Грузовик BAW Фenix 33462 (Ранее BAW Фenix 1044. 1044Y — с одинарной кабиной, 1044F — с полуторной кабиной - спальное место, 1044E — с двойной кабиной - дополнительный ряд сидений).
- Двигатель - дизель с турбонаддувом и интеркулером объемом 3.2л мощностью 95л.с.
- Грузоподъемность 1655 кг
- Полная масса 3500кг
- Габариты (ДШВ): 5990х2020х2220
Продается в России
Год: 2008
Отзыв о BAW Fenix 33462 (1044)
Автор: Витек Никонов | 2014-07-22 |
Время владения автомобилем: более года
Комфорт: | 2 | Экстерьер: | 5 | Интерьер: | 4 | ||
Надежность: | 3 | Динамика: | 4 | Управляемость: | 3 |
Купил 62 Феникс в июле 2013 у тольяттинского дилера, покупка была осознанная и есть опыт эксплуатации китайского авто, своя легковая Лифан Бриз, на которой раньше подрабатывал в самарском такси, проблем 4й год не доставляет. Наличных денег особо не было, да и отдавать последнее желание не возникало, а о покупке старого думать не мог. Увидел рекламу, мол купи без денег новый грузовик, приехал в салон и на самом деле ничего не надо, кредит на жену дали почти сразу. Газель не рассматривал для перевозок, по ним конкуренция нереальная, ставки низкие, да класс машины другой, хоть и удобнее она. В общем первые километры на этом трехтоннике давались с трудом, грузовик просто очень жесткий, думаю что без тонны груза лучше не ездить. Кишки вытрясает после первых 15 км.
Не знаю что у других людей с надежностью этого авто, но у меня все без заморочек. За один год я проехал на нем 77000 км. был даже на
Байкале, ничего особо крупного не случалось. За весь этот срок поменял:
- Шины Кама сразу отдал дилеру на релиз, пока новые, себе купил нормальные Мишлен, до сих пор не жалею, у кореша на бафике за 50000 км по кругу сносились.
- установил по совету друга сепаратор, цена 5000 р.на 20000 км.
- пришлось менять сцепление в сборе, по гарантии не идет на евро3, отчасти поломка по моей вине, взял 3,5 тонны по уральским горам. но и конструктивная особенноть дефекта тоже есть, на заводском диске сцепления пружины фиксируются по другому нежели я купил у дилера, в новом диске пружины завальцованы, что исключает выскакивание.
- также с заменой сцепления от перегруза разрушился ступичный подшипник, по дороге сразу не заметил, в итоге задрало еще ступицу, по деньгам 2 ступицы за 2500 и подшипники 4шт. по 120 р. Ступицу пришлось поискать, а подшипники купил в ближайшем магазе, на уазе такие же.
- на 40000 км в дороге был большой перегон, не расчитал с солярой, залил что пришлось, в итоге 4 форсунки по 8000 каждая... на 45000 км. - крестовина кардана сносилась...
- на 60000 км. попал в мелкое дтп, замена бампера в сборе всего 5000.
на сегодня пробег приближается к 80000 км. машиной доволен, далеко не идеал конечно, не комфортная, узкая, но зато моя и кормит всю семью, между рейсами еще дом успеваю строить.
|
|
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.5
Всего оценок: 33 |
Написать комментарий к отзыву