Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. BAW
  4. BAW Fenix 33462 (1044)
  5. Отзывы
status
Грузовик BAW Фenix 33462 (Ранее BAW Фenix 1044. 1044Y — с одинарной кабиной, 1044F — с полуторной кабиной - спальное место, 1044E — с двойной кабиной - дополнительный ряд сидений).
  • Двигатель - дизель с турбонаддувом и интеркулером объемом 3.2л мощностью 95л.с.
  • Грузоподъемность 1655 кг
  • Полная масса 3500кг
  • Габариты (ДШВ): 5990х2020х2220
Продается в России
Год: 2008



Отзыв о BAW Fenix 33462 (1044)

Автор: Евгений
2016-03-29
Год выпуска авто: 2015
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка автомобиля: 3.5
Комфорт:2Экстерьер:4Интерьер:3
Надежность:2Динамика:5Управляемость:5

Купил перед новым годом с ДВС 409, термобудка. Намотал 40000км, в основном межгород.

Постоянно затягивает зеркала (без подогрева), забрасывает грязью. Уже при -20 лобовое стекло начинает затягивать V-образным клином, затрудняя обзор. Ревизия всех заслонок, забора воздуха результата не дала. Установил вентилятор обдува лобового стекла. После -30 работает постоянно. Будка тяжеловата (2,6 т пустой, взвешиваюсь перед каждой погрузкой). При погрузке 2т задние колеса начинают кушать пластмассовые брызговики, а передние подушки быстро приходят в негодность. Вывод: нельзя грузить более 1,5 т. Про поломки. На 7200 км ночью в абаканской степи тосол вышел на улицу. Причина: в околодвигательных дебрях шланг идущий на печку лежал на корпусе газового фильтра, с которого торчали два болтика на 6мм (остреньких), они его и прокушали. На 18000 км из-за заводского "расхождения" передних колес резина пришла в негодность. По ДВС. После 1000 км померяли компрессию, т.к. движок на холстых оборотах как бы подтраивает. Замер не порадовал: 9 8 8 6. При норме 11,5. Подумали-порешали - клапана. Или прихлопаются или ухлопаются. Оказалось второе. К 33000 вибрация стала ощутимой, джеки-чан почти не гас. Проделал небольшую экскурсию по диагностам. 8-й окозался спецом: сказал "снимай ГБЦ, делай и будет тебе счастье, остальное у тебя в порядке". Вскрытие показало, прогар выхлопного на 4, утопленные выхлопные на 2 и 3 цилиндрах. Итог: 5 седел, 4 клапана, притирка всех!!!! клапанов. Вердикт спеца, у которого я ремонтируюсь со времен СССР,: клапана не были притерты с завода. И эта третья ГБЦ за месяц с новой машины. И вообще посмотриш:- неплохая машинка должна быть, задумка правильная. Но вот исполнение, особенно в мелочах. Им бы практика к себе взять, а не рукожопых.


Достоинства:

Движок хороший, тяговитый. 1,5 тонны везет уверенно.
Недостатки:



Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.3
Всего оценок: 55



Комментарии к отзыву



Автор: Евгений 2016-11-14

Прошел 118000. На 31000км, 72000км, 112000км, 118000км - ремонт ГБЦ.
Прогорают выхлопные клапана, просаживаются седла. Фазы ГРМ норм, езжу на 80 км/ч. На 41000км разболтались наконечники рулевой тяги (продольной, от сошки), она одноразовая, не ремонтируется, в з.п. ещё не поставляется. Нет в продаже колодок, ни передних, ни задних. Аммортизаторы и перед и зад попрощались ещё на первых 10 тыс.км. Ну а так ничо машинка, если есть руки сварка, болгарка...

Написать комментарий к отзыву