все равно скрежет.Все ролики брал в разных магазинах, неужеле все подделка!Скидывал приводной ремень, все без изменений. Придется наверно в сервис гнать. Evil or Very Mad

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Сделал слухач из электрода и алюминевой банки,на всех роликах тишина, а на этом Plachu

Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 22.11.2010 11:28
Ответить с цитатой

Полосатый Шмель писал(а):
Поменял уже третий по счету ролик (большой паразит),на горячую все равно скрежет

Если люфта нет, то промой и забей нормальную смазку.

tagir123


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Москва, ЗАО, Инициативная
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 18.04.2010
Профиль

tagir123
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 06.12.2010 12:41
Ответить с цитатой

Пробег 90 000, обрыв ремня. Менял на 70000 на сервисе http://www.avtochery.ru/ (Алтуфьевское шоссе, 29Б)- поставили старые ролики (один заклинило, один с конкретным люфтом был)....
Находился в это время на границе Беларуси. Там мне меняли ремень, ролики. Запчасти отправил из Москвы. Слава богу клапана не погнуло (Ехал на скорости 120 км в момент обрыва, если кому интересно).
После замены ремня машина троит на холостых, потеря мощности, увеличился расход. Там где ставили ремень мне не смогли выставить распредвалы. Пригнав машину в Москву, обратился в ВолгинаАвто на диагностику: ВНИМАНИЕ! :
1) 4 часа работы
2) 4000 р
3) выяснили что на 2 зуба неправильно выставлены РВ
4) НЕ выставили РВ!
5) вернули машину со словами - у вас троит из за неправильно выставленного ремня. Выставить ремень еще 4 часа работы.

Вопрос - кто может в москве отрегулировать ремень, учитывая погодные условия? Естественно за вознаграждение.

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 06.12.2010 13:17
Ответить с цитатой

tagir123 писал(а):
Выставить ремень еще 4 часа работы.

Минут 30 с перекурами Very Happy

Добавлено спустя 35 секунд:

Но клапани скорее всего загнуло Very Happy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте