Китайские автомобили
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. BAW
  4. BAW Fenix 33462 (1044)
  5. Отзывы
status
Грузовик BAW Фenix 33462 (Ранее BAW Фenix 1044. 1044Y — с одинарной кабиной, 1044F — с полуторной кабиной - спальное место, 1044E — с двойной кабиной - дополнительный ряд сидений).
  • Двигатель - дизель с турбонаддувом и интеркулером объемом 3.2л мощностью 95л.с.
  • Грузоподъемность 1655 кг
  • Полная масса 3500кг
  • Габариты (ДШВ): 5990х2020х2220
Продается в России
Год: 2008



Отзыв о BAW Fenix 33462 (1044)

Автор: Пилигрим
2014-05-19
Год выпуска авто: 2011
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 2.8
Комфорт:3Экстерьер:3Интерьер:3
Надежность:2Динамика:3Управляемость:3

Бау-33462 куплен новым у оф.дилера, фургон евро-3, пробег-около 75 ткм. Автомобиль-сырой и недоделанный, как и руки и мозги, кто его придумал! Если у вас есть и то,и другое и лишние деньги- как говорится "купляйте" его.
Кабина, рама, бензобак - ржавеют; резина передняя - износ с первых км; обогрев зимой-никакой; АКБ - бестолково снаружи и ничем не защищена; задние фонари - г..но, пропускают дождь и влагу; в электрике - постоянно какие-то глюки; крыша фургона - протекает, как водительская дверь; переключение скоростей - тяжелое, особенно в холодное время; зимой-заводится только с помощью предпускового.... и еще много-много интересного и неизведованного в этом чудо-авто.

За время использования попандос на: замена 3-х форсунок, насос предпускового подогревателя, покупка 2-х передних покрышек, АКБ, задние фонари, замена корзины сцепления, главный и рабочий цилиндры сцепления, электрика- по мелочи, при продаже - много теряешь в деньгах и тд.
Посему - машина продана, и я зарекся садиться на такой автопром.
Да...о плюсах: большой фургон,груз-до 3.5 тонн везет,категория "В".
Остальные положительные моменты- ищите сами! Думайте и выбирайте!!!


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.5
Всего оценок: 31



Комментарии к отзыву



Автор: РОМАН 2014-06-07

Вы считаете 2 сношенных покрышки за 75000 км. это плохо??????????? Для коммерческого авто это отлично, у меня на Пежо Боксер шины кончились на 60000 км, причем все.
Одно сцепление за такой пробег это вообще отлично, при чем отчасти ваша вина, и связанно это с постоянным перегрузом, стандартная нагрузка не более 3 тонн, и это на бортовом грузовике, а у вас автофургон, который тяжелее на 400 кг. Замена форсунок опять полностью ваша вина, не надо было жадничать на солярке. По электрике всякое бывает, у меня и Кадиллак 2010 часто глючит, только он дороже в 4 раза. Излишне заявленные требования для откровенно дешевого грузовика, за свою цену указанные нарекания считаю недействительными, т.к. и в два раза более дорогие грузовики страдают такими же минусами.



Автор: Сергей 2014-06-12

Согласен с Пилигрим. Обладал таким чудом 3 года. Первый год терпимо, поломок ощутимых не было, сложившиеся дважды "дворники" , дубовая резина (вскоре поменяла на нашу ) не в счет. Дальнейшая эксплуатация выпила ведро крови. Перечислять что делал дольше чем то, чего не делал. Одно сцепление менял 8 раз, пробег составил жалкие 80 т.км. Продал первому же покупашке по цене в 1,5 раза ниже. Теперь я убежденный враг всего кЕтайского автопрома. Люди-не покупайте это дерьмо. Пожалейте себя



Автор: Дмитрий 2015-11-08

Захотел и я написать про свой чудо мобиль.....

Приобрёл я его в 2013 г бу 3 года феникс 1044 е3.
так получилось что я приехал домой на своей машине а феникс пригнал бывший хозяин и поставил ко мне на стоянку. Ну продавец уехал а я решил прокатиться привыкнуть немного к машине. на улице был мороз прогрел теплостаром запустил и поехал. По пути решил заправиться выжимаю сцепление а скорость не ставиться в нейтраль. пришлось заглушить двигатель. При парковке на стоянку ситуация повторилась. сдаю задним ходом выжимаюсь сцепление а машина едет !
Поставил на учёт и поехал в сервис. Замена главного и рабочего цилиндров сцепления плюс не работала магнитола прикуриватель сигналка. За все про все 5000 плюс 1500 запчасти.
а потом началось..передний мост в сборе через год 25000, аккумулятор 4000, резина 11000. передок проехал полтора года и снова поменял, резина задняя 12000, причём никто с футорками делать не хочет. Фонари задние 2 раза менял, Форсунки 2 шт за 2 года считаю неплохо по 8000 каждая. Ручка кпп осталась в руках как то хорошо не быстро ехал -замена. стартер один раз ремонтировал, теплостар за 2 года высосал 10000. Эта помойка даже в минус 10 без него не заведётся с хорошо заряженным аккумулятором. Сиденье под замену от газели подходит. Гур работает тяжело, постоянно течёт. Зимой даже садиться в него не хочется -очень холодно стекла оттаивают очень долго, а чтобы прогрелась нужно в валенках проехать км 30!!!
Очень капризная машина, то спидометр не работает, то свет, то крыло отвалится, то Ручка от двери...и очень очень жёсткая

Плюсы: грузоподъёмность, въезд в центр, летом не кипит..
больше в жизни такой не куплю..на спидометре уже 220000
капиталки пока не было но крови попил и ещё попьёт не мало

Написать комментарий к отзыву