Реклама
Грузовик BAW Фenix 33462 (Ранее BAW Фenix 1044. 1044Y — с одинарной кабиной, 1044F — с полуторной кабиной - спальное место, 1044E — с двойной кабиной - дополнительный ряд сидений).
- Двигатель - дизель с турбонаддувом и интеркулером объемом 3.2л мощностью 95л.с.
- Грузоподъемность 1655 кг
- Полная масса 3500кг
- Габариты (ДШВ): 5990х2020х2220
Продается в России
Год: 2008
Отзыв о BAW Fenix 33462 (1044)
Автор: Евгений | 2016-03-29 |
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Комфорт: | 2 | Экстерьер: | 4 | Интерьер: | 3 | ||
Надежность: | 2 | Динамика: | 5 | Управляемость: | 5 |
Купил перед новым годом с ДВС 409, термобудка. Намотал 40000км, в основном межгород.
Постоянно затягивает зеркала (без подогрева), забрасывает грязью. Уже при -20 лобовое стекло начинает затягивать V-образным клином, затрудняя обзор. Ревизия всех заслонок, забора воздуха результата не дала. Установил вентилятор обдува лобового стекла. После -30 работает постоянно. Будка тяжеловата (2,6 т пустой, взвешиваюсь перед каждой погрузкой). При погрузке 2т задние колеса начинают кушать пластмассовые брызговики, а передние подушки быстро приходят в негодность. Вывод: нельзя грузить более 1,5 т. Про поломки. На 7200 км ночью в абаканской степи тосол вышел на улицу. Причина: в околодвигательных дебрях шланг идущий на печку лежал на корпусе газового фильтра, с которого торчали два болтика на 6мм (остреньких), они его и прокушали. На 18000 км из-за заводского "расхождения" передних колес резина пришла в негодность. По ДВС. После 1000 км померяли компрессию, т.к. движок на холстых оборотах как бы подтраивает. Замер не порадовал: 9 8 8 6. При норме 11,5. Подумали-порешали - клапана. Или прихлопаются или ухлопаются. Оказалось второе. К 33000 вибрация стала ощутимой, джеки-чан почти не гас. Проделал небольшую экскурсию по диагностам. 8-й окозался спецом: сказал "снимай ГБЦ, делай и будет тебе счастье, остальное у тебя в порядке". Вскрытие показало, прогар выхлопного на 4, утопленные выхлопные на 2 и 3 цилиндрах. Итог: 5 седел, 4 клапана, притирка всех!!!! клапанов. Вердикт спеца, у которого я ремонтируюсь со времен СССР,: клапана не были притерты с завода. И эта третья ГБЦ за месяц с новой машины. И вообще посмотриш:- неплохая машинка должна быть, задумка правильная. Но вот исполнение, особенно в мелочах. Им бы практика к себе взять, а не рукожопых.
|
|
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.3
Всего оценок: 55 |
Комментарии к отзыву
Автор: Евгений | 2016-11-14 |
Прошел 118000. На 31000км, 72000км, 112000км, 118000км - ремонт ГБЦ.
Прогорают выхлопные клапана, просаживаются седла. Фазы ГРМ норм, езжу на 80 км/ч. На 41000км разболтались наконечники рулевой тяги (продольной, от сошки), она одноразовая, не ремонтируется, в з.п. ещё не поставляется. Нет в продаже колодок, ни передних, ни задних. Аммортизаторы и перед и зад попрощались ещё на первых 10 тыс.км. Ну а так ничо машинка, если есть руки сварка, болгарка...
Написать комментарий к отзыву